На многие вопросы, которые поступают разработчикам из «Second Dinner», они отвечают в официальном Дискорде. Вот перевод подборки свежих ответов, которые собрали и опубликовали в оригинальной статье ребята из команды «SnapZone».
Marvel Snap GO:
Обновление магазина жетонов Коллекционера
★ Раздел «Карта недели». Отныне каждая новая карта в течение первой недели с момента её релиза будет находиться в своём отдельном разделе. Если вы её купите, этот раздел исчезнет вплоть до момента релиза следующей новой карты.
★ Совершенные варианты. Это самые эпические варианты карт в игре. Теперь у них тоже есть свой раздел в магазине и они не будут перемешаны с картами 4-го и 5-го пулов!
★ Карты 4-го и 5-го пулов. Этот раздел остался без изменений. Новые карты переместятся сюда из раздела «Карта недели» через семь дней после своего релиза.
Обновление внешнего вида игрового поля
У игрового поля появились новые визуальные эффекты, а его внешний вид слегка изменился.
Даунгрейд карт по пулам
★ Из пятого в четвёртый пул переместились следующие карты:
- Призрак (Ghost)
- Высота (Stature)
- М.О.Д.О.К. (M.O.D.O.K.)
★ Из четвёртого в третий пул переместились следующие карты:
- Шури (Shuri)
- Баст (Bast)
- Валькирия (Valkyrie)
- Супер-Скрулл (Super Skrull)
- Чёрная пантера (Black Panther)
Другие изменения
★ Игрокам, достигшим ранга «Бесконечность» (Infinity, 100-й ранг), в подборе соперников теперь будут попадаться только игроки, которые также достигли этого ранга.
★ В разделе дополнительной информации каждой карты (будь она в коллекции или магазине жетонов) теперь есть следующая информация: авторство художника, ярлык пула (например, третий, четвёртый или пятый) и редкость варианта (например, редкий, супер-редкий или совершенный). Для просмотра этой информации достаточно кликнуть по плашке варианта карты.
★ Находясь внутри матча, теперь можно перевернуть карту, чтобы детальнее рассмотреть её рубашку. На самой рубашке сейчас можно увидеть трёхмерные объекты.
★ После приблизительно десяти часов, проведённых в игре в течение одних суток, игроки перестанут получать очки опыта для сезонного пропуска. Ограничение будет снято с началом нового дня.
★ Вертикаль уровня коллекции была продлена.
Аудио
★ Новые звуковые эффекты были добавлены для карты «Девушка-белка» (Squirrel Girl).
★ Новые звуковые эффекты были добавлены для локации «Лагерь Лихай» (Camp Lehigh).
★ Добавлена поддержка технологии передачи голоса для тайского и индонезийского языков.
Балансные правки
Здесь и далее опубликован официальный перевод патч-ноута на русский язык от самих разработчиков.
Комментарий разработчиков: После нашего последнего изменения баланса мы увидели, что метаигра приобрела гораздо более здоровую форму, чем прежде. Однако мы были слишком поверхностны в своих корректировках колод «Шури-Таскмастер», и комбинации «Локджо-Пиявка» (как с Таносом, так и без него) остались надежными соперниками. Сегодняшние изменения направлены на то, чтобы сдвинуть обе эти колоды с их явных верхних позиций. За пределами Шури-Таскмастера метаигра выглядит здоровой по нашим внутренним показателям.
★ Шури (Shuri) получила изменение способности
- [Было] [4 энергии / 2 силы] – Ревил: х2 к силе следующей карты, которую вы разыграете.
- [Стало] [4 энергии / 2 силы] – Ревил: если вы разыграете здесь свою следующую карту, удваивает ее силу.
