Marvel Snap GO:
Главное из вчерашнего сообщения от разработчиков, сопровождавшего список балансных правок:
- Полноценный патч выйдет 18 апреля. Начиная с этой даты, балансные правки будут вноситься в игру на еженедельной основе в виде хотфиксов (тогда как сами глобальные патчи будут выходить один раз в месяц по вторникам).
- Еженедельный релиз балансных хотфиксов призван исправить проблему «застоявшейся» меты. Выходить хотфиксы будут по четвергам.
- Инструмент, благодаря которому стали возможны такие хотфиксы, имеет ряд ограничений, поэтому вне больших патчей в настоящее время можно ожидать лишь изменения в статистических показателях карт (сила/энергия), но не более серьёзных правок. В то же время разработчики работают над улучшением своего инструментария, чтобы в будущем подобных ограничений стало меньше. Глобальные же патчи будут затрагивать как непосредственно сами способности карт, так и их визуальные эффекты.
- При помощи хотфиксов разработчики хотят, в первую очередь, усилить недостаточно сильные карты (как, например, «Короля Теней» и «Часового»). Они гарантируют как минимум одно такое усиление в каждом хотфиксе. Ослабление карт (нерфы) также возможно, однако если это действительно необходимо. Список потенциальных усилений у разработчиков гораздо длиннее аналогичного списка нерфов.
- В рамках хотфиксов разработчики планируют затрагивать от двух до четырёх карт еженедельно. Такая порционность выхода правок, по их мнению, хорошо влияет на игру и позволяет игрокам легче к ним адаптироваться.
- Конец апреля и начало мая можно считать испытательным периодом для новой системы хотфиксов. В зависимости от того, какими будут результаты, разработчики примут решение в отношении того, как следует развивать её дальше.
Касаемо уже внесённых изменений:
- Внутри команды разработчиков идут жаркие дебаты в отношении того, насколько существенными (в оригинале дословно «агрессивными») должны быть балансные правки. В коллективе знают о недовольстве игроков тем подходом, который существует сейчас.
- Разработчики понимают, что необходимо менять именно «Шури» (Shuri), а не сопутствующие её архетипу карты. В сущности, для этого всё уже готово, однако такую правку технически не получится выпустить в рамках системы хотфиксов из-за ограничений инструментария. Придётся дождаться полноценного балансного патча (18 апреля).
- Ослабление «Красного Черепа» (Red Skull) призвано немного ослабить колоды с «Шури» прямо сейчас, пока не вышел патч. Разработчики не хотят переборщить с этим и навредить «ни в чём не повинным» картам, когда до релиза самого патча, который решит главную проблему, остаётся не так много времени.
«Красный череп» получил -1 к силе (13 → 12)
- После изменения «Шури» ситуация с «Красным черепом» останется неопределённой. Возможно, его прошлые изменения откатят назад. Разработчики хотят взять паузу и посмотреть на то, как изменится мета, прежде чем принимать решение в отношении «Черепа».
- Ослабление «Санспота» (Sunspot) было лишь вопросом времени. Карта слишком сильная и простая в реализации. Кроме того, она имеет мощную синергию с такими картами как «Женщина-Халк» (She-Hulk) и «Инфинаут» (Infinaut). Нерф Санспота отразится на колодах с «Таносом» (Thanos) и Шури чуть более, чем на других архетипах.
«Санспот» получил -1 к силе (1 → 0)
- Король теней (Shadow King) должен был стать грозным оружием против Шури-архетипа и ему подобных, однако на релизе оказался слишком слабым. Его текущее усиление должно поправить ситуацию.
«Король теней» получил -1 к энергии (4 → 3)
- «Часовому» (Sentry) ещё только предстоит найти своё место в игре. Его усиление не очень значительное, однако разработчики всё же хотели попробовать сделать карту чуть более сильной и привлекательной. Синергия «Часового» и «Гадюки» (Viper) теперь стала более выгодной.
«Часовой» получил +2 силе (8 → 10). При этом Пустота (Void), которую создаёт Часовой получила -2 к силе (-8 → -10).
Адаптация материала: Marvel Snap GO