Найти в Дзене
BookWormFromCom

Дом Дракона. 2 сезон 3 серия. Договор Льда и Пламени. (Сценарий. Сцена 17/18)

Предыдущая сцена (сцена 16/18), 1 серия 2 сезона (сцена 1/18), 2 серия 2 сезона (сцена 1/18). Алисента, Отто, Эймонд, Ларис. Алисента заходит в темницы к отцу. Камеру бывшему деснице выделили на самом верхнем этаже подземелий достаточно просторную и не сырую. Отто сидит за столом и что-то пишет. Через зарешеченное окно в камеру Хайтауэра пробиваются яркие лучи закатного солнца. - Что пишешь, отец? - спрашивает Алисента, войдя в камеру. Стражник закрывает за королевой-матерью дверь на ключ. - Свои мысли, - отвечает Отто, не отрываясь от бумаги. - Здесь нечего делать, кроме как думать и писать. - И читать, - подмечает Алисента, глянув на внушительную стопку книг в углу камеры. - Наконец-то, появилось свободное время, - усмехается Отто. - Когда твой пленник, наконец, умолк и перестал мешать моему чтению, я вернулся к книгам, на которые у меня никогда не хватало времени раньше. - Нож продержался двенадцать дней, прежде чем о

Предыдущая сцена (сцена 16/18), 1 серия 2 сезона (сцена 1/18), 2 серия 2 сезона (сцена 1/18).

Алисента, Отто, Эймонд, Ларис.

Алисента Хайтауэр
Алисента Хайтауэр

Алисента заходит в темницы к отцу. Камеру бывшему деснице выделили на самом верхнем этаже подземелий достаточно просторную и не сырую. Отто сидит за столом и что-то пишет. Через зарешеченное окно в камеру Хайтауэра пробиваются яркие лучи закатного солнца.

- Что пишешь, отец? - спрашивает Алисента, войдя в камеру.

Стражник закрывает за королевой-матерью дверь на ключ.

- Свои мысли, - отвечает Отто, не отрываясь от бумаги. - Здесь нечего делать, кроме как думать и писать.

- И читать, - подмечает Алисента, глянув на внушительную стопку книг в углу камеры.

- Наконец-то, появилось свободное время, - усмехается Отто. - Когда твой пленник, наконец, умолк и перестал мешать моему чтению, я вернулся к книгам, на которые у меня никогда не хватало времени раньше.

- Нож продержался двенадцать дней, прежде чем отойти в Преисподнюю, - со злой усмешкой отмечает Алисента.

- К несчастью для него. Недавно я прочел занимательную теорию одного мейстера из цитадели, - поспешно переводит тему Отто. - Он уверяет, что Студёное море может соединяться с Закатным, если взять за истину предположение, что наш мир круглый. Но никому еще не удалось доказать эту теорию, ведь пока ни одному человека не получилось пройти дальше Тысячи островов. Некоторые моряки уверяют, что Студёное море бесконечно...

- Все это, конечно, интересно, - отмахивается Алисента, - кому-нибудь, но не мне. Отец, всё вокруг меня словно рушится. У меня как-бдуто в одночасье отняли всех моих детей и внуков. Я никогда еще не испытывала такого одиночества.

- Сейчас я стараюсь скрасить твое одиночество интересной беседой. Но если тебе не интересна природа нашего мира, расскажи тогда что-нибудь сама. Про успехи нового десницы, к примеру. Коль уже выступил со своим войском?

- Да, - кивает Алисента и садится на кровать отца. - Эйгон не доверяет Малому совету. Перед выступлением Коля, он пригласил к себе только десницу и брата. О чем они разговаривали, мне неизвестно.

- Может быть, известно Колченогому? - спрашивает Отто, не отрываясь от своих свитков.

- Может быть, но цена за эти сведения будет слишком высока для меня.

Отто поворачивается к дочери и внимательно смотрит на нее.

Алисента и Отто
Алисента и Отто

- Ты на свободе выглядишь хуже, чем я в темнице.

