Когда-то давно жили те самые люди каменного века, что жили на форумах. Потом пошла новая эпоха, когда кривозубые крестьяне стали набиваться в группы ВКа, как кильки в банку. А теперь ещё это... Ролки в беседах.
I don’t want to live on this planet anymore...
Ну, древние шизы в стародавние времена требовали заполнение анкеты. И для рядового игрока было хоть убейся непонятно, какому ещё Тзинчу нужна эта мука. Профессиональная тупость и "хитрость" показывала удивительные кульбиты, копируя чужую биографию из Википедии и прочих приёмов обхода данного забора.
Сегодня, спустя пять лет как этот текст ниже уже был написан, я понимаю, что он ни на секунду не потерял актуальности. А раз появился Дзен, который позволяет осквернять мозги неокрепших, нужно перезалить сюда.
И вот мы опять о этих ваших анкетах. Зачем вообще анкета для персонажа? Ответ максимально простой. Все вопросы, которые являются пунктами, это просто грани вашего персонажа. Вы не будете их продумывать все самостоятельно. Именно для этого и нужна анкета. Создатель ролевой побуждает вас максимально развить персонажа, чтобы у него было уже на базе заложено более 10 целей, более 20 важных жизненных ситуаций из прошлого и более 30 причин почему ИМЕННО ОН ДОЛЖЕН ВСЕХ ВЫИГРАТЬ!
Чаще всего молодой игрок так далеко не думает и ему, и как выходит его персонажу нужно помогать наполняться до краёв историей и прошлым.
ВЫБОР ОБРАЗА
Вы должны выбрать тип персонажа. Какого вы хотите отыгрывать:
размазня - который станет героем, лидер с самого начала или просто толстый весельчак. (Таких образов можно приводит в пример миллион и разных по особенностям. Какого будите отыгрывать вы - решать только вам, ограничением работает лишь ваша фантазия. Можно взять отрицательного или положительного. Можно трансформировать по мере игры, естественно гладко.)
Вам надо выбрать внешность. Можно взять любую знаменитость или артиста. Может взять героев сериала или игры по данной франшизе, но это уже будет каноничный персонаж.
Часто с выбранной внешности начинается закваска персонажа, но можно воспользоваться приёмом реализма - "разрыв шаблона" и сделать из Фореста Гампа серийного убийцу, а из Антона Чигура (Старикам тут не место) рыцаря в белых доспехах борющийся за правосудия, сотрудничая с хорошими парнями. Повторяюсь, вы ограничены лишь вашей фантазией.
Создавая колоритного персонажа вы будете добавлять атмосферу к разговору с другими персонажами и всего мира в целом, писать свою историю, показывать свой взгляд на вещи. Статисты - обычно получают меньше. Можно и из простака вывести неординарную личность. И неординарного загубить под корню. Действуйте! Здесь вы ничего не потеряете! Цели оправдывают затраченные усилия.
ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ
В нашей игре добивается большего, тот кто любит рисковать и отстаивать свою независимость в плане взглядов и "не поставленного на рельсы" мышления. Образ персонажа может сыграть главенствующую роль в игре. Никто не послушает слабого и неуверенного персонажа, а вот уверенного и упрямого, как крепкий орешек, скорее всего. Вы можете предотвратить битву, а можете её начать. Полная свобода. Мы лишь создали систему, а не жёсткие правила. Так сказать физику мира.
К ДЕЛУ
№1. Имя, фамилия;
Ясно что без имени будет достаточно сложно. И да мы не против прозвищ и отсутствие имён и прочего, это образ и ваша инициатива. Но вы ставите рамки сами для себя... Вы же не хотите, чтобы ваши посты были по типу песни Tenacious D – Lee:
"Ли пошёл туда, но Ли боялся. Ли собрался с силами, а потом Ли нанёс удар, и побежал вперёд. Ли был уверен в своей победе."
Желательно дать и имя, и фамилию. + национальность, профессия и у вас не будет проблем с синонимами:
"Ли пошёл туда, но он боялся. Учитель собрался с силами, а потом чернокожий нанёс удар и побежал вперёд. Эверетт был уверен в своей победе."
Выглядит по-лучше.
№2. Возраст;
Этот пункт для галочки, хотя иногда используется. Опять же для описания и быстрого описания человека. Это так сказать краска для вашей палитры.
№3. Биография (Не менее пяти строк);
(Год когда полетело всё к чёрту - 2014 год)
Этот пункт - самый важный в анкете, за исключением фикций. Рано или поздно все истории будут прочитаны, это мы гарантируем. Здесь можно сказать вы пишите чуть ли не книгу. Описываете истории или биографию. Тут важно дать пару ярких мазков про персонажа, основные черты его жизни и так далее. Можно взять, как пособие, учебник истории или википедию. Берите любую статью про писателя или знаменитость, и читайте биографию, затем напишите подобное опираясь на свой образ и персонажа. По этому критерию обычно судят об игроке.
На самом деле это очень важный параметр... Если у вашего героя есть искра в глазах, это видно по первым строкам описания. В биографии вы излагаете историю персонажа, что сделало его таким, какой он есть, обличает его обелиски, столпы и реликвии. Здесь вы можете устроить шоу или уйти в философию. Здесь проявляется полное слияние вас и вашего главного героя, не бойтесь писать много и не слушайте "Владов", что никто читать не будет. Все ваши слова, это попытка бросить вызов фантазии других людей, играющих с вами, откройтесь им и вам откроются в ответ, а в конце концов вы занимательно и весело проведёте время.
Представьте, что ваш персонаж - дом, а биография, история - это фундамент.
