Найти тему
PRO тексты и продажи

Почему кто-то продаёт текстом, а кто-то складывает из букв слова

Люди читают ваши тексты по разным причинам: одни интересуются, что нового у вас произошло, другим интересно, над чем вы сейчас работаете. Кто-то хочет почерпнуть пользу из вашего опыта, а кто-то просто мимо проходил и заглянул.

Дальше происходит следующее: одни внимательно читают ваш текст, другие просто быстро пролистывают или даже обнуляют счетчик непрочитанных постов.

Задумывались почему это происходит?

  • Не актуальна тема.
  • Скучно и нудно.
  • Не цепляет подача.
  • Старый баян.
  • Всё сам знаю.
  • Навязчиво.

И люди не покупают, потому что им некомфортно.

А что делать?

Использовать экологичный подход к продажам, как сейчас модно говорить. Я же называю это продажами ненавязчивыми. В текстах нужен свежий подход. Чтобы человек прочитал и сказал: «Ба! Да это ж про меня! Мне надо!»

Тексты должны не навязывать продажу, а показывать, как ваш продукт поможет читателю, заинтересовывать его. Тогда мысль о покупке возникнет как бы сама собой.

Продают не тексты, в которые зашит призыв «купи или умри». Продают тексты без давления и манипуляций, тексты, которые раскрывают вас и ваш продукт с точки зрения не вашей выгоды продажи, а выгоды покупателя от покупки. Чувствуете разницу?

Именно такие форматы текстов мы и будем изучать на моем интенсиве «Как писать, чтобы у вас покупали». Это будет малая группа и моё личное непосредственное участие. Фееричного открытия продаж не будет – запись началась.

У вас есть интересные лайфхаки продаж? Поделитесь. Интересно )