На самом деле, благодаря данной нейросети, ты сможешь легко написать любое рекламное объявление. Приведем 3 примера и 3 структуры написания рекламного текста.
Структура №1.
Представь, что ты хочешь продать свой старый телефон. Лови схему, как написать рекламу для любого товара:
- товар;
- состояние товара;
- предназначение текста (в нашем случае - рекламное объявление о продаже товара);
- цель объявления (в нашем случае - звонок от покупателя)
- количество символов в объявлении
- несколько прилагательных (например, объявление должно быть интересным)
Структура №2.
Если ты работаешь в сфере, которая связана с контентом или продажами, то эта схема must have в твоем арсенале!
- Любая модель скрытого управления покупателем (AIDA, PMPHS и т.д.)
- Услуги/товар
- целевая аудитория
- целевое действие (подписка, покупка, переход на страницу и т.д.)
- количество символов в объявлении
Структура №3.
Данная схема тоже может понравиться всем специалистам по маркетингу и продажам. Нужно ввести нейросеть в курс дела, то есть описать, что бот должен представить, то он? Какова его роль?
- что нужно представить, роль бота, его профессия
- чем занимается бот
- что нужно сделать
- ЦА
- целевое действие