Найти в Дзене

Жива, гадина? – прокричал он, увидев Богдану. – Будешь знать как мне мозг выносить. Пошла отсюда... (Мистическая история)

- Не забоишься, дочка? – старая ведьма сидела в скрипучем кресле – качалке и внимательно смотрела на Богдану.  -Нет, бабушка не забоюсь! – голос девушки был полон решимости. - Ну раз такая смелая, слушай и запоминай!... *** Богдана была единственным и очень желанным ребёнком в семье. «Вымоленная!» - всегда говорила про неё мать. И это была чистая правда! Когда Богдана появилась на свет, её родителям было уже далеко за сорок. Сколько слез было пролито, врачей и обследований пройдено… И вот, когда уже последний лучик надежды погас, Алевтина Николаевна узнала, что беременна. Прекрасная лёгкая беременность, сказочные роды без единого разрыва и как награда розовощекая здоровая малышка! Над именем долго не думали. Богом данную нарекли Богданой. *** - А ты сегодня вечером что делаешь? – Аркашка стоял опустив глаза и нервно теребил край футболки. - А что? – Богдана улыбнулась своей самой очаровательной улыбкой.  - Да, вот понимаешь…. Хотел, это… - парень замялся. На щеках проступил предательск
Фото взято из открытого источника © 2023 Любое копирование материала без согласия автора и прямой ссылки на канал запрещено.
Фото взято из открытого источника © 2023 Любое копирование материала без согласия автора и прямой ссылки на канал запрещено.

- Не забоишься, дочка? – старая ведьма сидела в скрипучем кресле – качалке и внимательно смотрела на Богдану. 

-Нет, бабушка не забоюсь! – голос девушки был полон решимости.

- Ну раз такая смелая, слушай и запоминай!...

***

Богдана была единственным и очень желанным ребёнком в семье. «Вымоленная!» - всегда говорила про неё мать. И это была чистая правда! Когда Богдана появилась на свет, её родителям было уже далеко за сорок. Сколько слез было пролито, врачей и обследований пройдено… И вот, когда уже последний лучик надежды погас, Алевтина Николаевна узнала, что беременна. Прекрасная лёгкая беременность, сказочные роды без единого разрыва и как награда розовощекая здоровая малышка! Над именем долго не думали. Богом данную нарекли Богданой.

***

- А ты сегодня вечером что делаешь? – Аркашка стоял опустив глаза и нервно теребил край футболки.

- А что? – Богдана улыбнулась своей самой очаровательной улыбкой. 

- Да, вот понимаешь…. Хотел, это… - парень замялся. На щеках проступил предательский румянец. 

- Я к четырём иду встречать маму с работы, а после шести совершенно свободна. И даже готова сходить с тобой в кафе! – засмеялась девушка. – Сегодня в 18.00 на нашем месте. – весело проговорила она и, помахав рукой, направилась к выходу из аудитории. 

- Сегодня в 18.00 на нашем месте. – повторил Аркашка поправляя очки.- Да! Она согласилась! Самая красивая девочка с курса и сегодня согласилась пойти с ним в кафе! – Аркашка был по-настоящему счастлив. 

Богдана вышла из аудитории и напевая весёлую песенку зашагала в сторону парка Молодёжи. Домой идти совершенно не хотелось. Купив мороженое, девушка присела на лавочку и подставила хорошенький носик ласковому майскому солнышку. 

-Сегодня он наконец решился пригласить меня на свидание или это я пригласила его… - Богдана широко улыбнулась своим мыслям. 

Аркашка давно ей нравился. Она заметила юношу ещё тогда, когда на линейке группка испуганных первокурсников стояла в просторном холле университета и слушала торжественную речь ректора. 

-Смотри какое солнышко! – шепнула она тогда подружке. 

И правда! Волосы Аркашки были огненно-рыжего цвета, а на носу красовались симпатичные веснушки. Высокий, худой, белокожий юноша с копной вьющихся рыжих волос и голубыми глазами произвёл на Богдану неизгладимое впечатление. Не знала тогда девушка, что и Аркадий из толпы первокурсниц выбрал именно её. 

***

Весь день Богдана летала и щебетала словно птичка. 

