В прошлый раз мы поговорили про варианты планирования. А как эффективно внедрить его в свою жизнь? Да еще и так, чтобы не винить себя за пустые страницы и невыполненные дела🤔
Пишите конкретные задачи, если нужно, то записывайте каждую мелочь (мы же хотим разгрузить свои мысли, а не гадать потом, что имели в ввиду, правда?)
❗Если у вас не оказалось задач на этот промежуток времени, то без зазрений совести оставляйте место пустым. Никто не будет вас за это ругать, ведь это же ВАШ личный планер, который не нужно сдавать на проверку.
И всегда берите планер с собой!
📍Таким образом вы выработаете привычку записывать свои дела, тем самым разгружая голову
📍 Лучше все заметки и дела держать в одном приложении/планере, а не переключаться/не носить с собой кучу всего и путаться
Если планирование электронное, то синхронизируйте телефон с ноутбуком/планшетом, чтобы всегда быть в курсе всех дел.
Если вы выбрали бумажный вариант, то совет 💡: покупайте планер среднего или маленького размера (А5 или А6), чтобы он с легкостью помещался в любой рюкзак или сумку.
В начале вашего пути планирования главная цель не красивые развороты и доски с кучей дел, а хотя бы месяц стабильного планирования с выполненными и отмеченными задачами. В этом деле (как и во многих других) главное качество, а не количество♥