Счастье.
В чем оно?
Виктор Осипов не мог быть счастливым без Марины Осиповой. Своей жены.
А Марина Осипова не могла быть счастливой без Виктора Осипова. Своего мужа. Они были счастливы только тогда, когда были вместе. Но была еще неподалеку от них Лиза Л., и она не могла быть счастливой, пока Марина и Виктор были вместе, были счастливы.
Цель оправдывает средства.
Лиза поставила себе задачу, разлучить счастливую пару.
Цель есть!
Средства?
Иногда человек превосходит себя, при достижении низменных целей. Поставь себе задачу совершить, что-то наидобрейшее. Не хватит не ума, не фантазии, не сил. А задумаешь бяку подсуропить, тут сам дьявол, наверное, на помощь приходит.
Были пущены в ход интриги, клевета, наговоры, ложь. Была задействована группа лиц, основная часть которой, даже не догадывалась, в чьих часах, и каким механизмом они работают.
Слезы, скандалы, истерики в семье Осиповых, не остановили разлучницу.
Любовь крепким канатом держала рядом друг с другом супругов. Но ниточка за ниточкой, бечевочка за бечевочкой рвались. Канат слабел.
Пришел час Х!
Влюбленные расстались.
Расстались, как истинно влюбленные.
Без взаимных упреков, наговоров, обид, жалоб. Без перекладывания вины на другие, некогда родные, а теперь чужие плечи.
Цель достигнута!
Но кто же счастлив?
Конечно же, не Виктор!
Из перспективнейшего на предприятии работника, он опустился до не желательного. Попал в категорию первоочередников на увольнение. Единственным душевным болеутоляющим для него стало спиртное. Лекарством же от прежней любви, стали случайные встречи, связи, совокупления, под воздействием того же спиртного, от, которых потом было стыдно за себя. Не просто стыдно. Противно.
И не Марина!
Пропитанные насквозь наволочки и подушки. Стертые до крови колени, при вымаливании себе, для себя самой непонятного за что, прощения.
Лиза?
Странно!
Но добившись своего, она не испытывает не только счастья, но и даже чувства удовлетворения. Все случившееся произошло вроде бы и не с ней и не с ними.
Средства применены.
Цель достигнута.
А счастья нет.
Есть горе для двоих и чувство опустошения для третьей