-Егоза, что – то ты сегодня развеселилась не на шутку! – спросил отец, остановившись в дверном проёме. – Зачёт сдала или от экзамена освободили? 

- Не то и не другое, папочка! – девушка подбежала к отцу и поцеловала его в щеку. 

-Может сегодня праздник какой, а я забыл? – продолжал расспрашивать отец. 

-Нет, нет и нет. Папочка, меня Аркашка на свидание пригласил! – улыбаясь и крутясь перед зеркалом ответила Богдана. 

-Аркашка? Это тот рыженький с твоего курса? 

-Да, папочка. 

- Да ты не влюбилась часом, дочь моя! – нахмурился отец. – Смотри, передай своему рыжему: обидит, я с него шкуру спущу!-Василий Тимофеевич сжал кулак и шутливо погрозили кому-то в пустоту. 

-Передам! – засмеялась Богдана. – Обязательно передам! 

Аркашка пришёл за два часа до оговоренного времени. Парень купил красивый букет белых роз и в нетерпении прогуливался назад и вперёд возле фонтана. 

Богдана ещё издалека заприметила его. Аркадий сидел на лавочке и о чём-то оживлённо беседовал с пожилым мужчиной, сидевшим поодаль. Сняв босоножки на высоком каблучке девушка стала осторожно подкрадываться к парню. Раз и она закрыла руками ему глаза. 

-Угадай кто? – весело засмеялась она. 

Парень вздрогнул и замолчал на полуслове. 

-Богдана?! – заикаясь проговорил он. 

-Она самая! Привет! – весело ответила девушка. 

- Счастливой прогулки, молодёжь! – улыбнулся в усы старичок. 

-До свидания! – хором ответили ребята и направились к выходу из парка. 

-Эй, жених! Букет то забыл! – прокричал вслед удаляющимся ребятам дедушка. 

-Ой! Спасибо! – Аркашка вернулся за цветами и смущённо протянул их Богдане. 

-Спасибо! – девушка зарылась носом в цветы. Нежные лепестки источали приятный еле уловимый аромат. - Куда пойдём? – спросила она. 

- В кино, а потом в кафе. Я билеты купил. – ответил юноша. 

Вечер пролетел незаметно…. 

Жаркая летняя ночь уже вступила в свои права. На иссиня-черном небе загорелись миллиарды ярких лампочек-звёзд. Асфальт, раскаленный за день, нехотя расставался с накопленным теплом. Ветерок-проказник нежно ласкал редких прохожих, забирался под юбки лёгких летних платьев и трепал волосы обдавая прохладой. 

Взявшись за руки Богдана и Аркадий медленно шли по дорожке почти опустевшего парка. В эту минуту казалось, что все здесь и сейчас только для них: эта ночь, эти звезды, этот мир. Влюбленные не замечали ничего вокруг. 

Как жаль, что дорога до дома оказалась такой короткой. Как же им хотелось продлить этот миг. Миг проведённый вместе.

- До завтра! Спасибо за чудесный вечер! – Богдана приблизилась, поднялась на цыпочки и поцеловала Аркашу в щеку. 

- До завтра… - пробормотал парень, боясь, посмотреть Богдане в глаза.

Парень нервничал и переступал с ноги на ногу. Как хорошо, что тусклый свет фонаря плохо освещает его залитые краской щеки. 

***

Сразу после окончания института Аркаша сделал Богдане предложение. На крыше высотки, стоя на одном колене парень услышал самые главные слова: «Я согласна!»

Невеста, словно куколка, в белоснежном кружевном платье весь вечер не сводила глаз с красавца-жениха. А Аркадий весь день не отходил от Богданы. Гости, поздравления, тосты… Этот день был подобен сказке…. Купаясь в счастье, влюбленные не замечали, что в углу зала стояла высокая черноволосая девушка. Кто она и откуда никто не знал. Родня невесты считала, что это приглашенная со стороны жениха родня жениха думала обратное. Не отрываясь девушка смотрела на жениха и невесту. В её чёрных глазах было столько ненависти и злобы, что казалось ещё минута и рядом с незнакомой начнут сверкать молнии. 

Отгремела пышная свадьба. Наступили житейские будни. 

