Найти в Дзене

ВВС США хотят уничтожать врагов, а не экосистему. Самолеты будут летать на специальном топливе

ВВС США сжигают невообразимое количество реактивного топлива, которое в настоящее время составляет десятки миллионов баррелей в год (более 50 миллионов). Это выглядит не очень хорошо на фоне постоянной борьбы с глобальным потеплением, но к 2050 году это должно измениться, и этим усилиям, скорее всего, поможет экологическое «воздушное топливо».

Десятки миллионов долларов на авиационное топливо. Авиация США собирается бороться с выбросами на корню

Американская авиация по заверению стартапа под названием Air Company, который с гордостью заявляет, что может преобразовывать углекислый газ из воздуха в реактивное топливо. Отсюда и новый контракт на 65 миллионов долларов на то, чтобы часть этого «волшебства» (как иначе назвать извлечение топлива из воздуха, если не просто волшебство) также поступит на службу ВВС США. Это важно, потому что это подразделение вооруженных сил США взяло на себя обязательство сделать свои авиабазы ​​полностью свободными от выбросов к 2050 году и сократить выбросы наполовину к 2030 году.

Конечно, вышеупомянутая «магия» — не что иное, как наука, а точнее — продвинутый процесс электрохимической конверсии углекислого газа, использующий электричество и воду для преобразования СО в углеводороды. В процессе получают органические соединения, содержащие атомы водорода и углерода, которые можно использовать, например, в в качестве топлива, а сам процесс заключается в пропускании электрического тока через раствор электролита, содержащий СО и воду. При этом электрический ток расщепляет воду на ионы водорода (H+) и кислород (O ), а CO восстанавливается до монооксида углерода (CO) 2 2 2 2

-2

Сообщается, что у компании Startup Air уже есть технология, обеспечивающая этот процесс, но она еще не раскрыла, сколько воды и энергии используется на каждый литр такого топлива. Отсутствие этих деталей должно поставить нас в тупик. Хотя широко распространено мнение, что электрохимическая конверсия диоксида углерода сама по себе обладает большим потенциалом для борьбы с выбросами и их эффективного использования, этот процесс в настоящее время характеризуется низкой эффективностью, высокой стоимостью и техническими трудностями масштабирования.

Такие подробности, вероятно, станут известны только в будущем, поскольку на данный момент авиакомпания может производить только небольшое количество топлива и еще не довела производство до массового масштаба. Если все пойдет по плану, реактивное топливо JP-8, используемое в настоящее время ВВС США, может быть в какой-то степени заменено экологическим заменителем. Но давайте помнить, что это, вероятно, будет не так просто, потому что JP-8 используется годами из-за сочетания высокой плотности энергии, низкой температуры замерзания и универсальности, поэтому «воздушное топливо» должно соответствовать ему в этих вопросах, а в в то же время затраты соответственно мало.

-3

Мы все ближе и ближе к массовому производству экологического авиатоплива

ВВС США выиграют от этого вида топлива не только с точки зрения его экологических характеристик, но и в целом. Они обеспечат себя новым независимым источником топлива, децентрализовав свою цепочку поставок и тем самым повысив свою универсальность с точки зрения реагирования на различные ситуации. Особенно, если она начнет использовать не только такое «топливо из воздуха», но и другие альтернативные виды топлива с САФ во главе .