Найти тему
Экономичный Кабанчик

Как у меня "угнали" карту "Магнита" вместе с бонусами.

Оглавление

Привет всем.

Сегодня не про экономию. Сегодня история из моей жизни. Но поучительная.

Я уже писал насколько классная у "Магнита" программа лояльности, и как набрать себе кучу бонусов в этой статье. Сегодня о том, как их удержать на своем счете.

С чего всё началось.

Утром 5 марта 2023 года я зашел в приложение "Магнит" и вместо своих 600 бонусов увидел всего 6. Подумаешь, пару нулей исчезли!

Сразу пошёл посмотреть в "историю" приложения, куда же они пропали. И увидел покупку где-то в Волгодонске с использованием всех бонусов, что у меня были.

Всё сразу стало понятно - бонусы нагло спёрли.

Звоню в службу поддержки: "У нас сбой, позвоните позже!"

Ок, звоню вечером: "Диктуйте номер карты и номер телефона." Продиктовал.

Вкратце получил такой ответ: "Извините, ваш номер карты привязан к другому номеру телефона. Мы не можем вас идентифицировать - удачи и прощайте!"

Приплыли!

Оказывается, идентификация в Магните идёт только по номеру телефона и никак иначе! А если мошенники изменили номер телефона - то сделать вы ничего не можете. Потому что не можете доказать, что вы - это вы. И увы.

Вот как-то таким я себя ощущал.
Вот как-то таким я себя ощущал.

Как боролся.

Но я не сдался. Собрал все свои доказательства и написал письмо в поддержку примерно такого содержания:

Привет.

Звонил на горячую линию. Но мне не смогли помочь, поскольку я не прошёл верификацию. Порекомендовали написать сюда.
А дело в том, что всё было хорошо до сегодняшнего дня. Я зашел, а бонусов нет. В истории покупка со списанием бонусов где-то в Волгодонске - 590 рублей.

Я живу в Таганроге. Все покупки по карте лояльности тоже делал в
Таганроге. И ещё в Краснодарском крае в сентябре. Мы там отдыхали, могу фото скинуть.

Я помню бонусные карты от партнеров, которые я открывал и могу их
показать. Последнюю "Джуниор Тинькофф" для детей, за которую начислили 500 рублей в феврале.

У меня даже есть пластиковая карта "Магнита", когда только стартовала программа лояльности. Выложу её скрин.

Но каким-то образом заменили мой номер телефона, и я не могу пройти верификацию и подтвердить, что я - это я!

Мой номер карты из мобильного приложения "7..."  А номер, на
который была зарегистрирована эта карта, - "+7...". Это мой номер.

Я всегда по нему входил в мобильное приложение, когда оно периодически вылетало. У меня есть история смс на мой номер, начиная с момента активации карты! Приложу скрин. Но оператор говорит, что сейчас там другой номер.

Готов предоставить любую информацию. Верните мне мою карту лояльности обратно на мой номер телефона и баллы.
Я же не виноват, что по какой-то технической ошибке или взлому, но
каким-то образом мошенники сменили мой номер телефона и потратили баллы.

Да я за всю историю покупок по этой карте ни разу пакета ни купил - не пользуюсь. Можете проверить. 

Жду ответа.

Спасибо за внимание и понимание, с уважением, Эдуард.

После этого ни ответа ни привета. Ни "ваша заявка с номером таким-то в работе..." Ни-че-го! (Какая отзывчивая и клиентоориентированная служба поддержки.)

Спустя 10 дней приходит письмо: "Пожалуйста, оцените работу нашей службы поддержки от 1 до 10".

-3

И что мне им написать? Ноль поставить? Пришлось так и написать:

День добрый.
Я что-то не совсем понял. Я вам писал и ответа так и не получил. Получил только отписку, чтобы я оценил вашу работу. Так, мне нечего оценивать - не увидел работы. Могу, конечно, 1 или 0 поставить, оно вам надо?
Ответьте, пожалуйста. С времени последнего обращения прошло 10 дней. Прошу решить мой вопрос.
На всякий случай дублирую текст сообщения первоначального...

Кто угадает, какой был ответ на это сообщение у службы поддержки? Правильно. Никакого.

А спустя дней пять опять сообщение: "Оцените работу нашей службы поддержки."

Вот что сделала служба поддержки "Магнита" с моим настроением.
Вот что сделала служба поддержки "Магнита" с моим настроением.

Чудненько. Звонок в службу поддержки дал такой результат: "Ждите, они там в течение месяца дадут ответ".

Финишная прямая.

И вот, в начале апреля вижу звонок с непонятного номера. Повезло, что я иногда такие номера беру. (Моя жена, например, никогда не берет трубку с неизвестного номера - всё думает, что её обмануть хотят)

А там паренек сходу спрашивает: "Это у вас списали баллы с карты "Магнит" 5 марта по ошибке?" - Ура!

Дальше, мы переоформили карту снова на мой телефон, заблокировали карту мошенников, и он пообещал, что в течение 14 дней баллы вернут.

Но спустя 14 дней баллы так и не пришли.

Опять упёрлись в стену.
Опять упёрлись в стену.

Я позвонил узнать - и действительно карта уже была привязана к моему номеру телефону. А про баллы она сказала: "Ждите - могут до месяца возвращать".

Финал и выводы.

И вот пришёл 18-й день апреля - я зашёл в приложение и увидел, что мне наконец-то начислили мои "потеряшные" 590 рублей! Ура!

-6

Эпопея спустя 43 дня решилась благополучно. Пусть сумма небольшая. Но я отстоял её и был очень доволен.

-7

Надеюсь, что вам с таким никогда не придётся столкнуться. Но теперь вы знаете, как не просто это бывает с "Магнитом". Но настойчивость и терпение творят чудеса.

Ещё раз напоминаю про статью, посвященную экономии в магазине "Магнит". Статья получилась большая и хорошая. Тем более, что сейчас в приложении стартовала новая "Грилевая" игра.

-8

Всем удачи! Подписка и комментарий - лучшая награда!