Найти тему

Так выглядит улучшенный бомбардировщик B-52. У нас есть рендер и сводка изменений для вас

ВВС США стремятся сохранить на вооружении свой культовый бомбардировщик, который будет усовершенствован по ряду направлений для выполнения задач на несколько десятилетий вперед. Сегодня, благодаря журналу Air & Space Forces Magazine, мы можем увидеть, как выглядит улучшенный бомбардировщик B-52 благодаря рендеру, который только что опубликовал упомянутый журнал.

Улучшенный бомбардировщик B-52 на новом рендере

Несомненно, программа модернизации бомбардировщика В-52 будет включать в себя ряд внутренних изменений и дополнений, в том числе установку цифровых систем управления двигателем, а также самих двигателей. Pratt & Whitney TF33 будет заменен новым F130, который должен увеличить дальность полета самолета, улучшить внедорожные характеристики, снизить расход топлива и снизить затраты и нагрузку, связанные с техническим обслуживанием и логистикой. Новые двигатели уже можно увидеть на рендере, а также значительно измененную носовую часть, теперь лишенную пары обтекателей, которые когда-то защищали оптико-электронную систему наблюдения. В новой версии B-52 их не будет, потому что их заменят современные прицельные капсулы (например, Lockheed Martin Sniper) на пилонах под крыльями.

-2

В частности, в новых носовых частях модернизированных B-52 также будут установлены радары AN/APG-79 с активной решеткой с электронным сканированием (AESA), заимствованные у F/A-18E/F Super Hornet и EA-18G Growler. Это обеспечит более впечатляющую радиолокационную зону в движении, что может даже помочь в целеуказании, радиоэлектронной борьбе и возможностях связи. Такие улучшения, вероятно, снизят лобовое сопротивление (увеличат аэродинамический профиль самолета) и еще больше повысят эффективность полета.

Помимо неуказанных внешних изменений, бомбардировщики B-52 получат различные внутренние модернизации и модификации, выходящие за рамки непосредственно связанных с работой двигателей. В кабине наиболее значительным изменением является замена большого циферблата на центральной панели двумя большими цифровыми многофункциональными дисплеями (МДФ). Они поддерживаются двумя дополнительными цифровыми дисплеями MFD меньшего размера, которые устанавливаются вместо существующих блоков отображения перед пилотом и вторым пилотом.

Другие улучшения в кабине включают гибридную механико-цифровую систему дроссельной заслонки, новые концентраторы данных (2x), новый регистратор неисправностей двигателя, новую систему данных о воздухе двигателя (плюс), модифицированные системные панели, а также структурные, электрические, пневматические и гидравлические обновления. связанные с этой модернизацией- читаем в заявлении Boeing для журнала Air & Space Forces Magazine.

Также планируется интегрировать новый комплект радиоэлектронной борьбы с B-52 для улучшения их обороноспособности и ситуационной осведомленности, и ожидается, что общая степень изменений будет настолько обширной, что название этих бомбардировщиков может быть изменено на B-52. 52Г.