Комментарии разработчиков: Мы рассмотрели ряд изменений Шури, но все они, как правило, разрушали ее текущие колоды. Некоторые даже теоретически рисковали создать нового монстра из разных частей — это не такой уж большой риск, когда балансируешь проблемно сильную карту. Изменение, которое мы вносим сегодня, может показаться незначительным и незаметным, но мы ожидаем, что оно будет результативным и сохранит тот же ход игры для ее существующих колод, что является постоянной целью нашей философии баланса. Это ослабление лишает Космо способности защищать свою цель, облегчает прицеливание при однокарточных ответах, таких как Валькирия, и косвенно усиливает элементы управления полосой движения, такие как Профессор Икс. Мы рискуем тем, что это ослабление может оставить Шури источником выброса силы — если это так, мы отреагируем быстро.
★ Пиявка (Leech) получил изменение способности
- [Было] [5 энергии / 3 силы] – Ревил: убирает способности у всех карт в руке противника.
- [Стало] [5 энергии / 3 силы] – В начале 6-го хода удаляет все способности карт в руке вашего противника.
Комментарии разработчиков: Нашей целью никогда не было, чтобы Пиявка была часто разыгрываемой картой, и мы понимаем, что в последнее время это вызывает разочарование. Когда так происходит, это обычно означает, что финишер в целом силен против чистой силы (например, Пиявка-Лидер) и / или колода может слишком часто разыгрывать Пиявку раньше 5-го хода (например, Локджо-Танос). В прошлом мы пытались ослабить более сильные карты в этих колодах, но это создавало препятствия для баланса и дизайна. Таким образом, мы решили исключить «раннюю Пиявку» из уравнения. Пиявка предназначена для противостояния некоторым мощным картам и комбинациям эндшпиля с уникальной точки зрения без какой-либо настройки, что важно иметь под рукой на случай, если эти колоды начнут переигрывать. Это изменение должно позволить ему выполнять эту роль, когда это необходимо, никогда не делая его основополагающей частью метаигры.
★ Локджо (Lockjaw) получил изменение способности
[Было] [3 энергии / 2 силы] – Заменяет разыгранную вами здесь карту на карту из вашей колоды.
[Стало] [3 энергии / 2 силы] – После того, как вы разыгрываете здесь карту, заменяет ее на карту из вашей колоды (один раз за ход).
Комментарии разработчиков: Локджо — забавная и захватывающая карта, но каждый запуск этого хорошего мальчика в основном вытягивает карту и «генерирует» до 6 единиц энергии случайным образом. Это большая разница в нескольких конкурирующих колодах! По мере добавления карт также будут доступны новые и улучшенные способы обойти риски Локджо. Поскольку мы считаем, что самое мощное и разочаровывающее использование Локджо — это запускать его несколько раз за ход, часто с удвоением ставки в процессе, мы меняем это. Ограничение Локджо в один запуск за ход вынуждает игрока развивать свою доску, не позволяя ему вырваться вперед или преподнести запоздалый сюрприз. Это сделает Локджо более простым противником в игре и менее мощным в колодах, попутно разыгрывая множество дешевых карт, таких как Танос.
★ Америка Чавез (America Chavez) получила изменение способности
[Было] [6 энергии / 9 силы] – Эта карта будет вытянута на ходу 6, и не раньше.
[Стало] [6 энергии / 9 силы] – Начинается снизу вашей колоды. Вытаскиваете эту карту на 6-м ходу.
Комментарии разработчиков: Раньше, если бы вы собирались вытянуть Америку Чавес, вы бы просто вытянули вместо нее свою следующую карту. Это означает, что в ходе игры она с гораздо большей вероятностью становится главной картой вашей колоды. До сих пор это было в значительной степени несущественно за пределами Йонду, но это ограничивает нашу способность печатать карты, которые взаимодействуют с верхней частью вашей колоды. Мы ожидаем, что это обновление окажет незначительное влияние на функциональность Америки Чавес в целом.
★ Джубили (Jubilee) получила изменение способности
[Было] [4 энергии / 1 силы] – Ревил: добавляет карту из вашей колоды в эту локацию.
