НАЧАЛО...
Родила я не от большой любви, а как не прискорбно говорить, после изнасилования. Так получилось. Возвращалась я домой поздно ночью, разругалась со своим парнем и запретила ему провожать меня. Какая же дура. Поругались то из какой-то ерунды, даже сейчас и не вспомню. А эта моя выходка изменила всю мою жизнь.
Не буду описывать, как все произошло. Мне больно это вспоминать, хотя прошло немало времени. Мне только исполнилось 18 лет и такой удар... Не помню, как я добралась до дома. Хорошо, что отец был в ночную смену, а мама была в больнице (у нее больное сердце). Естественно, ни в какую милицию я сообщать не стала. Было очень стыдно. Как представлю, все эти допросы, экспертизы. Да и кого искать? Все было, как в кошмарном сне, я даже лица его не запомнила. Помню только запах дорогого парфюма. Хорошо хоть не бомж.
Выйдя из ванной, я позвонила своей лучшей подруге и попросила ее срочно придти ко мне. Рима жила в соседнем подъезде, поэтому через пять минут была уже у меня. Удивительно, но слез у меня не было. В голове только одна мысль "сама виновата".
Выслушав меня, Римка начала меня уговаривать позвонить в полицию.
~ Ты что хочешь, чтобы этому насильнику все с рук сошло? А завтра он еще кого-нибудь изнасилует? - вопила подруга.
~ Да тише ты. Поздно, все следы смыты, да и не хочу я поднимать шум. Ты представляешь, что будет с мамой? А отец, ты знаешь какой он у меня строгий. Нет, сама виновата.
~ Да что ты себя все винишь, а Сашка твой не виноват? Отпустил тебя в такое время, обрадовался, что провожать не надо. Ну и мужики пошли, - верещала Римка.
~ Ладно, Рима, не о том сейчас думать надо. Хоть бы не забеременеть и заразу какую-нибудь не подхватить. Вот это будет проблема.
Да, одной проблемы я избежала, а вот другой нет. Через месяц я поняла, что беременна. И опять мы с подругой обсуждали, что же теперь делать.
~ А что делать, выход только один - аборт. Не рожать же ты собралась неизвестно от кого? - сделала заключение Рима.
~ Хорошо тебе говорить, а если детей больше не будет. Первый аборт очень опасен, - парировала я.
Долго мы обсуждали мы эту тему, но все же пришли к единому мнению, что надо делать аборт. Что я скажу родителям, от кого я беременна, стыд какой.
Сдав все анализы, мне дали направление. Родителям скажу, что поеду к подруге на дачу на три дня, будем готовиться к вступительным экзаменам в институт. Выйдя из поликлиники, я поплелась домой. Сама не заметив как, ноги привели меня в церковь. Сюда я редко приходила, так только с мамой по большим церковным праздникам.
В церкви было немноголюдно. Я купила свечку и растерялась, кому же ее поставить. У кого просить благословения на аборт. Господи, какое кощунство. И тут я заметила женщину. Она усердно молилась перед иконой, что-то шептала дрожащими губами, а потом и вовсе встала на колени и стала бить поклоны. "Грехи наверно замаливает" - подумала я.
Женщина встала с колен и села, на рядом стоящую, лавочку. Достала из сумочки какое-то лекарство и сунула в рот. Сама не знаю почему, я подошла и подсела к ней.
~ Вам плохо? Может воды? - спросила я.
~ Нет, спасибо большое.
Только сейчас я ближе рассмотрела ее. Красивая, статная, ухоженная, лет 30-35. О чем же она просит Бога? Ольга, так звали мою собеседницу, поведала мне такую историю. Она уже 10 лет замужем, а вот детей Бог не дает. Вроде и здоровы с мужем, а никак не получается.
Пришлось и мне поведать о своей беде. Почему-то постороннему человеку легче рассказать о своем горе. И только сейчас слезы хлынули из моих глаз.
