Много общаюсь с экспертами, которые предлагают свои услуги в ВК и замечаю одну закономерность: нет понимания и видения какие действия нужны для того, чтобы были постоянные продажи.
Я сейчас не про техническую сторону. Не буду умничать и расскажу на примере....
Супа.
Да-да, будем тренироваться на супе. Итак, чтобы приготовить суп, берутся строго определенные ингредиенты в нужном количестве. В кастрюлю они закладываются тоже не как Бог на душу положит, а последовательно. Регулируется огонь, добавляются специи, следят за процессом готовки и на выходе получают вкусный супчик.
Или не очень вкусный.
Если что-нибудь забыли добавить, или переварили, или... или... или....
Ну вы меня поняли.
В продвижении своих услуг через ВК действует такая же схема:
1. Ингредиенты (минимум):
- понятное оформление личной страницы или сообщества,
- серия из вовлекающих и продающих постов, помогающих читателю сделать выбор,
- легкая навигация по личной странице или сообществу,
- настроенная рассылка, утепляющая общение с клиентом.
2. Огонь: таргетированная реклама на разную аудиторию.
3. Специи: конкурсы, бесплатные марафоны, игры и геймификация
4. Отслеживание процесса: ответы на комментарии и сообщения в группе.
На выходе получаете продажу!
Когда процесс "готовки" доведен до автоматизма - постоянные продажи!
Ну как вам такое сравнение?
********************
Первыми получают информацию о всяких полезностях подписчики моей рассылки. Кто еще не успел подписаться и получить подсказки - велком сюда https://vk.com/app5898182_-113778370
Как довести читателя до покупки ваших услуг?
1 минута
22 апреля 2023