- Может быть, потому что я совсем одна? - раздраженно бросает Алисента. - Гелайена свихнулась, уверенная, что дракон не может почувствовать свою наездницу через железные прутья. Моя внучка - бедная девочка, боится матери. В свои восемь она будто четырехлетняя и снова начала писаться по ночам. Она почти не смеется и мало играет. А когда я ее ругаю за то, что она не просится на горшок, она начинает плакать.

- Многие дети плачут, когда их ругают, - замечает Отто.

- Джейхейра плачет по малейшему поводу. - В порыве чувств Алисента вскакивает с кровати и начинает ходить по камере. - И не дай Семеро встретиться на ее пути стражнику. Если такое происходит, она снова начинает хныкать. Сыновья мои Эйгон и Эймонд увлечены войной и таинственным планом Коля. Дейерон совершенно безразличен ко всему. Его интересует только его дракон и войско Ормунда Хайтауэра. Любой разговор с ним сводится к тому, что он желает узнать, когда Ормунд выдвинет свои войска, и сможет ли мой младший сын вновь вернуться к нему на службу в качестве оруженосца.

- А ты говоришь, что его ничего не интересует, - замечает Отто. - Он желает вернуться на службу к Ормунду.

- Я этого не желаю. Но всем плевать, чего я хочу. Даже ты умудрился угодить сюда, не спросив меня, желаю ли я этого.

- Ларису Стронгу интересно, чего ты желаешь. Вечером можешь пригласить его к себе. Может быть, ваша с ним интересная беседа кончится чем-то менее интересным, что скрасит твое одиночество?

- Ты снова хочешь подложить меня под кого-то ради своих интересов?

Алисента и Отто
Алисента и Отто

Отто какое-то время внимательно смотрит на дочь, а потом говорит:

- Я предлагаю тебе это сделать, но окончательное решение принимаешь всегда ты сама.

- Значит, я могла отказаться и не выходить за Визериса?

- Могла, - соглашается Отто. - Но вышла, потому что выйти за него мечтали все женщины королевства, но только у тебя одной был такой шанс. Ты никогда не была дурой, дочь моя, и ты воспользовалась этим шансом.

- Теперь ты предлагаешь мне лечь под Колченого, чтобы вновь воспользоваться шансом и узнать о планах своего сына?

- Либо так, либо ждать, когда ты снова станешь достойна доверия короля.

Алисента сначала сверлит отца взглядом, а потом говорит:

- Я несколько лет спала со стариком, который заживо гнил.

- Когда ты выходила за него, он был еще в расцвете сил.

Визерис, Эйгон, Алисента, Отто
Визерис, Эйгон, Алисента, Отто

- Я не любила его и, кажется, никогда не хотела как мужчину. Теперь Колченогий со своими странными предпочтениями... Почему мне достаются только такие мужчины? Почему Рейнира спит со статными войнами и доблестными мужами: Коль, Стронг, Деймон; но я не могу себе этого позволить?

- Это не тот вопрос, который стоит обсуждать с отцом.

- Нет, отец. Это как раз тот вопрос, в который ты решил засунуть свой нос несколько лет назад. - Она подходит к двери темницы и стучит в нее. - Я больше не девчонка, за которую можно решить, и на этот раз я не утолю твоего любопытства.

- Тогда вместе с моим и твоим любопытством, ты не избавишься от своего одиночества, - успевает сказать Отто, прежде чем за Алисентой закрывается дверь.

В сопровождении стражника она направляется в замок. Встретив в коридорах одного из посыльных, она велит ему разыскать Лариса Стронга и передать ему, что желает его видеть.

Подойдя к дверям покоев Гелайены, королева-мать останавливается в нерешительности. Вскоре дверь открывается и из комнаты выходит Эймонд. Горничные закрывают за ним дверь изнутри на замок.

- Как она? - спрашивает Алисента сына.

- Все так же, - отвечает тот. - Хочет вырвать решетки и лететь на поиски сына.

- Она вспоминала о Джейхейре?

- Нет. Она вообще ничего не говорит. Шепчет только себе под нос, что она сможет найти Джейхейриса. Якобы она знает, где он. Чувствует его. Но больше ни о чем не говорит. Меня словно не узнает. Прости, мать, мне нужно идти.

Эймонд Таргариен
Эймонд Таргариен

Эймонд уходит, оставив мать в одиночестве. Сопровождающий ее стражник, во время разговора отошедший на некоторое расстояние, вновь подходит к ней.