~ Послушай, девочка, не совершай ошибку, не надо делать аборт. Ты не представляешь какое это счастье - рождение ребеночка. Бог благословил тебя. А об отце ребенка не думай.
Мы вышли из церкви, светило яркое солнце и на душе стало как-то спокойно и светло. Будь, что будет. Я приняла решение.
Родители были дома. Это хорошо, не объяснять по отдельности. Я зашла в комнату и выпалила:
~ Мама, папа, скоро у вас будет внук или внучка...
Пришлось все рассказать родителям. Больше всего я волновалась за маму, ведь у нее больное сердце. Но мама, как ни странно, не стала причитать. Подошла ко мне, обняла и прошептала: "Ничего, доченька, как-нибудь переживëм это. Лишь бы ребëночек здоровым родился".
А отец, как и все мужики, стал кричать, что мол "дура я, что в полицию не обратилась, а тому чудаку на букву "м" он оторвал бы, сами понимаете что". В конце концов он успокоился, налил себе 100 грамм и произнес свои коронные слова: "Ничего, дочь, прорвемся. И ребеночка воспитаем не хуже других".
Я до сих пор благодарна моим родителям, что поддержали меня и не уговорили на аборт. Даже слова не было о том, а "вдруг его папаша придурок" или что-то в этом роде. Больше того, родители настояли на том, чтобы я поступала в институт. И я не могла подвести их, поступила, как и мечтал отец, в юридический институт. Жалко только, что моя лучшая подруга Рима не поступила. Но она не расстроилась, она собиралась замуж.
Кстати, а мой бывший парень, как узнал, что я беременная, пропал из вида. Даже не захотел узнать, как это произошло, от кого. Римке я строго на строго приказала ничего не говорить об изнасиловании. Мне было очень обидно, ведь я все еще любила его. Как я хотела, чтобы это был его ребенок.
Беременность я переносила очень даже не плохо. Мама следила за моим питанием и режимом. Спасибо ей большое за это. Папа тоже поддерживал меня, постоянно совал мне что-нибудь сладенькое, знал, что я сластена.
В марте я родила сына. "Красавчик" - так прозвали его все от медсестер до соседок по палате. Я вспомнила ту женщину в церкви, которая советовала родить, несмотря ни на что. Как она? Смогла ли забеременеть? Спасибо ей, если бы не она, не было бы у меня этого чуда. Я решила назвать его Богданом. Раз Бог так решил, пусть так и будет. Богом данный.
Сын рос здоровым и крепким. Болел очень редко. Мама моя даже помолодела, как-будто она его родила, а не я. Отец был на седьмом небе, так как всегда хотел сына.
Богдан был явно не в нашу породу. Я и мои родители были небольшого роста, блондины и голубоглазые. Сынок, наоборот, был темноволосым с первых дней жизни и сразу видно будет высоким. Глаза, правда, были мои - большие, голубые, с длинными ресницами.
На последнем курсе института я встретила Кирилла и влюбилась. Его не смутило, что у меня был ребенок. Я не говорила ему от кого родила и сама старалась не вспоминать об этом. Через год мы поженились и я переехала к Кириллу. Родители попросили пока не забирать сына с собой. Я не стала настаивать, знала, как родители любили Богдана. Но выходные были мои, я забирала сына к себе и мы весело проводили время.
Как-то мы поехали кататься с горы на санках. Время летело незаметно, мы уже стали собираться домой. Но тут Кирилл встретил знакомых, у которых была яркая, красивая "ватрушка". Богдан стал просить, чтобы прокатиться на ней. Я слышала, что кататься на них опасно, но Кирилл с сыном меня уговорили. "Ватрушка" быстро набрала скорость, Богдан не удержался, вылетел с нее и кубарем покатился вниз.
Не помню как я оказалась рядом, сын был без сознания. Пришла в себя только в "скорой". Сын лежал бледный, голова перевязана. "Господи, - молила я, - помоги, не отнимай его у меня, забери лучше мою жизнь"...