Бастрыкин в очередной раз озаботился бардаком с бродячими собаками. Бардак этот не случайный, а устроен специально самой властью. Естественно, под благовидным предлогом защиты животных.
Как известно, первым на государственном уровне животных стал защищать Гитлер. «21 апреля 1933 года, почти сразу после прихода к власти, нацисты приняли несколько законопроектов, ограничивающих права граждан на убийство животных. В частности, запрещалось умерщвлять животных без анестезии.
Нацистская Германия стала первой страной, запретившей вивисекцию. Соответствующий закон вступил в силу 16 августа 1933 года. В связи с его принятием Герман Геринг заявил, что все, кто «считают, что с животными можно обращаться как с бездушной собственностью», будут отправлены в концентрационные лагеря. Впрочем, 5 сентября того же года была принята поправка к закону, разрешавшая университетам и исследовательским центрам проводить вивисекцию, если на то есть научная необходимость, если будет получено соответствующее разрешение от министерства внутренних дел и если животное будет полностью обезболено.
24 ноября 1933 года был принят другой закон, установивший множество новых запретов, включая запреты на использование животных для съёмок фильмов и общественных мероприятий в тех случаях, когда это может причинить боль животному или вред его здоровью, на насильственное кормление домашних птиц и на разрывание бёдер живым лягушкам.
23 февраля 1934 года прусское министерство занятости и торговли постановило ввести обязательное обучение защите животных, начиная с начальных классов.
Генрих Гиммлер предлагал полностью запретить охоту на животных, однако, поскольку охота играла важную роль в немецком народном хозяйстве, да и массово отказаться от мяса немцы готовы не были, его предложение было отклонено из практических соображений. Тем не менее, охота и рыбалка в Третьем Рейхе строго регулировались, и малейшие нарушения жестоко карались. Известен случай, когда рыбак был отправлен в концлагерь за то, что разделал лягушку».
Гитлер любил животных и не любил евреев, не знаю любит ли Госдума собак, но людей она точно ненавидит. Иначе сложно понять, каким образом был принят закон шизоида Бурматова об ОСВВ. Я год назад писал: «теперь есть два метода обращения с бродячими собаками – пожизненное содержание за бюджетный счёт в приютах и система ОСВВ – (отлов – стерилизация – вакцинация – возврат). Оба метода реальная шизофрения и конкретная уголовщина. Ладно, ОСВВ применяют в ряде отсталых стран, где нельзя усыплять собак по религиозным соображениям, но у нас то ситуация другая.
В цивилизованных странах, в число которых входила и Россия, вопрос давно решён. Вот, например, мнение ПЕТА (США)(Люди за этичное отношение к животным) : «От 6 до 8 миллионов животных обрабатываются приютами для животных в США каждый год. Хотя некоторые из них возвращаются к старым хозяевам или забираются новыми, около 4 миллионов собак и кошек остаются невостребованными. Приюты для животных не могут гуманно размещать и поддерживать всех этих животных вплоть до их естественной смерти. Они будут вынуждены жить в тесных клетках или питомниках в течение многих лет, в одиночестве и стрессе, а другим животным будет отказано в размещении из-за нехватки места.
Попытка построить достаточно приютов для животных с целью справиться с бесконечным потоком бездомных животных - это как наложение повязки на огнестрельное ранение. Оставить невостребованных животных бродить по улицам — негуманное решение. Если они не будут голодать, замерзать, не попадут под машину и не умрут от болезней, то их могут мучить и, возможно, убивать жестокие подростки».