Найти тему
78,1K подписчиков

Не надо терпеть...-2

24K прочитали
с просторов интернета
с просторов интернета

Часть 1 тут

Мир стал серым, беспросветным. Только одни синяки сходили, появлялись следующие. Одно хорошо – Иван старался по лицу не бить. Тут в их архиве поменялось начальство. И новая директриса, поработав, пригласила Лизу к себе.

- Елизавета Алексеевна, простите, что вмешиваюсь не в свое дело… я так понимаю, муж Вас бьет. Но вы ждете, когда он покалечит или Вас или детей? Подумайте, надо ли Вам это.

- Я все понимаю. Но мне просто некуда идти. Да и денег мало. Двое детей. Зарплата в архиве маленькая, плюс я еще полы по вечерам мою. И все равно мало.

- Сколько стоит жизнь? Подумайте.

Лиза понимала, что надо что-то делать. Но липкий страх опутывал все чувства. Делал ее безвольной. На выходных, в субботу, дети-школьники уехали на экскурсию. Приехать должны были только вечером.

Она прибралась. Иван ушел по делам. Лиза догадывалась по каким. Понимала, что все повторится. Хорошо, что дети не дома.

Вернулся Иван не один. А с двумя друзьями.

- Накрой нам стол.

Лиза организовала, и ушла. Может, и пронесет сегодня.

Но Иван позвал:

- Посиди с нами.

- Вы мужики, что мне с вами делать?

- Посиди просто, я сказал,- грозно глянул муж.

Лиза присела на табуретку в угол.

- Красивая у тебя жена, - прищелкнул языком один, масляно глядя на Лизу. – я бы хотел себе такую жену.

- Найди себе, а это пока моя,- заплетающимся языком сказал Иван. – Лизка, марш в комнату.

Лиза вскочила и метнулась к выходу. Как была в халате, убежала к соседке. баба Дуся жила одна, обычно никого не пускала. А тут к ней дочка с мужем приехали. Увидев испуганную растрепанную Лизу, оставили переночевать. Она встретила детей, там и провели ночь. Она не спала. Утром написала заявление в полицию.

Вернулась за вещами. Ивана не было. Позвонила директору:

- Лиза, есть место в центре помощи людям, попавшим в трудную ситуацию. Езжай.

Там она и поселилась. Но надо дальше жить. Не всегда же тут будешь. Иван приходил к работе, стоял на коленях, умолял простить. Обещал закодироваться, и сделал это.

Лиза поверила, и вернулась. Заявление из полиции забрала.

За время проживания вне дома дети стали спокойные. Старший сказал:

- Мама, я вырасту, куплю жилье, и мы уедем от отца. И больше не будем бояться.

Продолжение следует