Найти тему
konoden

Как попадать в рекомендации с Shorts. Оптимизация и продвижение коротких видео Shorts

Оглавление

В этой статье я расскажу вам о том, как попадать в рекомендации Shorts, как правильно оптимизировать короткие видеоролики, чтобы они набирали просмотры.

Чем отличаются длинные видео от коротких

-2


В нашем контексте, ключевое отличие - это другой алгоритм ранжирования и другой источник трафика. Короткие видеоролики набирают просмотры из источника который называется "Лента Shorts". Речь идёт о мобильных просмотрах когда люди, как в Tik-Tok, погружаются в Shorts и листают один ролик за другим. Какие-то ролики они пролистывают, какие-то досматривают. Алгоритм адаптируется и показывает им те ролики, которые, потенциально, для них будут интересны. Дальше, если ролик входит в потенциальные интересы ваших зрителей, то уже от вас зависит, сможете ли вы удержать внимание данного зрителя, оправдаете ли вы его ожидания. В отличии от длинных видеороликов, Shorts могут с нуля, с первого видео набирать тысячи просмотров сразу, на новом канале. Конкуренция пока ещё всё-таки ниже, чем в длинных видеороликах, поэтому набирать много просмотров для Shorts - типичное явление.

Об алгоритмах ранжирования Shorts

-3

Давайте поговорим подробнее об алгоритмах ранжирования Shorts. Важны постоянные зрители. Это и подписчики и зрители, которые готовы на регулярной основе смотреть ваши видео. Если вы наращиваете постоянных зрителей, если из ролика в ролик оправдываете ожидания целевой аудитории, YouTube даст вам много показов. Очень важно делать
тематический канал, анализировать конкурентов, выбирать те темы, которые работают в Shorts. Структура и сюжет видеоролика влияет на его судьбу и на его продвижение. Как только зрители начинают взаимодействие с контентом - решается судьба ролика, будет ли YouTube давать больше показов или нет. Поэтому принципиально важно делать
так, чтобы ролик был правильно структурирован.

Друзья, я напоминаю вам что вышла моя новая школа YouTube 2023 года
с полностью переработанными и обновленными уроками. Как вы знаете, алгоритмы YouTube изменились, у многих просел трафик, многие не могут более развивать свой канал и находятся в состоянии полнейшей неопределенности. Данная новая школа является исчерпывающим источником всей необходимой информации для того, чтобы уверенно развиваться в выбранном направлении. Вы сможете систематизировать свою работу таким образом, чтобы прирост трафика и аудитории на вашем
канале был максимален. Чтобы вы, спустя три или шесть месяцев работы выбились в лидеры в рамках вашей ниши по приросту показателей. Мы научим вас работать в рамках чёткой предлагаемой системы, где выполняя рекомендации, шаг за шагом, вы будете получать конкретные результаты.
Кроме того, школа очень интерактивная. Она включает в себя не только видео-уроки, но также домашние задания, регулярные вебинары, возможность задать вопрос и получить на него ответ, возможность получить оценку канала и конкретные рекомендации в рамках обратной связи. Приглашаю тебя начать обучение по ссылке:
https://konoden.shop/school2023/

Какой должна быть структура короткого видео Shorts

Максимум в одну минуту вам нужно уложить все элементы, обеспечивающие эмоциональные качели, вовлечение в просмотр, оправдание ожиданий, отсылку к следующему ролику, побуждение, призыв к целевому действию. Очень важно не затягивать, и с первой секунды вовлечь зрителя в просмотр. Сделайте так, чтобы ему захотелось досмотреть ролик до конца. Также, есть приём, когда Shorts делают зацикленным, бесшовным. То есть, непонятно, где у него начало и где конец. Такой ролик может набирать 200-300% удержания аудитории, получать много показов. Это очень простые приёмы, но они вполне себе могут действовать.

