Что такое оверстир и андерстир в общем, мы разобрались в предыдущей статье. Сейчас разберёмся подробнее с оверстиром и как с ним бороться.
когда задние колеса автомобиля теряют сцепление с дорогой во время поворота, происходит снос задней оси или занос, в этом состоянии наблюдается избыточная поворачиваемость.
В отличии от сноса передней оси (оверстира), занос часто используется для увеличения скорости прохождения поворота и предотвращения сноса передней оси, позволяет быстрее выходить из поворотов.
На заднем приводе, чтобы ограничить или скорректировать занос, нужно уменьшить подачу газа, занос с отрывом происходит, когда во время прохождения поворота вы бросаете педаль газа, так как машина замедляется благодаря торможению двигателем, происходит некоторое продольное смещение веса, из-за чего задние шины разгружаются.
На автомобиле с передним приводом, достаточно только этого смещения веса, чтобы начался занос, ведь передняя часть машины, обычно тяжелее задней, на полно и заднеприводных автомобилях разница в статическом весе между передней и задней осью не так велика, однако эффект усиливается из-за воздействия торможения двигателем на задние колеса, потому что нагрузка снимается с них.