Доброго времени суток уважаемые подписчики и гости моего канала
Пятница , вечер, пора подводить итоги уходящей недели, но как-то не сильно охота вдаваться в цифры, и изменения в портфеле. Настроение хорошее, открыл приложение брокера, а там ни каких серьезных колебаний, если не считать Солерс , который за 2 дня дал +30%, (эх знал бы прикуп)
Настроение так скажем пофилософствовать.
Смотрю на Лукойл, а он уже 4800+, а вот недавно 4500, пару дней назад, кто-то писал, что вот-вот до 3900 уйдет, но это прям отчаянные оптимисты, или наоборот пессимисты, но вопрос то не в этом , а будет ли Лукойл стоить 5000, и если будет, то когда.
Ну на первый вопрос можно смело ответить - да будет. А вот когда, сейчас разберёмся, я думаю уже все в курсе что див отсечка 01.06.23 , до неё осталось каких-то 2 недели с хвостиком, а Лукойл топчется на месте, разбег в 200-300 рублей для такой бумаги не большой, это около 2% стоимости, так скажем величина погрешности.
Портфели инвесторов, будем говорить честно, не сильно отличаются друг от друга, голубые фишки есть практически у всех, отличие второй и третий эшелон, и из первого пару-тройку компаний разнятся. (Я вот принципиально не покупаю Газик, кто-то не любит Сбер, у каждого свои тараканы)
И если посмотреть, то дивидендный сезон идёт уже 2-й месяц, дивы выплатили НОВАТЭК , Сбер, Белуга, Банк Санкт-Петербург ФосАгро, и это далеко не все, может конечно у кого-то и не было ни БСП, ни Белуги, а вот Сбер и НОВАТЭК практически у всех в портфеле, и скоро по ним поступят дивиденды на счета инвесторов, и естественно их все направят на реинвестирование, а придут они в аккурат в 20-х числах, может немного раньше, и начнется массовая скупка активов, и Лукойл будет один из первых в очереди. И вот мой прогноз (я конечно не Ванга, и не великий гуру финансов), что 5000 пробьют после поступления дивидендов на счета.
Этот круг не замкнется только на Лукойл, там и дивы после Лукойл тоже есть куда пристроить.
Дивидендный сезон ждёт нас жаркий, главное чтобы геополитика не подвела.
Не является инвестиционной идеей личное мнение автора
Кто-то конечно может возразить, что рынок растёт не обоснованно, но могу ответить так, мы транспортники кризис чувствуем одними из первых, сейчас проблем с работой для транспорта нет вообще, грузы перевозим без остановки, а следовательно предприятия пока работают, да тяжело им, трудно, но пока всё работает. Так что рынок растёт не просто так, производство в России не рухнуло.
Если понравилась статья ставте палец вверх и подписывайтесь на мой канал