Найти тему

Самолеты во время Второй мировой войны. Как сложилась история крупнейших производителей?

Ниже мы подготовили для вас три компании, которые произвели больше всего самолетов во время Второй мировой войны. Однако, поскольку самолеты были построены задолго до 1939 г., период с 1936 по 1945 г. учитывался, а результаты были приблизительными из-за отсутствия точных и достоверных оценок.

В прошлом производство самолетов было настолько массовым, что за пятнадцать лет на заводах только одной компании выпускались не сотни, а целые десятки тысяч экземпляров различных типов. Все из-за их простоты по сравнению с нынешними военными самолетами, на которых работают сотни специалистов, а не несколько, до десятка инженеров, как раньше. Поэтому явным победителем в этом рейтинге является с примерно 41 000 выпущенных самолетов, потому что ~15 600 P-51 Mustang, ~15 500 T-6 ​​Texan и ~10 000 B-25 Mitchell.

-2

После войны North American Aviation провела масштабные сокращения, сократив 86 000 сотрудников из 91 000 в 1946 году. Это и неудивительно, ведь количество заказов за год сократилось с нескольких тысяч самолетов до нескольких десятков. Это вынудило General Motors отозвать NAA с публичного рынка в 1948 году, и хотя одно из подразделений продолжало революционизировать авиастроительный сектор своими разработками (с XB-70 Valkyrie на переднем плане), наибольшее внимание было приковано к Rocketdyne. отдела, выделенного в 1955 г., сыгравшего важную роль в космической программе США, разработав двигатели для многих миссий НАСА. Однако не все было так идеально, потому что Rocketdyne также отвечала за, например. Аполлон 11.

-3

Вторым в очереди был бывший советский, а сегодня российский концерн, который в 1941-1945 годах выпустил более 36 тысяч экземпляров своего Ил-2 для ударов по наземным целям. Эта компания была основана еще во времена Советского Союза и после войны продолжала создавать военные и гражданские самолеты. В 2006 году правительство России объединило его с другими компаниями в Объединенную авиастроительную корпорацию, а в 2014 году в Объединенной авиастроительной корпорации — Транспортные самолеты.

-4

Были США, были Россия/СССР, так что пришло время для третьего Великого Игрока Второй мировой войны, Германии. В этой стране несомненно был известен « » и его почти 35 000 «Мессершмиттов» Bf 109, выпущенных в период с 1936 по 1958 г. После войны компания не могла продолжать работу над самолетом из-за наложенных запретов, которые длились одно десятилетие. Однако она удержалась на рынке, выпустив сначала трехколесную комбинацию мотоцикла и автомобиля, затем автомобили (например, KR200) ​​и даже сборные дома. В 1968 году компания объединилась с Bolkow, затем с Blohm (отсюда и название MBB — Messerschmitt-Bölkow-Blohm), чтобы окончательно перейти в концерн DASA, который теперь известен как…