[Стало] [4 энергии / 1 силы] – Ревил: добавляет карту с верха вашей колоды на эту локацию.
Комментарии разработчиков: Некоторые из наших игроков, возможно, помнят время, когда у Джубили была такая способность! В те времена Джубили часто была 4/10, поскольку она очень последовательно вытягивала из колоды Америку Чавес. В то время мы решили изменить эффект Джубили вместо эффекта Америки Чавес, поскольку первое изменение было гораздо проще во взаимодействии. Однако в будущем мы планируем создать карты, которые будут взаимодействовать с верхней частью вашей колоды, поэтому мы возвращаем и этот дизайн! Мы ожидаем, что это обновление пока мало повлияет на Джубили.
★ Лидер (Leader) получил изменение способности и характеристик.
[Было] [6 энергии / 7 силы] – Ревил: копирует все сыгранные противником карты на локацию справа от этой, но на вашу сторону.
[Стало] [6 энергии / 2 силы] – Ревил: копирует разыгранные на этом ходу вражеские карты (или карту) с самой высокой силой, но на вашу сторону.
Комментарии разработчиков: Мы явно были слишком суровы к Лидеру с его предыдущим ослаблением, и мы встревожены тем, что это стало наглядным примером того, насколько разрушительным может быть ослабление. Наша философия баланса заключается в том, чтобы сохранить как можно больше возможностей для игры при ослаблении карт, и ранее нам это не удавалось. С этим изменением мы стремимся вернуть его силу до уровня, пригодного для игры карты с начальной стоимостью 6, но при этом избежать угнетающего воздействия, которое оказывала его первоначальная форма. На данный момент мы допустили ошибку, проявив осторожность в отношении его силы, потому что некоторые предыдущие способы защиты от первоначального Лидера, такие как разыгрывание более слабых карт перед сильной, больше не применяются.
Исправление багов
- Игра больше не вылетает на некоторых устройствах Android при переключении языков.
- Больше не образуется бесконечный цикл, если Морф появляется случайным образом (например, через Особняк Икс) и копирует Канга.
- Магазин жетонов серии 3 теперь отображается должным образом, когда вы собрали все карты серии 3.
- Нажатие на дубликат Канга в игре во время перемотки хода больше не приведет к исчезновению этой карты.
- Главные карты в интерфейсе сезонного пропуска теперь можно приблизить, нажав на любое место на карте.
- Глубокая привязка к кредитам/золоту теперь позволяет перейти к магазину из подробного описания награды/миссии.
- Элементы пользовательского интерфейса, такие как меню аватара и эмодзи, больше не будут доступны для нажатия при просмотре сведений о карте в игре.
- Перемещение карты при просмотре сведений и отпускание больше не закрывают просмотр сведений.
- Исправлена ошибка, из-за которой игры могли выдавать ошибку при разыгрывании определенных комбинаций карт / локаций с Галактусом.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли использовать символы в названиях колод, которые должны быть заблокированы.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых визуальные эффекты Песочного Человека воспроизводились, когда не должны.
- Карты, добавленные в руку с помощью Лагеря «Лихай», больше не перекрывают другие карты, находящиеся в руке.
- Панель навигации не отображается при переходе к новостям, а затем обратно к основной игре.
- Канг больше не должен приводить к зацикливанию внутриигровой музыки
- Удвоение ставки после разыгрывания Канга больше не должно приводить к перекрытию пользовательского интерфейса
- Больше не должно быть сбоя при получении хранилища коллекционера после улучшения карты
- На различных картах вариаций в магазине больше не должно отображаться неправильное оформление карты при обновлении магазина
- Визуальный эффект Рафта больше не должен отсутствовать, когда ваш противник запускает эффект
- Элементы пользовательского интерфейса сортировки и фильтра больше не должны оставаться открытыми на вкладке коллекции при переходе к другим экранам
- Нефункциональная опция полного экрана больше не должна быть видна в iOS
- Исправлены визуальные эффекты Лагеря «Лихай»
- [PC] Элементы пользовательского интерфейса теперь должным образом сглажены при высоких настройках
- [PC] Теперь Лимбо отображается должным образом
Список известных, но пока не решённых разработчиками багов
- На некоторых устройствах может быть сложно взаимодействовать с эмоциями во время матча.
