Найти тему
566 подписчиков

Платье мечты/ какое оно и сколько стоит?

259 прочитали

Совсем недавно я купила платье мечты, и теперь в моей коллекции платьев появилось «Царь-платье», это все равно что найти единорога, но я его нашла и теперь я самый счастливый человек!

Совсем недавно я купила платье мечты, и теперь в моей коллекции платьев появилось «Царь-платье», это все равно что найти единорога, но я его нашла и теперь я самый счастливый человек!

Для каждой из нас платье мечты свое: кто-то представляет платье самое комфортное, кто-то «маленькое черное платье», ну а для меня платье мечты - это сказочное платье, в котором можно пойти на бал, безумно красивое, подчеркивающее мою фигуру.

Искала я платье не один год, в голове нарабатывались (насматривались) элементы того самого платья: какой верх, какая юбка, какая ткань и цвет, какая длина платья и так далее. Бывало так, что смотришь в магазине платья: верх шикарный, а юбка ну совсем не такая, о которой мечтаешь и вот закрадываются мысли: «куплю, но перешью», такие мысли я сразу гнала прочь, понимала, что я просто не дойду до ателье (замотаюсь, заленюсь), и это недоделанное платье мечты будет лежать мертвым грузом дома.

И вот они, поиски, где я только не искала… Платья, которые безумно нравились были только на Алиэкспрессе, но мы то с Вами знаем, что ожидание и реальность могут быть абсолютно разными. Не хотелось рисковать.

что-то добавляла в избранное
что-то добавляла в избранное

Поэтому, я не рассматривала заказ с али, но где же искать? Все известные интернет-магазины были прошарены и ничего не нашлось. Пошла по сайтам, которые редко посещают девушки - сайты свадебных салонов. Часто, в свадебном салоне можно встретить не только свадебные платья, но и вечерние, подразумевая, что оно для мамы, подружки или сестры невесты.

И вот нашла, ура, победа, я понимала, что платье мечты будет стоить не обычные 3-5к, столько я обычно трачу на платья (моя внутренняя планка), а конечно же больше.

Приехала в свадебный салон, платья в наличии не было, но мне дали платье, которое было верхом похоже на то, которое метила, оно было реально свадебное, захотелось еще раз выйти замуж, сейчас очень красивые платья☺️ Меня интересовал верх, пойдет ли мне такой - без бретелей, не все платья с открытым верхом мне шли и поэтому пришлось мерить настоящее свадебное платье.

фото с примерок свадебного платья
фото с примерок свадебного платья

После примерки я внесла предоплату 100%, мне сказали ждать аж 2 месяца 😱 Его будут шить прям под меня. Стоимость платья мечты = 26к рублей. Да, я была готова к такой сумме, ведь это Царь-платье, всем платьям платье!

Два месяца ожидания, много было мыслей, мечты и представления, как оно будет на мне.

И вот оно!

фото с первой примерки в свадебном салоне (фото без фильтра)
фото с первой примерки в свадебном салоне (фото без фильтра)

Платье безумно красиво переливается, блестит и даже на фотографии видны эти блестки, я раньше видела такое в социальных сетях, где девушка накладывает такой «блескучий» фильтр на наряд, а здесь - это реальность, до сих пор не верю глазам, что вижу эту наяву!

Совсем недавно я купила платье мечты, и теперь в моей коллекции платьев появилось «Царь-платье», это все равно что найти единорога, но я его нашла и теперь я самый счастливый человек!-5
без фильтра, с не самым хорошим освещением оно блестит!
без фильтра, с не самым хорошим освещением оно блестит!
Совсем недавно я купила платье мечты, и теперь в моей коллекции платьев появилось «Царь-платье», это все равно что найти единорога, но я его нашла и теперь я самый счастливый человек!-7

«Куда его?», возможно, спросите Вы. При покупке я уже намечала, куда я его смогу надеть. Планирую на годовщину свадьбы с мужем и еще на встречу Нового года. Когда я реально получила это платье, я поняла, что хочу его на каждый праздник надевать! Никогда не было таких эмоций от платья!

Это платье, как визуализация моих желаний, я до сих пор не верю, что нашла его!

Для каждой платье мечты будет означать разное, многое зависит от нашего образа жизни и от наших фантазий!

Я еще тот фантазер☺️

Желаю каждой найти свое платье мечты, и чтобы поводов носить его было очень много.

Всем спасибо, что читаете!

Дополнительные материалы:

Предыдущая статья: