Как сказала добрейшая МарьИванна:
Да ничем! Он сегодня мне то язык показывал, то средний палец. Дети смеются, а я не могу ничего сделать. Ребенок убедился на этом заседании в своей безнаказанности.
И это правда. Мальчик, подкидывающий парту, лупцующий всех вокруг, ругающийся последними словами, пришел на заседание с мамой. Она с первых секунд повела себя, как хозяйка положения. Разговаривала грубо, обвиняла педагогов во лжи, требовала доказательств. Инспектор объяснила, что слов учителей достаточно, дополнительные доказательства не требуются.
А я не верю! Докажите!!! И никуда я его не повезу, не нужен моему ребенку психолог!
Она усмехалась, отпускала издевателские реплики, а ребенок все видел и слышал.
На следующий день он сказал нашей МарьИванне, что ничего она ему не сделает, так, мол, мама сказала. И зоопарк заулюлюкал восторженно.
Она написала заявление, провожать будем 1 июня.
Вчера физрук ко мне подошел:
Не знаю я уже, что с ними делать, первый раз такое вижу. Неуправляемый зверинец: один кулаками машет, второй завывает (аутист), третий на канат полез и сейчас бахнется, а мне отвечать. Даже девочки себя отвратительно ведут, никакого сладу... Ваш, кстати, выругался отборно так!
На этом моменте я чуть не провалилась сквозь землю. У нас дома не принято выражаться, даже дед себя сдерживает. Поговорила с сыном, объясняла, что на хамство можно реагировать другими словами и поступками. А он мне:
-Так они не понимают! Им "дурак" не обидно. Я отвечаю, как они мне говорят!
-Ну я же так НЕ отвечаю! Зачем ты себя с ними равняешь?!
И так далее. И папа разговаривал потом, и бабушка с дедом. А будет ли толк, я не уверена. Ведь ребенок привыкает к окружающей норме.
Советовалась со старшим сыном.
У него в начальной школе тоже была та еще подборка. Расформировали во втором классе деревенскую школку, а учащихся добавили к ним в класс в село побольше, автобус привозил. Так эти прибывшие были сплошь дегенераты, матом не ругались, а разговаривали. Учительница с ужасом сообщила на ближайшем собрании, что на перемене они в телефоне смотрели нечто 18+ и обсуждали шокирующими выражениями. И никуда не могли их деть, один только на второй год остался, остальные так и "учились" до девятого. А я своего перевела в 7 классе.
Так вот, сын рассказывает, что именно тогда он узнал много новых слов и недетских понятий. И после уроков (в 4 уже классе) его эти утырки затащили к яме за молокозаводом, швырнули порфель и провоцировали,чтобы он туда спустился. Могло закончиться страшно. А им тогда только пальчиком у директора погрозили, ведь не было побоев. Сейчас сын считает, что ничего в этом особенного нет, такая вот жесткая социализация.
Мам, ты не переживай, я ведь не стал уродом, раз среди них учился. Мат терпеть не могу, это у кого лексикона не хватает так разговаривает. Классу к пятом я уже понял, что это отребье останется в своей деревне, ничего им не светит, ничего их не изменит, карма у них такая) А у меня другая. Так что и к брату гадость не пристанет, он просто будет знать, как себя с такими вести.
Я вспомнила, как еще года два назад такой утырок, только взрослый (лет 17), нашего терроризировал. Мы не знали с папой до последнего, пока серьезная драка не случилась. Наш навалял обидчику, хотя и сам был "нарядный". Муж сказал, что парни же, все нормально. И сын был против родительского вмешательства.
Такие ситуации случаются, такие утырки встречаются. Ребенку, который не сталкивался раньше, сложнее противостоять. Так что, не знаю, как и быть со своим второклассником: переводить его из зверинца или прав старший сын, сам зерна о плевел отделить способен...
Вернусь к консилиуму.
Еще один мальчик с мамой рассматривался. Тот еду у других детей выклянчает или позабирает, придет на урок и разложит весь свой провиант. А потом хомячит, аж слюни во все стороны, смотреть противно. На замечание может послать или что-то кинуть (тряпка в меня чуть не долетела). Грязный, оборванный. Одежду мать ему покупает, но он ее быстро в тряпье превращает. Это настоящий Гекльберри Финн, честное слово.
Про такого читать забавно, а в жизни ничего забавного нет. Он мешает вести урок, сам то лежит буквально кверху ногами, то бегает, абсолютно неуправляемый. В КДН бывали он с мамой раз 10 уже. И что? Да ничего. Опека забирала у матери детей в приют раза два, а потом возвращали. И пособия она получает на всю свою ораву, тем и живет.
Остальные рассматриваемые на заседании ребята из того же ряда, финал такой же. Никто ничего не может сделать.
И так будет, пока на законодательном уровне не вернут школе права:
наказывать, ставить "двойки", оставлять на второй год, отчислять с вещами на выход, отправлять на ПМПК и т.д.
И избавьте нас от инклюзии наконец! Нет пользы от этого умственно отсталым и с задержкой психического развития. А нормальным большой вред.
Что вы думаете о моей личной дилемме? Прав ли старший сын в своем мнении?