Аркадий души не чаял в молодой жене. Задаривал Богдану подарками, осыпал комплиментами. Каждую свободную минутку он старался провести вместе с любимой. 

Но вскоре все изменилось…. 

Аркаша стал грубым и раздражительным, часто задерживался на работе, начал выпивать. На все вопросы он лишь огрызался, хлопал дверью и уходил в другую комнату. 

-Аркаша! Нам надо поговорить! – начала как-то разговор девушка. 

-Отстань! – огрызнулся мужчина. 

-Аркаш, что произошло? Ты стал холоден ко мне! Ты меня больше не любишь? 

-Я сказал отстань! – закричал парень. – Иди обед вари, полы мой. Да что хочешь делай, только отстань! Не лезь ко мне! Я занят! – мужчина взял пульт и демонстративно включил телевизор, прибавив громкость. 

Богдана подошла и схватив пульт, нажала на кнопку выключения. 

Что произошло дальше девушка помнит с трудом. Она видела, как Аркадий, вскочив с кресла сжал кулаки. Потом резкая боль… И наступила темнота…

Богдана очнулась лёжа на полу. В комнате было темно и тихо. Голова болела так, что хотелось кричать. Девушка попыталась встать, но голова закружилась и она снова осела на пол. 

-Он меня ударил! – с ужасом осознала Богдана. – Аркаша меня ударил…. – осознание произошедшего больно резануло по сердцу. Мужчина, которого она так любила не мог с ней так поступить, но… 

С трудом поднявшись, девушка доковыляла до ванны. Огромный бордовый синяк растекался под глазом. Голова кружилась, в висках стучало…. 

Мужчина вернулся под утро. Злой и пьяный, он с трудом перевалился через порог. 

-Жива, гадина? – прокричал он, увидев Богдану. – Будешь знать как мне мозг выносить. Пошла отсюда, я спать буду. – Аркадий рухнул на пол и громко захрапел. 

С этого дня он начал поднимать руку на несчастную. В порыве гнева Аркадий не задумывался, как и куда бьёт. Девушка не успевала прятать и замазывать синяки. Богдана хотела уйти, но…. Она любила Аркашу. Любила и терпела. 

-Как нибудь в порыве злости он просто убьёт тебя! – ругала Богдану подруга. – Расскажи папе, пусть поставит хулигана на место! 

-Нет! Не стоит вмешивать отца. Только лишние переживания, Тань. Я разберусь сама. – отвечала девушка. 

***

- Богдана! Откуда у тебя синяки? – спросил отец, когда девушка забежал к родителям пообедать. 

- Упала. – пожала плечами Богдана. В эту минуту внутри все сжалось. А сердце выдав «барабанную дробь» рухнуло куда-то в пятки. 

-Упала говоришь…. – приподнимая очки отец внимательно посмотрел на дочь. – Ну раз упала…

В тот вечер после работы девушка зашла в гости к родителям и засиделась допоздна. 

Войдя домой, не успев еще раздаётся Богдана получила первый удар. 

-Где ты была, дрянь! Где ты была, я тебя спрашиваю! – не человеческим голосом орал Аркадий таская девушку за волосы. 

-Прекрати! Я была у родителей. – стараясь вырваться оправдывалась девушка. 

В это вечер избив Богдану до полусмерти и, оставив её лежать на холодном полу в луже собственной крови, Аркадий с чувством выполненного долга хлопнул дверью и куда-то удалился.

А на утро он вернулся под ручку с высокой черноволосой красавицей, что с такой ненавистью и злобой смотрела на них в день свадьбы. 

-Собирай свои вещи и выметайся! – приказ Аркадий. – На все про все у тебя десять минут! 

Богдана не могла поверить в происходящее. Со слезами на глазах под пристальным холодным колким взглядом черноволосой она собирала свои вещи. Девушка понимала, что теряет мужа навсегда….

***

Прошёл месяц. Девушка жила у родителей. Аркадий подал на развод и больше не объявлялся. Скучала ли Богдана? Да! Она любила Аркашу. Любила всем сердцем. Не того монстра в которого он превратился за считанные месяцы, а того, что краснел от её поцелуя, дарил цветы и осыпал комплиментами. Раны на теле давно затянулись, а вот в душе…. В душе зияла огромная кровоточащая рана…. 

