Санкции… Сколько смысла в этом слове могло бы быть, если бы мы не слышали его почти каждый день на протяжении нескольких лет. Скрывать нечего, после того, что наложили на нашу страну в 2014, мы смогли не просто выжить. Мы стали развиваться и расти. Предприятия в отсутствии западных поставок стали отдавать предпочтения отечественным производствам. А русский автопром смог выйти на достойный уровень. Лада Веста, Веста Кросс, XRAY, Largus - все машины находятся в верхних строчках по продажам. Но иностранные марки тоже развивались. А теперь, ситуация изменилась. Санкции серьёзнее, поэтому и последствия могут быть куда ужаснее. Но если трезво смотреть на ситуацию, то у нашего авторынка есть 2 пути или, если хотите, два варианта развития событий. Откат на пару лет назад Если вдруг так сложится, что будут введены дополнительные санкции и доступ к полупроводникам сильно затруднится, то есть ещё один путь. Этим хорошо воспользовались в советском союзе. Берём одну модель и делаем ей бесконечные р
Есть два стула: варианты развития авторынка России после санкций
23 апреля 202323 апр 2023
1 мин