Ярмарка Zhuhai Airshow стала идеальной возможностью для Китая продемонстрировать свое новое оборудование, а для мира одним из первых взглянуть на него. Одним из показанных тогда БПЛА был китайский GJ-11, о котором мы только что узнали новую интересную информацию.
Что такое китайский GJ-11, или беспилотный боевой дрон (UCAV)?
Всего через несколько дней после окончания вышеупомянутой ярмарки стали появляться все новые и новые подробности о китайском беспилотнике GJ-11. Мы уже сообщали, что представленный в одном из залов макет этого дрона явно указывает на то, что это проект на базе AVIC Lijian , но с целой кучей дополнительных улучшений. Однако сегодня, благодаря The Global Times и The Drive , у нас есть еще много интересных фактов о GJ-11.
Китайский боевой беспилотник GJ-11
В ходе этой ярмарки UCAV (Unmanned Combat Air Vehicle), т.е. беспилотный боевой дрон, разрабатываемый с 2013 года, впервые продемонстрировал две симметричные внутренние камеры для оружия, подтвердив свою принадлежность именно к БПЛА, а не только к БПЛА. Он приводится в движение одним турбовентиляторным двигателем, который, как сообщается, разгоняет его до максимальной скорости 1000 км/ч и позволяет летать на расстояние до 4000 километров.
Упоминаются также внушительный 14-метровый размах крыла и технология малозаметности, а также тот факт, что упомянутые камеры способны вместить в общей сложности до восьми точно управляемых парящих бомб.
Выше вы можете посмотреть видео о том, что китайский GJ-11 способен взлетать с десантных кораблей, а по мере приближения к цели атаки способен запускать ложные цели, чтобы отвлечь системы защиты от настоящих бомб. Увеличение шансов на попадание также осуществляется путем отправки радиоволн неопределенного типа. Это могут быть глушители сигналов или тип энергетического оружия.
В конечном итоге, однако, даже если оружие GJ-11 обойдет системы защиты, оно вряд ли сможет уничтожить более крупные корабли. Этот дрон может быть большим, но шансы на то, что его огневая мощь будет такой разрушительной, невелики. По крайней мере, так говорит автор Амейя Палеха из Intresting Engineering .