Настя.
После того, как Рита рассказала мне о заключении Ромы под стражу, и я поняла, что он мне не поможет в решении моей проблемы, я не знала, что мне дальше делать. Меня начало тошнить, хорошо, что папа с мачехой уже уходили на работу, когда я неслась в ванную.
Рассказ "Подруги", гл.11
Машка, как ни странно, молчала. Я думала она сразу разболтает все своей маме, но она только с сочувствием смотрела на меня.
Я хотела встретиться в Ромой в том месте, где он сейчас находится. Но не как мне туда попасть, что сказать и пустят ли меня туда.
Воображение рисовало мне картины того, как он обрадуется, узнав о ребёнке. И эта мысль будет греть его, когда он будет отбывать срок. А я встречу его через несколько лет - молодая, красивая и с нашим сыном.
Мне так нравилось эти мечты, они помогали мне сбежать от реальности.
Но в глубине души я понимала, что я до такого красочного будущего очень далеко, а проблемы есть здесь и сейчас.
Одним вечером, вскоре после общения с Ритой, мои мечты разбились и реальность показалась во всей красе.
Я была дома, вместе с Машей, когда неожиданно раздался звонок в дверь. У папы с мачехой были свои ключи, а гостей я не ждала. И на секунду подумала, что это пришёл Рома, что все неправда, он свободен и у нас впереди светлое будущее.
Но подойдя к двери и посмотрев к дверной глазок, я увидела в коридоре свою маму. Руки автоматически открыли дверь, хотя я сразу об этом пожалела.
Мама влетела в квартиру, распахнув дверь настежь, и, как фурия, накинулась на меня.
- Как ты могла? До чего ты докатилась? - кричала мама.
Я отступила, не понимая, откуда мама узнала о моей беременности. Я кроме Риты никому не говорила. Неужели, подруга проболталась своей маме, а та моей позвонила? Это подозрение кольнуло меня, я думала, что Рита мне настоящая подруга.
Но все оказалось иначе.
Отправив, выглянувшую Машу в свою комнату, мама потащила меня в гостиную. Её глаза сверкали ненавистью и злобой. Она не стеснялась в выражениях. За всю свою жизнь я никогда не слышала, чтобы мама употребляла такие слова. Она всегда учила меня красиво выражаться.
- Откуда ты узнала? - спросила я, желая подтвердить или опровергнуть свои подозрения.
Оказалось, что когда я в аптеке покупала тест на беременность, за мной в очереди стояла мамина знакомая. И, увидев, что я беру, не преминула сообщить об этом маме. Не зря я хотела дождаться, пока из аптеки уйдут все посетители, но не смогла. Там постоянно кто-то входи и выходил.
- Знаешь, как мне было стыдно за тебя!! - воскликнула мама. - В жизни не испытывала такого стыда!
- Даже когда врала папе о том, что беременна от него? - ответила вопросом я, удивляясь своей смелости. Я больше не могла слышать оскорблений в свой адрес и решила ответить тем же оружием.
Мама сразу притихла и внимательно посмотрела на меня.
- Давно ты знаешь? - спросила она.
- Нет, не очень, - тихо сказала я.
- А ведь это все из-за тебя! - помолчав, продолжила мама. - Если бы я не забеременела тобой, я бы так замуж за Мишу не стремилась, когда поняла, что совсем его не интересую.
- Почему ты не вышла за Гришу? - спросила я.
- Ты и об этом знаешь, - с усмешкой сказала мама. - Да ты не такая тихоня, как прикидываешься. - она продолжала пристально смотреть на меня. - Это не твоё дело, но я отвечу. Гришу в качестве мужа я совсем не рассматривала. Он не тот человек, с которым я хотела прожить жизнь. И если бы не ты, то мы бы просто замяли ту историю. Но я узнала, что жду тебя и пришлось надавить на Мишу. Он всегда честным был. Не смог меня бросить. Тем более Тася уже уехала, не простив ему измены.
- Но измены же не было! - не понимая мамину чёрствость по отношению к чувствам других людей, воскликнула я.
- Об этом они никогда не узнают, - проговорила мама, понижая голос. - Ты ведь не хочешь, чтобы твой папочка узнал, что ты ему не родная и отказался от тебя?
Я опустила глаза и покачала головой. Этого я точно не хотела.