- Богдан, а поехали к бабке Агриппине съездим?! – предложила подруга. – У меня, когда папка загулял, маман к ней съездила, так папаша через две недели вернулся. Стал тише воды ниже травы, цветы дарил, комплименты отвешивал. Мамка аж летала и долеталась на мою голову. – засмеялась Лилька. – Вон оболтусу седьмой год пошёл. 

-Да не верю я в это… Просто.. Просто любовь прошла, наверное, вот и вся магия. – горько усмехнулась Богдана. 

-Да ты не верь, не верь, а поедем. Хуже не будет. Поедем за компания. Ты про своего Аркашу разузнаешь. А я про Пашку своего спрошу. Уж и кодировала его и развестись грозилась… Чего только не делала. Пьёт зараза, правда когда напьётся такой добрый становится, что иногда думаешь пусть лучше пьяный чем…- засмеялась Лиля. 

***

Тётка Агриппина жила в небольшой деревеньке в шестидесяти километрах от города. В уютном бревенчатом домике пахло сушеными травами и свежим хлебом. Там сидя в скрипучем кресле-качалке девушек встретила пожилая женщина. Сколько ей было лет трудно сказать. Маленькая и сморщенная, с тёмными странно горящими маленькими глазками, в цветастом переднике повязанном поверх чёрного платья она чем-то напоминала статуэтку Бабы-Яги из русских сказок. На голове тётки Агриппины красовался чёрный платок расшитый красными маками. Картину довершал чёрный лоснящийся кот, сидящий у ног своей хозяйки. 

- Заходите, заходите, девоньки. – скрипучим голосом проговорила ведьма. Мельком взглянув на вошедших, она протянула руку и указав на Лильку сказала

- Ты, дорогая моя, не пошто ко мне приехала. Нет на тебе ни порчи, ни сглаза, да и Петька твой чистенький. Горю твоему никакая травка и заговор не поможет! Все пустое! Да и врачи не спасут. Пить твой мужик только тогда бросит, когда сам этого захочет! А не захочет, в могилу пойдёт. Так и передай ему. А сейчас ступай! Не мешай разговору. 

Лилька стояла в изумлении открыв рот. Она даже не успела слова сказать, как получила ответ. Не тот, что хотела, но получила. 

-А вот ты – Агриппина перевела взгляд на Богдану - подойди ко мне. Да не бойся, не бойся, сядь поближе. 

На ватных ногах девушка приблизилась к старухе и села рядом с ней. 

- Вижу твою беду. Душа мается и тоскует. Вижу, знаю. Разлучница между Вами чёрной кошкой пробежала. Завистница. Приворожила твоего муженька. Вот он и маялся. Когда он дома, тело его к разлучнице тянется, а к ней пойдёт - душа домой рвётся. Помается, помается да и отдаст Богу душу. Никому не достанется. Слабый он у тебя. 

- Что же делать, бабушка? – дрожащим голосом спросила Богдана. 

-Спрашиваешь, а не веришь! – усмехнулась старушка. – Не веришь, ступай. Держать и убеждать не стану. 

Чёрный кот запрыгнул на колени хозяйке и громко замурлыкал. 

-Нет, бабушка, верю. Как счастье свое вернуть, как приворот снять? – с жаром ответила девушка до конца не веря в происходящее. 

- А не забоишься, дочка? – смягчилась старая ведьма и внимательно посмотрела на Богдану. 

-Нет, бабушка не забоюсь! – голос девушки был полон решимости.

- Ну раз такая смелая, слушай и запоминай!...

***

Летняя ночь особенно прекрасна. Она наполнена шорохами и звуками. Уставшая от дневного зноя природа, кажется, лишь с заходом солнца оживает. Тоненько жужжат комары, стрекочут кузнечики…. Где-то протяжно вскрикивает потревоженная кем-то ночная птица… Миллиарды звёзд кое-как рассыпанные по небу перемигиваются друг с другом… Слабый ветерок тихо шелестит играя зелёной листвой… 

Богдана сидела в пустой тёмной квартире у открытого окна и прислушивалась к шорохам и звукам, доносившимся с улицы. Улица была погружена во тьму. Фонари почему-то сегодня не горели. 