Как анализировать статистику Shorts

-4

Очень важно анализировать статистику ваших Shorts. Не только смотреть на конкурентов, но и смотреть конкретно вашу статистику, смотреть вовлечение постоянных зрителей, аналитику на уровне видео. Смотрите пик постоянных зрителей и длительность вовлечения. Когда высокий пик и длительность хотя бы 2-3 дня, значит всё отлично, вы вовлекаете постоянных зрителей, YouTube будет давать такому ролику показы, и нужно делать продолжение такого ролика, серийный контент, который будет регулярно оправдывать ожидания зрителей.

Почему падают просмотры на канале и как это исправить

Бывает так, что в какой-то момент начинают падать просмотры. С этим сталкиваются практически все и здесь важно вовремя заметить этот момент и понять, почему так происходит. Это может быть сбой на Ютубе, или вы в чём-то ошиблись, или тренды поменялись, или может произошло какое-то событие, которое выбивает интересы вашей целевой аудитории и т.д. Найти ответ поможет аналитика, конкурентный и трендовый анализ. Посмотрите эффективность видеороликов, вовлечение постоянных зрителей, удержание аудитории. Скорее всего, на этом этапе вы уже найдёте ответ, что именно провисает и что нужно исправлять, и сможете принять адекватные действия. Если просело удержание аудитории, значит надо делать ролик более интригующим, вовлекающим, изменить структуру видео. Если постоянные зрители не заходят, значит точно не попадаете в темы. Нужно перетряхивать контент-стратегию, брать новые темы для графика публикаций и т.д.

Какие Shorts снимать, чтобы попасть в рекомендации на YouTube

Нужно снимать тематические, в рамках серийного контента, основанные на
конкурентном и трендовом анализе, и те, которые заходят для вашей аудитории. Не надо искать какие-то популярные, топовые ниши, в которых сейчас ролики набирают просмотры. Это не ведёт к перспективам.

Какой доход могут принести Shorts

-5

Монетизация приносит копейки, 5-6 долларов в Рунете за миллион просмотров. Если монетизация включена, в буржунете 20-30 долларов
максимум на миллион просмотров. То есть, трафик нужен реально большой, чтобы это были какие-то ощутимые деньги. В то же время, если у вас бизнес, если вы продаёте товары, услуги, то Shorts для вас отличный вариант потому, что вы бренд прокачиваете и узнаваемость повышаете, и вовлекаете большую аудиторию. Это позволяет вам продавать. Конверсия будет намного ниже, чем с длинными видеороликами, но охваты достигаются гораздо быстрее. Вы можете уже на первых роликах набирать действительно много просмотров в рамках вашей ниши. Конечно же, ролики должны быть тематические, серийные, структурированные, основанные на конкурентном, трендовом анализе, и те, которые заходят именно у вас. Если хотите более подробную информацию, вступайте в
закрытый чат:
https://konoden.shop/buy/16 Там конкретно по вашему
каналу поговорим о деталях. Плюс подключатся авторы с миллионными
каналами, которые в этом чате сидят и подскажут вам своё мнение.

Как оптимизировать Shorts

-6

При оптимизации Shorts нужно насытить ролик B-ROLLами, чтобы YouTube мог выбрать максимально интересный кадр в качестве превью. Добавляйте captions (плашка с текстом). В общем, надо заинтриговать, добавить цифры, добавить эпитеты, какие-то сравнения, противопоставления. Структура Shorts очень важна. Это элемент оптимизации конкретно в коротких видео. Описание делайте адекватное,
2-3 хэштега, слово "Shorts". Сами теги к видеоролику не обязательно прописывать исходя из наших экспериментов, которые мы проводили. Можно основные слова в теги записать. Единственное, не заужайте аудиторию за счёт слишком узких тегов, не используйте нерелевантные
теги. Публикуйте Shorts в то время, когда наступает пик активности вашей аудитории. Такая незатейливая оптимизация даёт результаты.

Расскажите о ваших результатах в комментариях. Очень интересно, как у вас развивается канал. А для наиболее вовлечённых авторов каналов я предлагаю обсудить детали в закрытом чате:https://konoden.shop/buy/16

С вами говорим про YouTube. Пока