Наш с мамой разговор был прерван появлением папы. Я вздохнула с облегчением, надеясь, что папа защитит меня. Мама сразу переключилась на него, и начала отчитывать за то, что не следил за мной.
- Твоё пособничество капризам Насти привело к её беременности! - на повышенных тонах проговорила она. - Ты был так занят своей личной жизнью, что забыл о старшей дочери!
Папа повернул ко мне голову, внимательно смотря на меня.
- Это правда? - спросил он.
- Да, - еле слышно ответила я и заметила, как папина рука, лежащая на краю стола, напряглась и сквозь кожу проступили костяшки пальцев.
- Пацан, с которым ты гуляла последнее время, это он, да? - проговорил папа.
Я кивнула.
- Я с ним разберусь, - сказал отец.
- Не надо, ему и так плохо, - сказала я.
- Что так? - насмешливо спросила мама. - Ответственности испугался?
Я с вызовом посмотрела на неё.
- Нет, он арестован. - проговорила я.
- О! Этого следовало ожидать, - саркастически ответила мама. - С нормальным парнем ты связаться не могла.
Папа качал головой и смотрел на меня взглядом, в котором читалось разочарование. Мне было очень не приятно от этого. Я привыкла быть хорошей дочерью в его глазах, а теперь...
Помолчав, мама продолжила, обращаясь ко мне:
- Собирайся, поедем к врачу.
Я испуганно посмотрела на неё.
- Зачем? - спросила я.
- А ты не догадываешься? - сказала мама.
- Завтра отвезёшь её, - ответил отец и повернулся ко мне. - Надо проверить твоё здоровье. Беременность это большая нагрузка на организм, мы должны убедиться, все хорошо. И если это так и ты хочешь оставить ребёнка, мы с Тасей поможем тебе. - ободряюще сказал мне папа.
Мама очень странно посмотрела на него, но ничего не сказала.
На следующий она заехала за мной. Я думала, мы пойдём в консультацию, но мама повезла меня в больницу.
- У меня там знакомая врач, - сказала она мне, - она тебя посмотрит и скажет, что надо делать.
Я молчала. Боясь, что мне предложат выбор. Я была не готова пойти на прерывание, но и не готова нянчиться с ребёнком. В голове был сумбур, всю ночь я не спала, мне было страшно и не понятно, как жить дальше.
Мы подъехали и мама кому-то позвонила. Потом мы прошли в приёмный покой, у меня взяли анализы и отправили в палату. А мама о чем-то беседовала с врачом.
- Не бойся, - сказала она мне, прощаясь, - тебя обследуют и отпустят домой.
Я кивнула.
В палате лежали несколько девушек. Как я поняла, двое из них были на сохранении,
Они болтали между собой, делились планами на будущее. Она была не замужем и планировала, когда ей будет удобно сыграть свадьбу - чтобы и живота не видно, и безопасно для ребёнка. Собеседница делилась с ней своим опытом невесты.
Я с завистью слушала их разговор. У них были парни, которые заботились о них, ждали дома. А я была одна и что со мной будет, не понятно.
Я вдруг чётко осознала, что моя жизнь безвозвратно изменилась. Никогда больше не будет беззаботных прогулок, влюблённостей, даже как теперь ходить в школу, я не представляла. Ребёнок был реальностью и мне надо было смириться с этим.
Я тихо заплакала. Не такой я представляла свою жизнь. Я хотела семью и любящего мужа, а получила одиночество и пустоту.
Через некоторое время за мной пришла медсестра и проводила меня в кабинет врача. Там сидела женщина, с которой разговаривала мама - тучная, обильно пахнущая парфюмом, с суровым взглядом изподлобья. Я таких всегда боялась. И задрожала ещё больше.
Она внимательно изучала мои анализы и результаты УЗИ, потом ещё раз провела осмотр, хотя меня уже осматривала дежурная врач.
После этого она дала мне таблетку и сказала идти отдыхать.
Весь день я лежала и ко мне никто не подходил. Хотя девочки из палаты бегали на уколы, пили какие-то витамины. А я радовалась, что со мной все хорошо, поэтому меня не лечат.
На следующий день меня опять позвала врач и дала ещё одну таблетку.
Я чувствовала себя хорошо и спросила, когда меня отпустят домой. Врач взглянула на меня и сказала: «Скоро».
Спустя время у меня начал немного болеть живот, но не сильно. А через день я проснулась от острого спазма.