В интернете вы можете найти работы учеников Школы Александры Асейкиной, на которых стоит водяной знак с другим доменом (сайтом). Не таким, каким вы его видите сейчас. Здесь, на сайте мы всё заменили, но в интернете и Пинтересте работы гуляют как примеры бесконтрольно. Видели даже, что некоторые преподаватели их печатают и вешают в качество образцов для своих учеников.
Ошибка ли — старый домен? Нет.
Дело в том, что с декабря 2021го года наш сайт переехал, а домен сменился. Раскрываем, какой план стоял за подобным манёвром.
План, конечно, «наполеоновский». Мы взяли курс на расширение своего проекта и выход за рамки только подготовки абитуриентов к поступлению в архитектурные вузы.
Забегая вперёд скажу, что с нового учебного года (2022-2023) мы переехали в новое большое помещение в центре Москвы. Пригласили к сотрудничеству ещё одну Школу — правда, впоследствии оно разочаровало. Решили, что теперь строим свое. И ввели несколько новых услуг для детей, для студентов и для взрослых. Расписание очных занятий можно посмотреть вот здесь вот. Список дистанционных услуг — тут.
Смена домена была одним из шагов, которые пришлось сделать для «ребрендинга», но не единственным. Домен поменялся на такое же название, как у всех наших социальных сетей — aseykinaonline — для…. Регистрации единых товарных знаков и всех авторских прав! Мы не оглашали это сразу, при смене, так как вначале хотели получить официальные бумаги. Резонно опасаясь разного рода мошенничеств, с которыми уже сталкивались ранее.
Наши ощущения, что теперь единое название — это как единый стиль, единый проект.
Что получили ученики?
В плане процесса обучения, для них тогда ничего не поменялось. Не было ни смен паролей, ни перебоев в работе сайта. Все прошло гладко и безболезненно. Сама смена заняла 1 час. Так быстро, ибо подготовительную работу в сотни часов провели заранее.
Кроме того, сейчас ученики получили целую систему подготовки и обучения (не все же приходят готовиться поступать) с разными направлениями, дополняющими и расширяющими навыками. Да, на момент написания статьи (ноябрь 2022 года), многие ещё только обкатываются, но уже видны первые результаты и получены первые крутые отзывы. Когда человек начинает быстрее схватывать работу или увеличивает скорость или делает более глубокие работы.
Появились и ученики вне рамок подготовки: дети, взрослые люди… Сделали программы и для студентов.
И вот старое название новой системе не соответствовало совсем. Так что юристы, посмотрев объём работ и наших желаний, аргументировали необходимость переоформления проекта.
Дополнительно, год назад мы ещё планировали с сентября дополнительно открывать НКО. Но в итоге вместо этого стали сотрудничать с Благотворительным Фондом «Путевка в жизнь».
Была ещё куча разных идей и дел. Там и защита авторских прав, и лицензирование одного из направлений, и что-то ещё такого же плана. Не всё оказалось нужным или срочным. Что-то будет освещено когда сделается (а пока не раскрывается).
Для внешнего пользователя важно, что смена была запланированная, а не спонтанная. И являлась вполне логичным решением в рамках намеченной на ближайшие 5 лет программы для развития нашего проекта. Переезд — это не дело одного дня, а огромное количество подготовительной и «закрывающей» работы, которая никогда не окупится. И делать её просто так никто не будет.
Кстати. Про подготовку. Некоторые переживали. Не волнуйтесь: мы как готовили учеников к экзаменам, так и будем готовить. Это остается основным направлением нашей деятельности. Ведь за столько лет работы мы получили такие классные результаты, и хотим их развивать. Тут, например, статистика результативности подготовки учеников Школы Александры Асейкиной за 2022 год. С учётом, что далеко не все ученики занимаются полноценно.
Все юридические изменения — это изменения в рамках процесса реструктуризации и развития Школы. На ближайшие 5 лет намечены кардинальные преобразования, которые только улучшат качество оказываемых услуг.
На момент написания статьи, мы ищем преподавателей и помощников преподавателей для расширения штата, чтобы Александра могла сосредоточиться на стратегических задачах и развитии курсов. Расширение деятельности — это не одно отдельно взятое действие, это целый комплекс мер, но он делается исключительно во благо учеников. Иначе смысла в ней нет.