Интересный герой не может существовать без потрясающих событий из его жизни.
№4. Описание Внешности (Не менее трёх строк) + Фото и имя человека, чью внешность вы берете(желательно ссылка на википедию);
Здесь вы описываете персонажа внешне. Как странно, это 2 пункт по тяжести для игроков... Просто берите и описываете все подробности одежды, черты лица и внешний вид выбранного индивида. Что тут может быть сложного?!
Я буду описывать для мужчин, потому что женщинам куда проще. Аксессуары, тени и прочие - это больше по женской части. Их полное описание может быть и более 100 строк. Если ваш персонаж одет до более обычного - ваша ошибка.
Пример:
1. Вуди Ховард
Вуди 39 лет. Он одевается в стиле байкеров. Любит военную тематику. Чёрные и тёмные тона одежды. Чёрная рубашка с открытым воротом. Кожаная куртка, джинсы, сапоги типа казаки, кожаные перчатки и ковбойская шляпа. Пару медальонов. Лицо: Длинные чёрные волосы, борода в стиле Burnsides, 2 фиброма на левой щеке. Пытается одеваться органично и со вкусом.
2. Джо Хандерсен
Мужчина подходящей к возрасту называемой старостью. Он выглядит солидно и доброжелательно. Чёрный тон одежды. Строгий костюм к дополнению его аристократическому лицу. Всё с иголочки аккуратно сидит на нём, как на влитом. На руках пару колец. Лицо: короткая стрижка, бритый. Красивые и тёплые по своему взгляду глаза. Милая улыбка обычно сияет на его лице. Его лицо похоже на людей, каких обычно печатают на монетах в профиль и тем, кому помпезно вручают награды.
3. Уолтер Собчак
Полная борода, военная стрижка, строгие черты лица - всё это напоминает старого ветерана. Военные шорты, рыбацкий жилет и рубашка без рукавов. Полноват. Носит очки "авиаторы" с жёлтым стеклом. Надменный взгляд, выискивающий что-то неладное повсюду. Похож на обычного рабочего с завода или тяжело-вкалывающего на шахте работника.
№5. Характер (Не менее трех строк);
Первое по сложности заполнения пункт. Статистика показывает, что наши игроки мало что-то понимают под словом психа-тип и прочее. Здесь вам надо описать внутренний мир человека. По простому чем он живёт и для чего. Не вижу здесь великой сложности... Просто описываем, кто он по жизни.
Воин - смотрит на всех, как на противников и считает жизнь - поле брани.
Парень из бара - ищет друзей в каждом из нас, а как выпит не заткнуть.
И просто развивать, какое-либо из клише. Обычно мелкие не состыковки с основными формами и даёт поприще для новых строк. Берём те же образы. Беру мужские образы, так как в них, понятное дело, разбираюсь лучше. А девушкам скажу, что в психа-типе между женщиной и мужчиной различия - нет. Максимум это какие образы возникают в головах: пони, ангелы, краски. (Жен.) Дьяволы, оружия, бой. (Муж.)
Пример:
1. Вуди Ховард
Сначала был свободным добряком, но не воспринимал всерьёз все приказы и нравоучения. Йорк, как странно, мало проявил на него своим жестоким стилем. Скорее предал уверенности в своих силах. Лошадки, луга и девчушки не дали зачерстветь мужскому сердцу.
Он не воспринимает всерьёз полный контроль над человеком. Скорее всего лошадиные скачки в детстве дали понять, что можно убежать от кого угодно, а так же дать взбучку кому угодно. Соперничество среди групп привело к сложному характеру. Его много кидали и опрокидывали. Записи выходили с потугами, а синглы с кряхтением.
Благодаря охоте, он придерживается теории естественного отбора. После смерти отца, он начал относиться ко всему относительно...
В Америке ему понравилась, конечно же, свобода и только она! Тут легко достать всё что угодно, современная ведущая страна. Тут легче достать секс-игрушку, чем буханку хлеба. Как солист группы он весёлый и обладает харизмой, но не серьёзен в обычных делах. Противоречив и настойчив. И после смерти матери прагматик и принципиальный. Одержим идей всем понравиться, как и любой музыкант, преследует полу-военный стиль. Черепа, заклёпки, серебро - не его стиль. Золото, мундиры, медали и шляпы - вот его страсть. Громкий и творческий.
- Тяжело удержаться в ипостаси искусства, не послав всех на хуй. - как говорит он сам.
2. Джо Хандерсен
Джо - простой парень. По своей природе меланхоличный. В детстве его выращивал мать-одиночка, но это не превратила в неженку. Улицы - были его отцом. Там он начал понимать всю несправедливость жизни и учиться с ней мудро бороться. Жизнь - дала ему крылья, улицы - оружия и друзей, мать - душу и сердце, а музыка - творческий подход. Всё это говорит о нём, как о том что он не признаёт бесчинство и враньё. Его мир твёрдо стоит на моральных ценностях и не даёт ему пошатнуться. Его одежда - отражение его серьёзности. Хандерсен достаточно беспечен и свободолюбив, отсюда и творческие наклонности, а так же юмор.
3. Уолтер Собчак
Скверный польский характер. Посттравматический сидром связанный с Вьетнамом. Упёртость и смелость. Целеустремлённость и нахальство. Преданность и честь. Его внутреннее кредо - всегда стоять на своём. Упёртость упирается на его военное прошлое, как здание на фундамент. Он непоколебим и готов на жертвы. Иногда ведёт себя, как придурок из-за своего максимализма, граничащим с детским ребячеством.
Заключение
Всем пива и хороших анкет.
#настольные ролевые игры #ролеплей #ролевые игры