Найти тему
Космо

О них говорил сам Эйнштейн. Спустя более 100 лет они помогут в развитии квантовых технологий

В 1916 году Альберт Эйнштейн писал о так называемом вынужденное излучение, также называемое вынужденным излучением. Более века спустя это исследование может проложить путь к развитию важных квантовых технологий.

За потенциальным прорывом стоят ученые из Сиднейского и Базельского университетов. Именно им удалось манипулировать и идентифицировать взаимодействующие фотоны с высокой корреляцией. О том, как они это сделали и как это может способствовать дальнейшему продвижению, они пишут на страницах .

Как оказалось, члены команды смогли измерить прямую временную задержку между одним фотоном и парой связанных фотонов, рассеянных от одной квантовой точки. В долгосрочной перспективе это может позволить улучшить методы квантовых измерений и разработать фотонные квантовые вычисления.

Взаимодействия на линии свет-материя привлекли внимание ученых сто лет назад, во главе с Альбертом Эйнштейном. Некоторые вещи не изменились: лучшие умы мира все еще пытаются понять эти типы взаимодействия. И если бы не они, у нас не было бы ряда технологий, без которых мы не мыслим повседневного функционирования, таких как компьютеры или GPS. Как видите, речь идет не только о теоретических рассуждениях или любовании светлыми зрелищами.

Эйнштейн писал о стимулированные выбросы, также известные как стимулированные выбросы, в 1916 г.

С одной стороны, тот факт, что фотоны редко взаимодействуют друг с другом, весьма желателен, поскольку позволяет передавать информацию практически со скоростью света и без особых помех. С другой стороны, в некоторых обстоятельствах такое ограниченное взаимодействие приветствуется. Именно поэтому так важны достижения ученых из Австралии и Швейцарии.

Как они объясняют, сконструированное ими устройство вызывало такие сильные взаимодействия между фотонами, что можно было наблюдать разницу между одним взаимодействующим фотоном и двумя. Точнее, один фотон задерживался больше, чем два других. Однако они запутались и оказались в так называемом двухфотонное связанное состояние. Идя дальше, способность идентифицировать связанные состояния и манипулировать ими должна привести к практическому использованию квантового света.

О чем именно мы говорим? Например, про визуализацию с использованием еще более точных микроскопов или выполнение квантовых вычислений, устойчивых к помехам. Вот почему возможные преимущества экспериментов, проведенных до сих пор, должны принести пользу многим различным областям, от биологии до передового производства и квантовой обработки информации. Квантовые вычисления, используя такие явления, как суперпозиция и квантовая запутанность, могут дать возможность гораздо быстрее решать все виды математических и химических задач.