Приблизившись, остановил «Скат» рядом с большой тушей и стабилизировав судно, направился в шлюзовую, приказав Хоттабычу предупреждать меня в случае если кто появиться в системе.
Первым делом проверил жилые отсеки. Чуда не случилось, весь экипаж и пассажиры были мертвы. Майя висел в коридоре, рядом плавал скафандр. Облачиться никто не успел. Похоронив их, полез в трюм. Тут мне повезло, пробоина разворотила несколько контейнеров, что принадлежали или капитану или кому-то из пассажиров, мой же груз, сложенный в таких же контейнерах не пострадал. Теперь осталось только загрузить их перевезти на «Муромца». Работа спорилась, в трюме у транспортника сохранилось два погрузчика. Перепрограммировав их, стал грузить контейнеры, дав задачу привезенным техническим дроидам на демонтаж реактора, уцелевших Искинов и остатков системы жизнеобеспечения. Маяк я тоже прихватил, на крейсере их не было, пригодится. Из-за расстрелянных разгонных двигателей воспользоваться транспортником не было никакой возможности, да и не было у меня такой мысли, побыстрее бы ноги унести.
Несмотря на все попытки, третий контейнер так и не влез. Пришлось закрывать створки, и не закачивая воздух гнать к «Вилдану».
К этому времени инженерный комплекс зарядился, приняв у одного из погрузчиков контейнеры, дроиды стали деловито их вскрывать. В контейнерах были реакторы. Их ставят первыми. Поэтому-то я и загрузил их первыми. Поставив задачу Искину комплекса на установку всей инфраструктуры, полетел за следующими контейнерами. Их осталось четыре.
Пока инженерные дроиды совместно с техническими протягивали энергошины, запускали первый реактор, устанавливали второй, вскрывали контейнер с гипердвижком, который требовалось установить вслед за реакторами, я осмотрел расстрелянный транспорт. Кроме погрузчиков прихватил еще несколько ценных вещей вроде комплекса ремонтных дроидов и устаревшего комплекса штурмовых дроидов. Хотя честно говоря там мало что уцелело, были по жилой секции, интересное нашлось только в трюме.
Через двое суток работы на крейсере пришли к завершению. Уже семь часов на полную мощность работала система жизнеобеспечения, более сотни дроидов-уборщиков чистили и мыли «Илью».
Я же работал над сцепкой судов. Как крепить «Скат» проблем не было, старая сцепка сохранилась. На счет «Вольки» так вообще заморачивался. Как я уже планировал одна из полетных палуб имела ангар для тяжелых штурмовых ботов. Которые были чуть меньше корвета, так что я загнал его туда. Втиснулся тютелька в тютельку. Закончив апгрейд всех Искинов «Муромца» и введя новый регистрационный код в главный Искин, я активировал его как управляющий. После чего занялся остальными тремя, кроме последнего, который я запустил раньше и временно поставил его на управление крейсером. Теперь переключил его на ту должность, которая была ранее, вооружение.
- Управляющий Искин модели «Малый воин» готов к работе, капитан.
- Провести полный тест крейсера. Доложить о готовности к гиперпрыжку.
- Принято к выполнению.
Откинувшись на спинку капитанского кресла я довольно огляделся. В крейсер я влюбился с первого взгляда. Шедевр, вот что о нем можно сказать. Одна рубка чего стоит, по сравнению со «Скатом» размеры несопоставимы. Тут только для управления четыре пульта, и один общий капитанский. Это последний по тоннажу корабль, которым может управлять и вести бой один человек. Дальше идут линкоры, там малый имел минимальный экипаж в пять человек. Встав, и еще раз окинув блестевшую как новая рубку, заложив руки за спину направился инспектировать крейсер, что заняло у меня два с половиной часа. Из рубки было два выхода, один в общий коридор. Другой в лифт капитана, ведущий в его личные апартаменты. Я когда туда вселился бегал по комнатам и радовался как ребенок. Гостиная тридцать квадратных метров, спальня двадцать пять, кабинет двадцать пять и санузел с джакузи сорок два квадрата. Комфортно блин.
Выйдя из рубки в общий коридор, прошел мимо двух дверей к лифту. За дверями были помещения. За левой дверью от рубки, кают-компания. За правой, раньше располагался оперативный штаб. Именно в этом помещении разрабатывались высадки на корабли, базы или планеты противника. «Вилдан» проектировался как десантный рейдер, мог нести батальон космодесанта и эскадрилью тяжелых истребителей класса «Искандер». Те еще зубастые твари, одна эскадрилья подобных монстров могли спокойно разобрать на составляющие не только легкую орбитальную оборону противника, но и помножить на ноль эскадру рейдеров. В эскадре, кстати, двенадцать единиц рейдеров - в эскадрилье количество истребителей тоже.