- Текст подсвеченной карты сезонного пропуска на некоторых языках слишком крупный.
- Сезонный пропуск не включает 1 бесплатную таинственную вариацию.
- Значок «Добавить в избранное» перекрывается значком текста на некоторых языках.
- Если вы приблизите карту серии 3, когда откроется магазин, экран на мгновение становится пустым.
- Баннер визуального эффекта отображает неправильный таймер хода, когда Канг перематывает время назад.
- На Android может быть сложно добавлять или удалять буквы в названии колоды.
- Текст повторного подключения не всегда отображается при повторном подключении к дружеской битве.
- Когда два игрока поднимают ставку на одном ходу, очки энергии могут отображаться некорректно.
- Песочный Человек и Электро могут визуально не отображать свою силу в локации, если локация заблокирована.
- Отступление во время перемотки Канга может привести к ошибке «Что-то пошло не так».
- После закрытия магазина некоторые активы могут отсутствовать (эта проблема должна устраняться после проведения матча).
- В некоторых ситуациях поток нового игрока может быть обойден и привести к остановке работы клиента до перезапуска.
- Перетасовка локаций Дрожи может помешать применению баффа Шури.
- Спаминг кнопки «прикрепить» на предметах в магазине жетонов может вызвать ошибку «Что-то пошло не так».
- Прокрутка магазина может конфликтовать с недавно добавленной горизонтальной прокруткой магазина жетонов.
- Полученные карты серии 3 в магазине жетонов могут оставаться доступными для получения до тех пор, пока вы не выйдете и не вернетесь в магазин.
- Значки награды за задание могут отсутствовать.
- Метки «редкая» и «очень редкая» на картах не всегда бывают переведены.
- Постоянные способности задерживают визуальные эффекты слияния Клинтара.
- Жетон Мистерио не обновляется должным образом во всех просмотрах при использовании вариации.
- Карты с измененными способностями, такие как Мистик, могут не отображать текст обновленной способности, если они будут возвращены в руку.
- Визуальные эффекты Спектра, указывающие, на какие карты повлияет ее способность, отображаются не всегда
- При разыгрывании в Зловещем Лондоне копия Красного Омеги воспроизводит свои визуальные эффекты несколько раз.
- На картах в разделе быстрого улучшения иногда отображается неправильный рисунок.
- Квантовое измерение не снижает силу карт, стоимость и сила которых меняются местами.
- Названия некоторых элементов в наборах написаны слишком мелким шрифтом или могут быть обрезаны на некоторых языках.
- Магазин жетонов серии 3 может показывать дубликаты товаров до того, как они будут прокручены по каждой карте.
- На картах нового выпуска ваши доступные жетоны не отображаются в пользовательском интерфейсе магазина.
- Магазин жетонов не перещелкивается на текущую главную карту.
- Несколько значков валюты / кэша не отображаются перед пользовательским интерфейсом / фоном при приближении.
- В некоторых вариациях есть текст с названием художника / вариации, который вырезается из именной таблички.
- На странице магазина может появиться визуальный сбой.
- Камень Времени визуально не дает энергии шару.
- [PC] Слайды бывает сложно пролистывать.
- [PC] Переключение языков после переключения между оконным и полноэкранным режимами может привести к исчезновению текстовых элементов в пользовательском интерфейсе.
- [PC] Разыгрывание Стража может вызвать ошибку «Что-то пошло не так».
- [PC]Не которые звуковые эффекты продолжают воспроизводиться, когда игра больше не находится в фокусе.