У супермодели есть 2-летняя дочь от бывшего бойфренда Зейна Малика.
Джиджи Хадид сделала успешную карьеру в мире моды, но больше всего она гордится тем, что в юном возрасте стала мамой.
Во время интервью The Sunday Times 27-летняя модель рассказала немного больше о воспитании своей 2-летней дочери Кай, которую она делит с бывшим парнем Зейном Маликом . До сих пор лицо малышки еще не было показано миру, хотя недостатка в фотографиях с Каем в социальных сетях нет. С самого начала Джиджи поделилась, что сделает все возможное, чтобы оградить личное пространство дочери от средств массовой информации и создать мирную среду для ее роста.
«Она сама уже столько мне дала. «Я всегда хотела быть матерью, но никогда не была одержима мыслью или мыслью, что это моя единственная работа на этой земле », — сказала Хадид журналу. Он добавляет, что она всегда была организованной и хотела, чтобы все происходило по ее желанию, когда она хотела. Рождение Кая не стало исключением, и Джиджи сказала, что очень счастлива быть новой матерью .
В интервью модель также рассказывает немного больше о балансе, которого она достигает с 30-летним Зейном Маликом , с которым она рассталась три года назад. По ее словам, они оба полностью сосредоточены на благополучии и счастье дочери, оставив в стороне разногласия между ними. Вот почему Джиджи планирует свои рабочие встречи, когда Кай находится с отцом, чтобы затем посвятить ей все свое свободное время.
Хотя она больше не живет с Маликом, Джиджи не жалела для него добрых слов. Он говорит, что их дочь очень похожа на музыканта , и ее британские черты лица уже заметны. «Она явно ребенок, выросший в моем желудке и питавшийся британской едой — снэками, горошком, карри. Теперь они являются частью ее любимых вещей. Она даже говорит некоторые слова с британским акцентом, что мне очень нравится», — поделилась Хадид.
В своем разговоре с журналом Джиджи также поделилась своим детством , назвав себя «младенцем-непомимо» . Термин стал довольно популярным в последние годы, сводя под общий знаменатель всех детей известных людей. Используется скорее как оскорбление и для умаления успехов знаменитых наследников, считая, что они достигли вершины не благодаря собственным способностям, а благодаря своему родовому имени.
«Мои родители не выросли в богатых семьях, но я всегда буду говорить, что я была привилегированной», — говорит Джиджи, имея в виду свою мать Иоланду и отца Мохамеда, которые были женаты с 1994 по 2000 год. Хотя она росла перед камерами, модель всегда учили относиться к другим людям с уважением и не думать о себе выше их.
Что касается ее нынешней жизни, Джиджи также затронула тему своих предполагаемых отношений с Леонардо ДиКаприо . Их несколько раз замечали вместе, по слухам, они познакомились через общих друзей и сразу же полюбили друг друга. До сих пор не было официального подтверждения или опровержения этих слухов, и на этот раз Хадид не ответила конкретно.
В своем интервью она заявила, что у общественных деятелей не может быть нормальных отношений , потому что каждый их шаг тщательно контролируется. Именно поэтому каждый выход в свет, даже между друзьями, считается свиданием, а это лишает звезд возможности нормальных отношений с другими людьми.
"Это очень противно. В какой-то момент я перестала что-либо читать », — говорит Хадид.