Найти тему
Marvel Snap GO

Marvel Snap: Вопросы разработчикам. (01-08 марта 2023 г.)

На многие вопросы, которые поступают разработчикам из «Second Dinner», они отвечают в официальном Дискорде. Вот перевод подборки свежих ответов, которые собрали и опубликовали в оригинальной статье ребята из команды «SnapZone».

Marvel Snap GO:

Вопрос 1: Сейчас даунгрейд карт (понижение в пуле - например, из пятого в четвёртый - прим.) происходит один раз за сезон. Планируется ли делать это чаще?

Ответ разработчиков: Сейчас даунгрейды привязаны к выпускам патчей. Мы планируем понижать карты в пулах один раз за сезон ближе к его концу.

-2

Вопрос 2: Планируете ли вы улучшать качество технической поддержки игроков внутри самой игры и в Дискорде? Сейчас оно оставляет желать лучшего - поддержка отвечает однообразно, словно по шаблону, и не особенно помогает в решении проблем.

Ответ разработчиков: Мы прислушиваемся к вашим комментариям и согласны с тем, что в этом плане нам есть куда расти. В настоящий момент мы работаем над улучшением качества работы технической поддержки.

Вопрос 3: Будет ли новая анимация Таноса (с замешиванием камней бесконечности в колоду в начале игры - прим.) видна противнику или же её увидит только игрок, в чьей колоде он находится?

Ответ разработчиков: Анимация будет видна обоим игрокам.

Вопрос 4: Последний раз «дорожную карту» развития игры обновляли два месяца назад? Когда будет следующее обновление?

Ответ разработчиков: Уже работаем над обновлённой версией. Скоро вам её покажем.

-3

Вопрос 5: Недавно был анонсирован «стимпанк-ивент» (Steampunk Variant Rush пройдёт с 21 марта по 4 апреля -прим.). Правда ли, что он должен был состояться ещё в прошлом сезоне Квантомании?

Ответ разработчиков: Да, всё верно. Однако мы решили, что по атмосфере и настроению «стимпанк-ивент» больше соответствует текущем сезону «Дней минувшего будущего», поэтому решили немного попридержать его запуск.

Вопрос 6: Будет ли шанс выпадения стимпанковских вариантов обычным или повышенным, по сравнению с другими вариантами?

Ответ разработчиков: Мы удвоили шансы выпадения стимпанковских вариантов с пяти до десяти процентов. Мы хотим, чтобы вы получили больше особых вариантов, чем в прошлый раз (судя по всему, имеются в виду варианты «Зимние каникулы», которые можно было получить во время прошлого ивента - прим.).

Вопрос 7: Нужно ли владеть базовой картой, чтобы иметь возможность получить её стимпанковский вариант? То есть, например, если у меня нет карты «Церебро», может ли его стимпанковская вариация выпасть мне из Хранилища коллекционера?

Ответ разработчиков: Вам может выпасть любой вариант карты, участвующий в ивенте, вне зависимости от того, владеете ли вы её базовой версией (это Бишоп, Шокер, Церебро, Сокол и Жёлтый Шершень - прим.).

-4

Вопрос 8: Есть ли у вас в планах повторить ивент, где мы получали ежедневный бонус за вход в игру?

Ответ разработчиков: Да, мы хотим повторить такое. Сейчас мы работаем над улучшением системы получения наград, чтобы избежать возможных технических проблем с нашей стороны.

Вопрос 9: Сейчас игроки с Кангом могут безнаказанно снэпать, зная, что, отмотав время назад, они не потеряют при этом кубы. Так и было задумано или же вы планируете что-то с этим сделать?

Ответ разработчиков: Это было задумано как часть механики Канга, однако, как и в случае с другими картами, если «бесплатный снэп» станет серьёзной проблемой, мы можем передумать.

Вопрос 10: Если мы вернём Китти Прайд себе в руку с помощью Зверя или Сокола, получит ли она прибавку к силе?

Ответ разработчиков: Нет, Китти Прайд получает прибавку к силе, только если возвращается в руку, благодаря своей собственной способности.

Вы можете вернуть эту карту назад в руку. При этом она получит +2 силы.
Вы можете вернуть эту карту назад в руку. При этом она получит +2 силы.

Вопрос 11: Можно ли вернуть Китти Прайд себе в руку и снова сыграть её на этом же ходу? Можно ли вручную отменить эти действия?

Ответ разработчиков: Да, вы сможете вернуть Китти и снова сыграть её на том же ходу. Из-за особенностей её способности единственный способ отменить все свои действия, связанные с Китти, это использовать кнопку «отменить все действия», нажав на ваш счётчик энергии.

Вопрос 12: Есть ли синергия между картами Китти Прайд и Квинджет?

Ответ разработчиков: Нет, ведь она находится в вашей стартовой колоде. Тем не менее вы сможете сделать Китти бесплатной, вернув её в руку при помощи Зверя, если в этом ваша цель

Вопрос 13: Согласно информации из официальной новостной ленты, посвящённой новому сезону, Китти имела два очка силы, однако в видео её сила уже была равна нулю. Чему верить?

