Когда корейский талант встречается с американским стилем
Она является участницей группы BLACKPINK, но она гораздо больше, чем просто певица . Он родился в Южной Корее, но можно смело сказать, что он житель мира. В 20 лет он стал одной из самых обсуждаемых звезд планеты, а уже через два года поднялся на вершину музыкальных чартов со своим первым сольным треком. Вскоре он дебютирует в Голливуде, участвуя в сериале «Идол», и постепенно проявляет себя на фэшн-сцене.
Это Дженни Ким, и она является частью последней кампании Calvin Klein.
Ким присоединяется к звездному составу дам и джентльменов, в который входит супермодель Кендалл Дженнер . Calvin Klein в очередной раз не подводит, сотрудничая с самыми громкими именами в мире шоу-бизнеса, чтобы представить коллекцию, которая обязательно привлечет внимание. Мы можем без сомнения сказать, что кампания Весна 2023 является самой сексуальной, поскольку в большинстве образов представлены знаменитые модели, чьи имена и фотосессии мы будем постепенно знакомить вас, показывая больше плоти и меньше ткани.
Фотосессия Дженни Ким не стала исключением. Ее смело можно назвать «ветераном» Calvin Klein , дебютировавшей за бренд в 2021 году, после чего она участвовала в рекламных кампаниях весенней и осенней коллекций 2022 года. На этот раз Ким стоит перед объективом дуэта Мерта Аласа и Маркуса Пиготта для фотосессии, где сексуальность просвечивает даже на черно-белых фотографиях.
Придерживаясь культового девиза Calvins or ничего бренда , Дженни демонстрирует новейшую коллекцию нижнего белья и джинсов , доказывая, что одного этого достаточно для безупречного образа. Придерживаясь философии минимализма, художница носит модели, вдохновленные безупречным дизайном Calvin Klein 90 -х , без лишних аксессуаров и лишних деталей.
Одежда, которую демонстрирует Дженни, из коллекции Calvin Klein 1996 года, которая также является ровесницей певицы. Вероятно, это одна из причин, почему эти двое так хорошо подходят друг другу, доказывая всему миру, что молодая девушка может быть кем угодно и когда угодно. В один момент Ким — певица и участница самой известной группы K-pop, а в следующий — успешная модель, полностью готовая бросить вызов короне Кендалл Дженнер.
Дженни Ким - от музыкального пика до модного господства
Дженни Ким родилась 16 января 1996 года в Южной Корее, но ее мечтой было стать не певицей, а балериной . Однако, когда она переехала в Новую Зеландию в возрасте всего 8 лет, оставив свою биологическую семью и живя в приемной семье, она услышала о музыке K-pop и заинтересовалась ею. Ее мать придерживается другого мнения, планируя отправить ее в Америку, чтобы выучиться на юриста или учителя. Спор между двумя дамами закончился победой Дженни, которая вернулась в Южную Корею в 2010 году и записалась на прослушивание в местную продюсерскую компанию YG Entertainment . Он покорил жюри с песней Take a Bow и таким образом начал свой путь к музыкальной вершине. Рианны
В августе 2016 года Ким дебютировала в составе группы BLACKPINK , и одна из ее коллег — Ким Джису — сказала, что именно маленькая Дженни отвечала за самые важные решения в группе. Четыре девушки, в том числе Роуз Парк и Лиза, быстро стали сенсацией не только в Южной Корее, но и во всем мире. В настоящее время они гастролируют по миру в рамках своего тура Born Pink, продвигая свой дебютный альбом The Album, некоторые песни которого написала сама Дженни.
2018 год — это время, когда Ким решает попробовать свои силы в качестве сольного исполнителя . Выходит песня Solo , входящая в состав одноименного дебютного альбома исполнителя . Трек сразу же стал мировым хитом, поднявшись на вершину чартов Billboard. Клип на песню стал самым просматриваемым корейским исполнителем за 24 часа. Дженни также стала первой корейской артисткой, преодолевшей отметку в 900 миллионов просмотров на YouTube.
Однако на этом успехи не заканчиваются. В апреле 2019 года Ким стала первой корейской сольной исполнительницей, выступившей на фестивале Coachella . Ее выступление на сцене было включено в список Billboard «10 лучших вещей, которые мы видели на фестивале Coachella».
Музыка и мода идут рука об руку для Дженни, которая признается, что любит одежду и создает свои собственные уникальные комбинации . Для своего видео для Соло она переодевается в более чем 20 нарядов, которые выбирает и создает сама. Она говорит, что мода стала важной частью ее карьеры, потому что она пытается передать смысл своих текстов как в звуковом, так и в визуальном плане.
Вернувшись на сцену моды для своего любимого бренда, Дженни демонстрирует микрочелку в спортивном бюстгальтере и культовых джинсах Calvin . Новая коллекция ориентирована на то, чтобы чувствовать себя комфортно в собственном теле, исследуя мир силуэтов.
Сама Ким хорошо разбирается в моде, даже войдя в состав редакции корейского Vogue в марте 2021 года. Затем она активно участвовала в планировании фотосессий, придумывая концепцию, разрабатывая прически, наряды и макияж. Одним из проектов, над которым она работает в настоящее время, является ее собственная фотосессия для обложки мартовского номера Vogue Korea.
Однако на этот раз Дженни полностью доверяет профессионалам Calvin Klein , и от нее требуется только хорошо выглядеть перед камерой. И делает она более чем отлично.
Классическое джинсовое сочетание джинсов и куртки показано сексуально и привлекательно, дополненное белым укороченным топом. Черно-белые фотографии Ким не могут скрыть изящества прямой джинсовой юбки , которая изготовлена из 100% органического хлопка и представляет собой идеальное сочетание классического образа и современных идей.
Джинсовые образы, идеально сочетающиеся с симпатичным маленьким котенком, внезапно заменяются истинным смыслом Calvins or ничего , а именно нижним бельем бренда. Решив надеть Calvin без ничего, Ким продемонстрировала некоторые из культовых дизайнов, в том числе черно-белое нижнее белье и комбинацию бюстье.
Легко и уверенно позируя перед камерой, Ким показывает миру, что одежда и нижнее белье — это то, что может придать вам уверенности. И когда они исходят от Calvin Klein, вы хотите, чтобы ваша голова была высоко поднята, комфорт, удобство, стиль и элегантность – все это обеспечивает бренд.