Привет, на связи @igorzuevich
Я постоянно говорю о том, что пора прекращать смотреть за цифрами охвата и забить на лайки. Ок, а на что тогда смотреть? На комментарии, сохранения, подписки? Давайте разберемся с важными показателями в соцсетях, за которыми стоит следить.
---—
Упоминания Вас + репосты
В первую очередь, это то, что о нас говорят за пределами нашего профиля или сообщества. Упоминанием может быть репост поста или история, связанная с нами. Может быть мы кого-то так впечатлили, что он написал про нас пост. Или просто привёл в пример наш аккаунт в комментариях. Это Важно, и говорит о том, что мы выходим за пределы своего аккаунта.
+ смотрите, какими постами активней всего делятся. Для меня было удивлением, но моими видео и Reels делятся чаще, чем текстовыми постами.
Хештеги
Рекомендую смотреть на этот показатель не сразу после публикации поста в Запретграм, а спустя время. Хештеги добирают со временем. Анализируя размещенные хештеги, мы лучше понимаем, какие из них круто работают для нас.
Подписчики
Только если Вы продвигаете пост с помощью рекламы.
Реакции на Stories
Кто голосует, как голосуют, кликают вперед, кликают на сайт или пересматривают Stories. Эти показатели помогут нам разобраться с контентом для историй.
Цена за читателя/клиента
Важно знать точную цифру, чтобы можно было планировать на будущее свою рекламу и ставить цели. Клиент выходит в 1000 рублей, а приносит 900 – значит работаете в минус. Нужно исправлять. Или подписчик выходит в 10 рублей, у Вас бюджет 10 000 – значит к концу месяца должно быть + 1000 новых подписчиков. Погнали.
Деньги в кассе
Особенно магазины!!! Не парьтесь, что Вам никто ничего не пишет! Не парьтесь, что под постами всего пару лайков и нет сохранений! Не парьтесь на счет охватов!
❌ Лайками, охватами и комментариями Вы никогда не расплатитесь с поставщиками или не купите рекламу. Следите за тем, чтобы были продажи – товаров, услуг или рекламы. Остальное оставьте аналитикам, они любят цифры, которые в большинстве своём ничего не значат.