Сервис правовой помощи "KAUFMAN" постоянно наращивает компетенции, приносит пользу участникам закупок и популяризирует важную идею, лежащую в фундаменте деятельности сервиса: закупки — это не только деньги, но и подлинная философия о том как предпринимателю стать тем, кто способен преодолеть обстоятельства, обрести должную креативность, добыть качества нужные подрядчику и в нужной пропорции их смешивать, чтобы получить наилучший для бизнеса результат, наловчиться в способности вырваться вперёд и удерживать позицию надёжного исполнителя по 44-ФЗ
Как это работает и что за тим стоит?
Приводим реальный, конкретный пример из нашей практики!
Подрядчик стал победителем в закупке по ремонту мостового перехода.
В реальности, как оказалось, это был не ремонт, а изготовление конструкций и монтаж пешеходного моста длинной 120 метров, через водоём, в металлическом исполнении!
На этапе участия в процедуре закупки, подрядчик не обладал компетенцией исполнять контракт такой сложности и не осознавал этого!
Выразилось это в не способности оценить правильность определения НМЦК, не осознании предмета контракта и не до конца выясненных технических требований, не точной оценке какие расходы включены!
После подписания контракта выяснилось:
1. Проекта нет
2. Расстояние от точки входа на мост, до точки выхода с моста рассчитанно заказчиком не верно, не учтено 40 метров необходимой длинны мостового перехода, то есть мост будет короче чем нужно пользователям на 40 метров
3. Заказчик не знает как должен выглядеть мост, у него нет дизайн макета
4. Материалы посчитаны не верно и сметной стоимости не хватает на реализацию проекта
5. Локально сметный расчёт не соответствует предмету контракта
При указанных обстоятельствах выполнить условия контракта в прибыль не получается!
По уже складывающейся традиции подрядчик "попросил" заказчика
исправить ситуацию с проектно сметной документацией и внести корректировки в стоимость и увеличить её!
Исправлять ситуацию подрядчик принялся на том же уровне, на котором оказался победителем закупки, то есть на уровне создания неблагоприятных последствий а не на уровне конструирования благоприятных.
Стоить заметить, сервис "KAUFMAN" не судит нашего клиента. а лишь помогает достигнуть правильного результата в кризис возникший в процессе исполнения обязательств!
Ответ заказчика был ожидаем-Подписали контракт значит делайте, ждём от вас, наш мост!!!
Прогноз и перспектива вышла неутешительная))
В таком разрезе представления данных понятно, насколько рискованную ставку сделал подрядчик подписывая контракт с вышеуказанными пороками!
Интрига нарастает!
Для заказчика и в большей степени, что понятно, для подрядчика наступили обстоятельства под названием-Хаос!
Команда сервиса"KAUFMAN" уже знает, проходили)) что Хаос — это порядок, который нужно расшифровать!
Подрядчик поручил нашей команде исправить ситуацию!
Мы пришли к пониманию относительно результатов которые хочет достигнуть подрядчик от нашей помощи.
Рассказываю чётко и ёмко и о РЕЗУЛЬТАТЕ который в итоге достиг наш клиент!
1. Заказчик согласился с обоснованиями предложенными экспертами сервиса "KAUFMAN" и принял решение поднять стоимость контракта на 10%
2. Заказчик основываясь на полученных расчётах от нашего сервиса, поручил подрядчику составить новый проект мостового перехода в виде чертежа, дизайн-макета и монтажных схем с красивой, логичной концепцией с учётом бюджета само собой и оплатил эту работу
3. Заказчик ознакомился с реальным расчётом материалов составленным специалистами сервиса, при котором достижение результата указанного в контракте станет реальным и согласился с ним
4. Заказчик принял решение обеспечить подрядчику доставку необходимых материалов за свой счёт, включая стоимость не учтённых первоначальной сметой материалов, то есть платит за это заказчик
5. Длина моста была увеличена до необходимой, чтобы гражданам было удобно и комфортно пользоваться мостовым переходом
Похоже, у контракта появился второй шанс и конечно у местных жителей, будущих пользователей отличная возможность перемещаться над водоемом комфортно и что не мало важно безопасно, так как в новом проекте появились боковые перила, что изначально заказчиком не было предусмотрено
Заказчик вовлёкся в проект с явным интересом, участвовал на всех этапах с удовольствием, отношения между подрядчиком и заказчиком стали настолько доверительными, что приёмка моста комиссией в составе депутатов местного самоуправления, представителей заказчика, местного главы архитектурного отдела, прошла с первого раза в течении часа, что редкость и что критически значимо без замечаний!
Нам кажется, это реальный пример того, что уже в ближайшие пару тройку дней, вместо беспомощных попыток выполнить невыполняемое, любой участник закупок получит возможность погрузить свою проблему с госконтрактом в благоприятную среду, обретет команду способную поддерживать исполнителя и экспертно решать сложности с госконтрактом с Сервисом правовой помощи для участников госзакупок "KAUFMAN"
Что думаете об этом? Какие появились вопросы? Спрашивайте, у нас есть ответы!
Всегда рады вашему звонку и готовы ответить на интересующие Вас вопросы!
P.S Уважаемые исполнители, подрядчики, поставщики посмотрите на фотографии, какой красивый мост получился у нашего клиента!
Урегулируйте любые вопросы или недопонимание, которые могут возникнуть с заказчиком в процессе исполнения обязательств по 44-фз с Сервисом "
22 апреля 202322 апр 2023
3
4 мин