Найти тему
Дневник учителя

Двадцать первое апреля | Дневник учителя

Что ж, вот и долгожданная пятница, последний рабочий день на этой неделе. Грех жаловаться – сегодня только две пары с восьми утра, практически целый день свободный. Ну это если не считать того, что к 15.00 придется вернуться на работу, так как состоится некое собрание, о целях которого заранее толком не сообщили. Остается надеяться, что оно не затянется, не займет слишком много времени.

Проснулся я сегодня с непривычным чувством тревоги. Истеричные вопли будильника, как ни странно, не прозвучали, и это меня напрягло. Я посмотрел на часы, и с ужасом обнаружил, что уже 8.30…

Как так, мне же к восьми, почему будильник не прозвенел… Я уже столько времени сплю, почему не позвонили с работы, может, я что-то с расписанием перепутал, но, в любом случае – ПОЧЕМУ МОЛЧАЛ БУДИЛЬНИК?

Я взглянул на часы ещё раз, и почувствовал, как отлегло от сердца. Оказывается, мой сонный мозг просто перепутал время. Ещё только 5.30, и я могу с чистой совестью поспать ещё полчаса.

В положенное время я спокойно встал с постели, потянулся и отправился на кухню, где меня, разумеется, с нетерпением ждали.

Доброе утро, Ваше Величество, очень, очень рад Вас видеть! Увы, Вы вновь гневаетесь на меня, смотрите на меня так, словно готовы поджечь взглядом. Не надо меня сжигать, пожалуйста, я ещё Вам пригожусь, будьте дальновиднее, дорогая царица. Вот, угощайтесь, пожалуйста – я насыпал в миску корм и придвинул к ней. Увидев это, Нюшенька I тут же сменила гнев на милость, ласково потерлась головой об мою руку и с аппетитом набросилась на еду. Ну, раз всё хорошо, начну я потихоньку собираться, опаздывать мне бы не хотелось, да и идти придется дольше, так как занимаюсь пока что в другом корпусе.

Прибыл на работу я довольно-таки быстро, несмотря ни на что. Началась первая пара. Объявил я юным гениям, что собираюсь проверять домашнее задание, велел сдать тетради. К моему горькому сожалению, сдали в общей сложности только четверо – таки негусто. Но те, кто сдал, с заданием справились не так уж и плохо. Было оно объемным – ответить на пять вопросов.

Закончив с проверкой домашнего задания, я начал читать лекцию про правление Елизаветы Петровны. Всё шло сладко да гладко (точно смена локации повлияла, а ещё говорят, что от перестановки слагаемых сумма не меняется, да), юные гении слушали и записывали, я даже несколько увлекся.

Рассказывал я им про Белградский мир, произнес фразу «Россия была вынуждена…», и тут прозвенел звонок, оборвав меня на полуслове.
- Пойти на перемену, - закончил я свою мысль, чем немало повеселил студентов. – После перемены продолжим.

На следующей паре, проходившей с той же группой, я продолжил лекцию. Занятие шло своим ходом, постепенно от Елизаветы Петровны мы дошли до Петра III.

- Всё бОльшую популярность приобретала его жена, София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская. Кто тут самый красивый и самый умный, кто знает, под каким именем она известна в России?

- Так Екатерина II же, - отозвался один из студентов с таким видом, будто я спросил у него, сколько будет один плюс один.

Надо же. Другая группа в похожей ситуации растерялась, никто так и не догадался о настоящем имени императрицы. Растем, растем, однако. Как выяснилось, юный гений смотрит сериал, там и услышал данный факт. Ну, хотя бы так, уже неплохо.

Пусть хотя бы так!)
Пусть хотя бы так!)