Глянув на дверь комнаты-тюрьмы своей дочери, Алисента уходит прочь. Когда она заходит в свои покои, стражник остается снаружи.

Алисента велит горничным оставить ее. Затем сбрасывает свои туфли, наливает бокал вина и садится в кресло, перекинув ногу на ногу. Она ждет, нетерпеливо покачивая обнаженной ступней.

Через какое-то время раздается легкий стук в дверь. Алисента позволяет войти и, когда стражник сообщает ей о госте, велит ему пропустить Лариса Стронга. Колченогий заходит и кланяется королеве-матери.

- Моя королева. - Его взгляд задерживается на ее обнаженной ступне.

- Чем порадуете меня, лорд Ларис? - спрашивает Алисента. Ее бокал уже опустел, и она наливает себе новый.

- Я нашел то, что вы просили.

- В самом деле? - обрадовавшись, спрашивает Алисента. - В королевском замке?

- Да, - кивает Ларис.

Ларис и Алисента
Ларис и Алисента

- Это отличная новость. - Алисента делает вид, что поправляет подол своего платья, невинным жестом задрав его выше и оголив ноги до колен.

- А способны ли вы меня порадовать еще больше? - с легкой игривостью в голосе спрашивает она.

- Я буду счастлив обрадовать вас, моя королева. Скажите только, как я смогу это сделать.

- Информацией, Ларис. Пока одной лишь информацией. К сожалению, Малый совет с недавних пор стал еще меньше, и мы с вами в него не были приглашены. Король, его брат и новый десница не доверяют нам свои планы. Но король еще юн, а Кристон Коль слишком кровожаден. Мы должны спасти владыку от опрометчивых поступков, свойственных его юности и неопытности. Вы мастер над шептунами. От вас в Красном замке не должно быть секретов. Обрадуйте меня и скажите, что предмет того тайного разговора так же не является для вас секретом.

Большим глотком Алисента выпивает остатки вина и вновь тянется к кувшину, но Ларис опережает ее и сам наполняет бокал.

- Мне было велено замуровать все проходы в стенах зала Малого совета, чтобы враги не могли подслушать планы владыки.

- И вы сделали, как вам было велено? - Алисента принимает бокал из рук Лариса, намеренно коснувшись его руки.

- Да, моя королева. Я распорядился замуровать проходы.

Зал Малого совета
Зал Малого совета

- И не оставили ни одного маленького слухового прохода известного только вам? - Перекинув ногу на ногу, Алисента делает движение, благодаря которому платье еще больше обнажает ее ноги.

- У меня не было приказа не делать этого, - признается Ларис.

Алисента довольно улыбается.

- Вам известен предмет разговора короля и его доверенных?

- Да, моя королева, - кивает Ларис.

- Знаете, милорд, - лукаво улыбнувшись, говорит Алисента, - вы могли бы удовлетворить моё любопытство, а я могла бы удовлетворить одно ваше желание. Ведь своими ногами я могу не только ходить, а вы можете не только ими любоваться.

- Моя королева, это строжайшая тайна, за знание которой я могу поплатиться головой.

Пока он говорит, Алисента отставляет в сторону бокал с недопитым вином и начинает развязывать тесемки штанов Стронга. Ларис не сопротивляется. Прерывисто дыша, он продолжает говорить:

Ларис Стронг
Ларис Стронг

- Я прихожу в ужас от мыслей о том, что слышал то, чего не должен был. И если тайна выйдет наружу, это может стоить нам победы. Даже я не знаю всех наушников Деймона в Красном замке...

Алисента вдруг стремительно поднимается на ноги, дергает одну из завязок на спине, и ее платье падает на пол. Она стоит перед Ларисом полностью обнаженная.

- Знаете, лорд Ларис, - говорит она, - сперва пусть за нас говорит язык наших тел, а потом я хочу послушать ваш и узнать все, что знаете вы.

Она отступает в сторону кровати и манит за собой Колченогого. Не долго думая, Ларис следует за ней.

Следующая сцена (сцена 18/18) будет доступна по этой ссылке после 19:30 часов.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые сцены и серии. Новая сцена каждый день в 19:30.