На «Вилдане» было пять этажей, сама рубка находилась в центре крейсера, в самом защищенном месте. То есть я мог подняться на два этажа выше или ниже. Впереди, в носу крейсера находился трюм, за ним казармы в окружении технический секций и летных палуб, потом центр управления, парк, тут же медицинская секция. Дальше снова жилые секции, но я их убрал, на эту секции у меня другие планы, дальше реакторный отсек, гипердвигатель и кормовые двигатели. Из вооружения шестнадцать орудий главного калибра, в двадцать восемь среднего и восемьдесят три малого на обшивке. Где в шахтах, а где в башнях. Из ракетных систем двадцать пять пусковых тяжелых ракет дальнего действия, двадцать шесть среднего, и восемнадцать пусковых малого радиуса, которые с малыми плазменными пушками входили в систему ПКО крейсера.
Инженерный комплекс даже смог починить вооружение, что находилось на кормовой чести обшивки. Те, что не смогли просто демонтировали, в будущем надо будет прикупить другие и установить.
Прогулявшись по огромному залу столовой, дошел до трюма, но заходить в него не стал. Трюм был заполнен до предела тем что смог снять и демонтировать с жертв пиратов. После трюма прогулялся по жилой секции команды. Двадцать пустых и чистых кают ждали новых членов команды, но на их счет у меня были другие планы. Поднявшись сперва на летную палубу «А», осмотрел что там стояло. Три легких истребителя разной степени изношенности модели «Ятаган». С краю притиснулся орбитальный челнок в неплохом состоянии. После них осмотрел в буквенной последовательности остальные летные палубы «Б», «В», «Г». Несмотря на то, что на крейсере по документам значилось четыре летных ангара-палубы, в действительности это был единый отсек с четырьмя выходами в открытый космос. То есть второй и третий этажи полностью принадлежал летным палубам. Третий техслужба. Если открыть створки палуб «А» и «Г» то истребитель мог пролететь крейсер насквозь вылетев с противоположной стороны. Летные палубы располагались фактически над рубкой. Несмотря на то, что палубы были фактически общими, маркеры на палубе и потолку четко разделяли границы. В «Б» кроме ремонтного дроида и двух разукомплектованных штурмбота старой постройки ничего не было. Оглядев их, прикинул возможность восстановить. Шансы были, но нужны запчасти, на крейсере их не было. Летная палуба «В» порадовала строем «Гарпунов» в количестве восьми штук и еще одного челнока той же модели что на палубе «А». Кстети «Гарпуны» были более новейшими истребителями чем «Ятаганы», хоть и одной модификации. Палубу «Г» занимал «Волька». Ремцех что находился посередине, и входил в техобеспечение всех четырех ангаров не помешал загнать корвет, даже ракетные пусковые снять не пришлось. Вообще-то на крейсерах подобного типа, да и на линкорах тоже, понятие этаж чисто символическое. Если в жилых секциях высота от палубы до потолка около трех метров, в технических секциях бывает до десяти, то летная палуба от сорока и выше. На «Вилдане» например - пятьдесят три метра.
После отправился в парк, быстро пройдя его, вошел в медицинскую секцию, и прошел к стерильному боксу. Там стояло десять медкапсул устаревших конструкций. По моим прикидкам им было не меньше чем лет по пятьдесят. Хорошо, что они работали, а это было главное. Осмотрев шесть человек что там лежали и, проверив их состояние по приборам, продолжил инспекцию. Пассажиров я перевез на «Вилдан» сразу как заработал первый реактор и после проверки систем капсул. Жорин осталось в моей, на «Скате».
Следующие секции были когда-то жилыми. Тут раньше находились казармы космодесанта. Сейчас же были пусты, каюты были демонтированы и убраны в трюм. Подойдя к небольшим створкам, мысленным приказом открыл их, и вошел в реакторный отсек, пройдя его зашел в следующий, где находился гипердвигатель. По нему до сих пор ползали инженерные дроиды перенастраивая. С кормовыми двигателями они уже закончили и Искин сейчас, тестировал их. Все эти секции ближе к броне окружали со всех сторон технический боксы. В последнюю секцию к кормовым двигателям я не пошел, остановившись у переборки. После взрыва некоторые кормовые бронеплиты «помялись», так что в последней секции царил вакуум. Ничего доберусь до ремонтных доков закажу новые, и исправлю этот недостаток.
У крейсера было шесть стыковочных шлюзовых, плюс створки трюма. Один был поврежден у кормы и пока не ремонтопригоден, проще говоря, заниматься им сейчас некогда. Побыстрее бы уйти в прыжок к цивилизационным мирам. У еще одного, усиленного, пристыкован «Скат». Он находился на так называемой «спине» крейсера, рядом с радарной и антенной связи. Гнездо Гиперсвязи было пусто, оборудование демонтировано, но это меня не пугало, с «Звезды Арнии» я демонтировал все оборудование, оно всяко новее чем раньше стояло на «Волдане». Установлю, когда будет время, честно признать, крейсер был восстановлен процентов на восемьдесят, главное чтобы мог совершить прыжки и вытащить нас из этой военной клоаки.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень приятно.