Когда ваши бизнес-задачи выходят за край ваших временных возможностей, приходит он - вопрос о том, стоит ли нанять человека, который разгрузит вас и возьмет на себя часть бизнесовых задач.
Как понять, что такой человек вам действительно нужен? Для меня всё сложилось в один момент и пришло решение, которое облегчило жизнь. Итак, пора нанимать ассистента, когда:
Вы устали. Физически и морально. Контролировать всё и всех - это, конечно, круто, но тратить ночные часы на решение задач - такое себе. Будьте бережнее к себе.
Вы понимаете, что есть задачи, которые может решить другой, менее компетентный, но обладающий бОльшим количеством времени человек. А если вы подойдёте к процессу выбора помощника с головой и не зажопите денег, то своим свежим незамыленным взглядом он ещё и подкинет пару идей туда, где вам кажется, по-другому уже никак.
Вы застопорились. Чтобы масштабироваться, надо буквально слезть с ряда ежедневных задач, которые всё ещё требуют контроля, но уже не вашего. Контроль ведения соцсетей, мелкая логистика, составление таблиц и тд - отстаньте от этого всего и идите делать бизнес.
Вы готовы к делегированию. Вы усыпили своего внутреннего перфекциониста и доверили часть бизнес задач другому человеку так же, как доверили профильную работу другим специалистам. Раскройщики - кроят, швеи - шьют, уборщицы - убирают, личный ассистент - тоже при деле.
Смотрите, очень важно понимать для себя, что бизнес, даже на начальном этапе, заберёт всю вашу энергию, мотивацию и желание двигаться к цели, если вы будете плыть в одиночку. Крутые проекты живут тогда, когда в лодке и вёсельник, и штурман, и юнга на подхвате.Да и гораздо проще устроить себе пару дней отдыха, когда знаешь, что на подхвате есть человек, который в курсе что происходит)