Найти в Дзене
Пипл хавает не всё

Шикарный контент в убогой обстановке или как мы сходили на шоу Тутберидзе.

Наблюдая не первый год за работой группы Этери Тутберидзе я была уверена, что шоу по исполнению и программе будет на высоком уровне и не ошиблась. В первые минуты появления на льду звездных девочек волнение охватило меня и лёгким трепетом пронеслась мысль о том, что я живьём, воочью вижу тех, кем любовалась лишь на экране монитора .

Отделение начинала Аделия Петросян своей романтичной французской короткой программой, и вот я уже старалась скрыть накатывающие сентиментальные слезы, как вдруг в зрительских рядах началась возня- кто вставал, кто пересаживался, кто открывал очередную пачку чипсов и просто повсеместно появились видеографы, которым позарез надо было снять с лучшего ракурса на свой телефон выступление . Таинство проникновенного душевного просмотра было нарушено и больше в полной мере я его не ощутила до конца представления. Пытаясь абстрагироваться от откровенно невоспитанной публики, включился взгляд профессионала, который подмечал все моменты с технической стороны, но того первоначального душевного трепета я увы более не испытала. Немаловажную роль в этом сыграли не только неуместные крики обезумевшей публики, чавканье и шуршание пакетами со всех сторон, но и полное отсутствие профессионального звука. Те мелодии, которые ранее я слышала, мозг мог как то дополнить по памяти, но новые песни было трудно разобрать- ни слов , ни нот .....просто шум и в лучшем случае ритм. Вобщем качество звука и света оставило в недоумении не меньше, чем отсутствие хоть какого либо секьюрити , следившего бы за порядком в зале. Все время не могла отделаться от мысли, что театр с его правилами, намного ближе по духу к этому ледовому Гала концерту чем стадион, полный дикой, орущей , жрущей толпы. А фигуристы тем временем выступали с полной отдачей по максимуму, не экономя сил, не заигрывая с публикой отрабатывали технически сложные элементы, наполняли смыслом каждое движение. На пике формы откатали Петросян и Акатьева , пара Тарасова и Морозов (на мой взгляд лучше , чем на соревнованиях) , Петр Гуменник продемонстрировал широкий диапазон образов, а стильность Валиевой подчеркнула эффект шоу, дополненная хореография Семененко заставила посмотреть на его КейПоп более серьезно, женственности и сексуальности программе задавли выступления Туктамышевой и Загитовой, обволакивающе светилась утонченная красота Щербаковой. Отличный Гала концерт из знакомых и новых номеров хотелось вырвать из контекста места в котором все происходило , дополнить хорошим саундом и светом, а для эффекта шоу докинуть массовых номеров, синтезированных жанров, интерграций других видов искусств.

 Так что ощущения двоякие - восторг от уровня и мастерства гастролеров и чувство стыда за зрителей и в принципе за город(ощущение , что сидим в сельском ДК не покидало). Возможно для хоккейного матча такой хаос с местами и поведение на трибунах в порядке вещей, но для искусства спорта, коим является фигурное катание это весьма сомнительная атмосфера.