Найти тему
Алекс Туристо

Ну, как они могли прославиться?

На мой взгляд, дилетанта , современное искусство с точки зрения нравственности (ну, или моральных качеств) имеет несколько ступеней-градаций :

честное искусство:

- архитектура ( пример - Гауди), литература и кинематограф( ну кто в своем уме будет читать или смотреть откровенную дрянь?),

условно честное искусство- музыка .

К самой музыке претензий нет , хотя рэп, дуум и треш не слишком радуют ,но тут, как говорится :"кому и кобыла-невеста"🤪.

Претензии- в плане честности к безголосым исполнителям, поющим под фанеру, раскрученными ушл0задыми продюсерами.

И , наконец, третья ступень - нечестное искусство. К нему я отношу - изобразительное.

Почему я так думаю, спросите вы?

Шагал
Шагал

А вот почему: среди множества , да что там говорить - большинства хороших художников иной раз попадается " черная овца" ,непонятно за какие- такие таланты прославленная .

Далеко за примерами ходить не надо : авангардисты, примитивисты, абстракционисты - сколько там ещё направлений придумали искусствоведы, для оправдания бездарностей ?

Пиросмани
Пиросмани

А по фамилиям : Малевич, Кандинский, Шагал , Поллок, Миро , Пиросмани ...имя им легион.

Баловался этой тенденцией и Пикассо, правда , после того как прославился и доказал всем , что умеет рисовать.

И "отмазку" они себе хорошую придумали:

"Я художник, я так вижу!" - оправдывая ею свою рук0ж0πость.

Поллок
Поллок

Но дело не в них , а в общей тенденции- почему общество некоторых превозносит , а других, зачастую , более талантливых, не замечает?

В чем секрет их сомнительного успеха?

Я долго думал над этим и сейчас раскрою вам эту тайну .☝️

Первое , что вы должны усвоить - "бездарность" изначально должна быть бедна и плодовита - в творческом смысле.

Понимаете, куда я веду? Нет?

Ну , тогда поясню в бытовом стиле.

Вот примерный диалог:

Из интернета , картина Любарова
Из интернета , картина Любарова

- Изя, этот шлимазл Моня, таки нашел себе могилу.

- Таки да.

- Оставил Сонечку с птенцами совсем без средств.

- Он же, типа мазилка был, сколько красок-холстов перевел и ни одно не продал.

-И шо нам с этого?

-Лови ушами моих слов- если мы выкупим у вдовы его мазню задешево, то Сонечка счастлива будет и мы гешефт сделаем.

- Таки как?

- Уже сиди и не спрашивай вопросы, у старого Хаима имеется племянник в городе, личность творческая - критик- искусствовед, он с нами тоже гешефт делать будет.

Примерно так , я думаю .🤣🤣🤣

А, далее, по накатанной - приобретается большая часть полотен( несколько штук вдова решает оставить себе - в память о безвременно усопшем и правильно сделает , позже продаст за бешеные деньги, обеспечив себя и свое потомство).

Далее, в дело вступают подкупленные критики и искусствоведы, объявляя покойника " звездой " мировой величины , не понятой современниками и...вуаля, картины растут в цене.

Тут возникает стадный инстинкт толпы , как с биржевыми акциями и коллекция распродается за хорошие деньги.

Когда имя мазилки художника уже на слуху , в дело вступают оставшиеся бизнесмены от искусства, успевшие "вскочить на подножку последнего вагона" и разыскивающие последние " творения" по родственникам, чердакам и подвалам . Цена полотен растет в разы

Дело сделано, имя создано.

Потом в " бой" вступает третий эшелон - мастера подделки картин .

И всё это крутится , не замечая , что король-то голый!

Я рассказал вам один из возможных вариантов превращения бездарности в "художника- звезду", или вы- таки не согласны?

Другие варианты - при живом пачкуне художнике( как они называют сами себя - " концептуалисте") , тоже возможны, но идея и исполнение примерно такие же, только в этом случае, и художник, в том числе, при жизни получает свои материальные блага и незаслуженную заслуженную славу.

Я себе таки- знаю, а вы себе думайте шо хотите.

Я готов послушать за ваши предложения🤪