Одна из лучших романтических комедий, которая может подарить вам не только отличное настроение, но и восхитительное эстетическое «послевкусие» – это шедевр Вуди Аллена (2011). Для того, чтобы это действительно сбылось, разберемся, что же мы там должны увидеть и услышать. На первый взгляд, «Полночь в Париже» – вполне обычная история о молодой паре, путешествующей перед свадьбой и обнаруживающей абсолютную несхожесть взглядов. Он – сценарист, мечтающий быть настоящим писателем. Она – приземленная натура, ищущая денег и незатейливых развлечений. Его идеал – творческое бурление Парижа 1920-х, ее идеал – модный бутик здесь и сейчас. Герой (Гил Пендер) гуляет по городу поздно вечером, как вдруг веселые люди из проезжающего мимо автомобиля зовут его с собой, увозя в мечту, в тот самый Париж прошлого. И с этого момента начинается самое интересное. Дело не в фантазийности истории, а в невероятном кружеве интертекста. Чтобы по-настоящему оценить этот фильм, желательно не только знать имена четы