Почти 10 лет назад. В Ижевске с производства выехала последняя Lada 7 модели. Она смогла простоять на конвейере тридцать лет, больше неё держится только квадратная Нива. Которая до сих пор производится с минимальными обновлениями. Но сегодня мы поговорим именно о семёрке. Как бы это странно не прозвучало, но 2107 - премиальная версия пятёрки. Она была на голову выше, и понимающие люди с ходу видели разницу между ними. В 2107 были удобные, комфортные передние сиденья, другая решётка радиатора, а также капот и багажник, однако самое главное отличие, которое можно назвать прорывом для АВТОВАЗа того времени - панель приборов была под общим стеклом. В семёрке не было такого числа колодцев, как у предыдущих моделей. Ещё именно на седьмой модели впервые появились бампера, сделанные из пластика, а не из железа. На тот момент, производства, которые могли производить ударопрочный пластик были только за рубежом. Поэтому бампера привозили из Европы. Сразу после выхода автомобиля, популярность семё
ВАЗ-2107. Как расцвела и угасла легенда отечественного автопрома
22 апреля 202322 апр 2023
23
1 мин