Свыше 70% граждан, проживающих на территории России, отдают предпочтение отечественным брендам, когда перед ними встает выбор между российскими и иностранными компаниями, пишет РИА Новости со ссылкой на исследование, проведенное холдингом «Ромир».
По словам аналитиков, 73% россиян выбрали новый отечественный бренд, а 53% заявили, что смогли бы доверять такому производителю.
Также респонденты обращают внимание на название бренда, логотип, дизайн и рекламу. Предпочтение новому отечественному бренду с «иностранными характеристиками» отдали всего 27% россиян, а о доверии к такому производителю заявили лишь 22%.
Доверие к иностранным брендам выразила примерно треть россиян, а для 67% опрошенных предпочтительнее, чтобы зарубежный продукт имел качества, присущие отечественным брендам.
Исследование было проведено в январе текущего года, в нем приняла участие 1 тысяча россиян.
Ранее LIVE24 сообщало, что в апреле в Россию вернутся бренды Bershka и Pull & Bear под новыми названиями.