Жёлтая машина такси подъехала к подъезду. Увидев её, девушка вздрогнула, схватила со стола сумочку и поспешила выйти из дома. 

-Куда едем, барышня! – спросил водитель. 

-На городское кладбище! – ответила Богдана. 

***

Тьма сгустилась. Все звуки разом смолкли. Богдана не слышала ничего: не пищали комары и мелкие мошки, даже лай собак вдруг затих. Каждый шаг давался девушке с трудом. Почти на ощупь она шла по кладбищу постоянно натыкаясь на оградки. Фонарик на телефоне почему-то не горел. Медленно шагая девушка мечтала только об одном. 

-Скорее бы все закончилось. 

Вдруг на небе засияла полная луна. Девушка сделала шаг, споткнулась и сдирая локти и колени полетела вниз. 

-Что за….

С трудом поднявшись, Богдана не поверила своим глазам. С памятника на неё смотрели огромные карие глаза. Похороненного мужчину звали Аркадий. Она нашла, что так долго искала.

Богдана расставила и зажгла свечи. Достала свёрток с нужными словами и большой чёрный нож, который для ритуала дала ведьма. Сначала буквы, написанные на бумажке никак не хотели складываться в слова, голос дрожал, Богдана запиналась и ей приходилось начинать читать сначала. 

Было ли ей страшно? Очень! Свечи горели неровным пламенем отбрасывая причудливые тени. Девушке казалось, что вокруг неё танцуют призраки свой безумный танец. Перед глазами все плыло, а может это ей только казалось…. 

-Кровь к крови, плоть к плоти…. – нараспев читала Богдана. – Путы снимаю, Аркадия избавляю….

Девушка взяла нож и быстро провела по запястью. Богдана вскрикнула и прикусила губу. Рубиновые капельки засверкали на коже. 

-Свое к себе забираю, чужое обратно возвращаю…. – пара капель упало на могильный холм. Слово моё нерушимо и свято…. 

Вдруг поднялся сильный ветер. Его резкий порыв враз затушил все свечи. Девушка вздрогнула. Казалось погост ожил, завыл, загоготал….Богдана в спешке воткнула нож в землю приколов листок с заговором и не оборачиваясь пошла прочь….

***

Аркадий вернулся спустя три дня. Он стоял на пороге квартиры, боясь, поднять глаза на Богдану. Мужчина похудел и осунулся, чёрные тени пролегли под глазами. 

- Я вернулся! Прости! – только и смог произнести он. 

Богдана смотрела на человека, которого недавно любила до беспамятства, на человека, ради которого она была готова терпеть боль и унижение, ради которого она не испугалась пойти ночью на кладбище и не находила в себе ни капли любви. Не было там ни жалости, ни даже сострадания. 

- А где твоя черноволосая? – с отвращением спросила Богдана. 

-Марины больше нет! – ответил Аркаша. Голос его дрогнул. С трудом мужчине удалось справиться с эмоциями. 

-Нет?! – удивлённо спросила Богдана. – Куда она делась? 

-Три дня назад её сбила машина. Насмерть…… 

***

Богдана так и не смогла простить Аркашу, не смогла принять произошедшее. Мужчина ещё долго ходил и вымаливал прощения, но все было тщетно…. Поговаривают, что Аркашка после неудачных попыток примирения уехал жить к матери в село. 

***

Прошло три года…. 

- Ку-ку! – Богдана весело смеясь закрыла ладошками глаза молодого человека сидящего на лавочке. 

-Богдана! Опять подкралась незаметно! – Миша ещё издалека увидел крадущуюся девушку, но зачем портить такой момент. В кино? 

-Пошли! – Богдана взяла парня, и они направились в сторону кинотеатра. 

Влюбленные настолько были увлечены друг другом, что не заметили, как из-за угла дома за ними наблюдал мужчина. Сжав кулаки, он с ненавистью и злобой смотрел на удаляющуюся пару. Поправив упавшую на глаза ярко рыжую курчавую прядь, мужчина подождал немного и отправился догонять ту, которую когда-то смог так легко потерять…