Ответ разработчиков: Сила Китти будет равна нулю.

Вопрос 14: Расскажите подробнее о механике работы Сверхзвуковой боеголовки.

Ответ разработчиков: Если вы играете Боеголовку и завершаете ход, а затем на следующем ходу оба игрока играют карты туда же, она уничтожит ту карту, которая раскроется первой. Для Боеголовки не имеет значения ход. Она лишь ждёт первую карту, которую сыграют на локации, где она находится. Способность Боеголовки не сработает, пока карта лежит рубашкой вверх. Кроме того, она не уничтожит карту, пока та не вскроется. Таким образом, ревил уничтоженной карты успеет сработать.

После того, как любая карта была сыграна на локации с Боеголовкой, уничтожьте её, а вместе с ней и Боеголовку.
После того, как любая карта была сыграна на локации с Боеголовкой, уничтожьте её, а вместе с ней и Боеголовку.

Вопрос 15: Можно ли купить сезонный пропуск и бандлы напрямую через сайт Nuverse?

Ответ разработчиков: Да, можно.

Вопрос 16: Какой процент постов и комментариев из веток «Предложения» и «Отзывы» вы читаете?

Ответ разработчиков: Мы проверяем Дискорд и Твиттер на ежедневной основе и читаем большинство постов. Мы стараемся отвечать на все новые вопросы, а также на те посты и комментарии, которые, по нашему мнению, требуют обратной связи.

Вопрос 17: Со временем коллекция игроков заполняется ненужными сплитами (вариант карты, который вы получаете после полной её прокачки до уровня «Infinity» - прим.), которые они никогда не играют и которые им, по сути, не нужны. Что делать таким игрокам с «перегруженной» коллекцией?

Ответ разработчиков: Мы знаем, что это становится проблемой. Сейчас она не является нашим приоритетом, но мы помним о ней.

Вопрос 18: Карта Поглотитель (Absorbing Man) может копировать онгоинг-эффекты. Так и задумано? Например, если мы копируем Электро, то получаем не только +1 энергии (его ревил-способность), но и его онгоинг-эффект (возможность играть только одну карту за ход).

Ответ разработчиков: Да, Поглотитель работает так, как это было задумано. В будущем патче мы поправим описание карты таким образом, чтобы оно более понятно отражало её взаимодействие с такими картами как Электро и Мистик.

Вопрос 19: Какими соображениями вы руководствуетесь, когда решаете переделывать карту? То есть почему одни карты получают лишь небольшое изменение в силе/энергии, а другие (например, Росомаха) – более серьёзную переработку?

Ответ разработчиков: Это зависит от роли, которую мы хотели бы видеть для каждой конкретной карты в игре. Далее, мы смотрим, насколько карта эффективно её выполняет и отталкиваемся от этого, когда речь заходит о балансе. Обычно мы не хотим существенно менять способность карты, однако это не означает, что мы этого никогда не будем делать. Чем больше энергии стоит карта, тем сильнее мы можем маневрировать, меняя её силу и энергию, потому что вариантов банально больше. Возьмём, например, карту Оса (Wasp). Она имеет 0 очков энергии и 1 очко силы, поэтому у нас не так много опций для того, чтобы изменить её количественные показатели. Чтобы усилить или ослабить Осу, придётся подходить к этому вопросу более творчески. Но в случае, например, с Магнето (6 энергии, 12 силы) вариантов намного больше.

Вопрос 20: Почему Налл (Knull) не очень хорошо работает в связке с Мистером Негативом, в отличие, например, от Дьявольского Динозавра (Devil Dino) и Тёмного Ястреба (Darkhawk). Так и задумано? Просто это выглядит непоследовательно.

Ответ разработчиков: Такая непоследовательность действительно была нами спланирована, поскольку мы решили, что игрокам было бы неприятно разыгрывать Налла, не зная заранее его точной силы. Мы вернёмся к этому вопросу в будущем патче, поскольку на данный момент та непоследовательность, на которую вы указали, действительно требует большей ясности, чем мы изначально думали.

Вопрос 21: Довольны ли вы балансными правками Серебряного Сёрфера?

Ответ разработчиков: В этом месяце Сёрфер несколько раз попадал в наш список «Десяти лучших колод», поэтому мы в целом удовлетворены теми изменениями, которые внесли. Колоды с Сёрфером сейчас особенно уязвимы перед парой других популярных колод. Это тоже фактор, который нужно учитывать.

Вопрос 22: Вы планируете добавлять свои уникальные анимации тем картам, у которых их до сих пор нет?

Ответ разработчиков: Да, наша потрясающая VFX-команда работает над визуальными эффектами для новых карт и локаций. При этом, когда есть время, мы стараемся навёрстывать упущенное, возвращаясь к старым картам и локациям. Приоритет отдаётся тем из них, чьи механики достаточно сложные. В таком случае визуальные эффекты помогают лучше понять, что происходит на поле.

***

Перевод и адаптация статьи – Marvel Snap GO.

-7