Найти тему
42,6K подписчиков

«Схватки длились 12 часов, тяжело было всем»: как проходили первые роды Кейт Миддлтон в 2013 году

22K прочитали
В ожидании появления на свет своего первенца Джорджа принцесса долго не могла найти хорошего врача. При этом беременность была поистине мучительной.

В ожидании появления на свет своего первенца Джорджа принцесса долго не могла найти хорошего врача. При этом беременность была поистине мучительной.

Ни для кого не секрет, что все три беременности Кейт Миддлтон сопровождались тяжелыми симптомами. Каждый раз жена принца Уильяма страдала от сильнейшей формы токсикоза, поэтому в первые месяцы резко худела и мало спала, из-за чего чувствовала себя измученной. «Меня преследовал какой-то странный запах гнили. Я действительно ощущала себя больной. Меня сильно мутило по утрам, я не могла есть, и Уильям страдал из-за того, что нет способов мне помочь», — пожаловалась принцесса Уэльская в 2020 году в интервью для проекта «Счастливый малыш — счастливая мама».


Тяжелее всего ей далось рождение именно первого ребенка, сына Джорджа. В силу своей неопытности Кейт сильно переживала и стремилась окружить как самыми близкими родственниками, так и опытными медиками. На время беременности ее мать Кэрол переехала во дворец, чтобы быть рядом с дочерью. Также будущая принцесса регулярно встречалась с квалифицированными врачами, которые учили монаршую особу бороться с тревогой и облегчать собственное состояние, когда совсем невмоготу.

«Я постоянно медитировала. Даже во время самих родов. Уильяма тогда рядом со мной не было, но к тому моменту я уже знала, что дыхательные практики хорошо помогают справляться с болью», — вспоминала Миддлтон.

В ожидании появления на свет своего первенца Джорджа принцесса долго не могла найти хорошего врача. При этом беременность была поистине мучительной.-2

Акушер-гинеколог, который следил за всеми этапами первой беременности и принимал роды у Кейт, рассказал, что никогда не забудет 22 июня 2013 года. В этот день ему и еще нескольким врачам пришлось потратить более 12 часов, чтобы на свет появился принц Джордж. Дело в том, что именно столько длились схватки.

«В 2013-м я уже собирался на пенсию, но меня попросили задержаться еще на несколько месяцев, чтобы помочь Кейт. Ей было плохо на протяжении почти всей беременности, поэтому все боялись, что и сами роды пройдут с осложнениями. 22 июня ее привезли в больницу святой Марии рано утром, а следующие 12 часов она провела в окружении моих коллег», — рассказал The Telegraph 79-летний Маркус Сетчел.

В ванной на коврике: как прошли экстремальные домашние роды любимой внучки Елизаветы II Зары Тиндалл

Сам выбор правильного врача у самой Кейт занял много времени. Она говорила, что в ее окружении, а также в роду были женщины, роды которых прошли не слишком удачно и с массой осложнений. Поэтому принцесса старалась отыскать именно того самого опытного доктора, отзывы о работе с котором исключительно положительные.

«Когда я разговаривала с другими беременными, то нередко слышала о различных проблемах, которые потом приходилось исправлять другим врачам... Оказалось, что у каждого специалиста свой подход. Компетентность акушеров очень важна, поскольку именно от них зависит, как ты будешь себя чувствовать во время родов и после», — рассуждала Кейт.

В ожидании появления на свет своего первенца Джорджа принцесса долго не могла найти хорошего врача. При этом беременность была поистине мучительной.-3

Королевский гинеколог признался, что во время работы с Миддлтон он и сам серьезно переживал. Но не из-за того, что сомневался в своей компетентности. Врач осознавал, что он участвует в важном историческом событии — появлении на свет будущего короля Великобритании. «Приходилось постоянно напоминать себе, что принц Джордж — это просто еще один ребенок, родители которого испытывают те же эмоции, боль и дискомфорт, что и все остальные мои пациенты», — поделился доктор.

8 главных правил ухода за собой во время беременности

В итоге в больнице Кейт провела целый день и осталась там на ночь. Выспаться ей не удалось — мешали тревожные мысли и желание поскорее оказаться дома.

«Все было как в тумане. Я думала, что по приезду домой вернусь к своей обычной жизни. Но недооценила масштаб и серьезность всей ситуации. С появлением первенца все кардинально меняется. К примеру, забываешь, что такое тишина...» — вспоминала Кейт.

В ожидании появления на свет своего первенца Джорджа принцесса долго не могла найти хорошего врача. При этом беременность была поистине мучительной.-4

Кейт в 2014 году после рождения дочки, принцессы Шарлотты


Несмотря на столь непростой опыт, от своей мечты создать большую семью Кейт не отказывалась. Всего через два года, в мае 2015-го, принцесса родила дочь Шарлотту. Причем в этот раз процесс занял всего два часа и прошел, как говорит сама мать, достаточно легко. Третьего ребенка, принца Луи, Миддлтон родила в апреле 2018-го. Спасением для монаршей особы стали гипнороды: поскольку медитация хорошо помогла минимизировать боль во время первых родов, в следующие разы она использовала эту технику повторно.

«Медитация, глубокое дыхание и тому подобные вещи — все, чему учат на курсах гипнородов, — я действительно чувствовала в этом огромную необходимость. Это помогло мне взять тревогу под свой контроль», — рассказывала Миддлтон.

 📷
📷