Очень жаль, что за эту статью мне никто не заплатит, но молчать просто непозволительно.
Рейс регулярный, эйрбас огромный, пассажиров много
Давайте начну с того, что индийцы - ну оооочень медлительный народ.
И даже в Гоа (который не Индия), сотрудники аэропорта - вполне себе индийцы, слоупоки 50 lvl, способные вывести из себя кого угодно, даже отдохнувших (казалось бы) туристов и влюблённых в Индию нас, благодарных стране за все её плюсы и минусы.
Ещё на стойке регистрации я предсказала задержку рейса.
Наш рейс задержали на час, когда мы уже были готовы взлететь
Весь этот час с нами общался сначала главный бортпроводник, потом пилот.
По громкой связи (от имени авиакомпании) они приносили свои извинения за задержку и называли причину: группа пассажиров проходит таможенный контроль.
Мы там были и всё видели: на контроль тоже поставили стажёров. По факту, Аэрофлот извинялся за работу сотрудников аэропорта.
Когда время ожидания затянулось так сильно, что дети начали плакать, нам включили экраны и подали на них преждевременный инструктаж. Да, не по регламенту, но это лучшее решение, которое мог принять экипаж. Спасибо, правда!
Это был мой лучший перелёт за несколько лет
Так-то, любой самолёт, который не упал - хороший. Но, например, Турецкие авиалинии - пятёрка, а Российские - пятёрка с плюсом? Нет, десятка!
Высочайше! Просто высочайше! Вот так я оцениваю сегодня работу компании Аэрофлот
Тапочки, беруши, подарки для детей
Всё продумано. Каждый пассажир получил индивидуальный набор необходимых мелочей:
- Маска для сна
- Тапочки
- Беруши
- Бальзам для губ! (Они правда пересыхают в самолёте)
- Зубные щётки с пастой, но этим никого не удивишь.
- Дети получили подарки - сумку или рюкзак (перед этим спрашивали возраст)
Про еду
Аэрофлот никогда особо не жадничал, а сейчас и вовсе праздник устроил. Нас кормили бараниной и курицей, дважды!
Приборы - металлические. Чай и кофе безлимит, вода - бутылками. Было даже вино - красное и белое.
В обед нам подложили йога-бары индийского производства и я аж прослезилась от такой заботы.
Компания закупила в Индии порционные масло и сыр, и вполне могла отмазаться копеечными сладостями, но выбрала премиум-продукт, злаковый батончик с зож-пп-органик составом, который в рядовых магазинах лежит на отдельной полке и продаётся крайне редко (никто не хочет платить 120 рупий там, где можно 12 раз по 10)
Про кино
У Аэрофлота обширное меню не только по еде. Там такой каталог фильмов, что аж глаза разбежались. Документальные, старые советские, свежие мировые (до 2022 года), ну и мультики всякие, чтобы дети не ныли. Спасибо, правда 😅
А ещё у Аэрофлота работают камеры, с которых видно, где мы и куда летим. У многих авиакомпаний эта функция существует лишь номинально.
Про стюардесс
Да вы же ж мои хорошие! Если заглянете в мой блог, знайте, я вас люблю, даже если это не вы обслуживали наш рейс.
Вот честно, работа у стюардесс непростая.
Вижу и знаю, как тяжело держать заявленный уровень компании, на которую работаешь.
Однажды я целый сезон работала в отеле Мрия в Крыму и прекрасно понимаю всё, что скрывается за спокойной улыбкой, певучей речью и немедленной реакцией на пожелание каждого гостя (читай: пассажира).
Весь наш рейс зашёл на борт с вытрепанными нервами, да ещё и с недосыпом. Вылет в 8:00 это всегда подъём в 4:00, а в нашем случае - в 3:00, ведь мы живём в Арамболе.
Последнее, что нам хотелось, это здороваться со стюардессами и желать кому-то доброго утра.
Но, Чудо!
Эти милые девочки, заечки, сделали всё, чтобы мы быстро забыли аэропортовскую тягомотину и переключились в новый режим.
Режим, где мы дорогие и долгожданные гости, а не толпа слипшихся белых.
А ещё, впервые с сентября, когда мы вылетали в Узбекистан, экипаж говорил с нами по-русски.
Мы потом летели из Ташкента в Дели, потом были перелёты в Мумбаи, на Мальдивы, снова в Дели, и ещё раз в Гоа.
Как же это приятно, когда тебя обслуживают на родном языке. Да ещё и с таким качеством.
Сколько стоит?
Мы купили билеты с багажом 23 кг по 44000 у знакомого агента. Сейчас у всех, наверное, есть знакомые агенты.
На авиасейлс цена на этот рейс постоянно прыгает, иногда доходит аж до 60.
Аэрофлот о**ел
говорили мы между собой и все соглашались.
Контингент
Возможно из-за цены, средний пассажир прямого рейса из Гоа совсем не похож на среднего туриста в Гоа.
Я не увидела ни дредов, ни татуировок, ни разных балалаек в ручной клади. Взрослые (местами пожилые) люди, семьи с детьми, ухоженные женщины, красивые мужчины.
Самолёт был забит, но не под завязку. Стажёры Даболима раскидали нас по салону, как горох, дали семьям места в разных концах салона, и мы уже потом сами разбирались, кому куда пересесть. Много мест остались свободными.
Благодарности
Летели быстро и гладко, приземлились, будто пёрышко, а пилот после посадки снова извинился за задержку вылета.
Россия встретила солнцем. Спасибо!
Уже второй день мы наслаждаемся апрельским подмосковным воздухом, но в запасе у меня ещё слишком много Индии, чтобы перестать сюда писать.
Спасибо, что дочитали эту статью до конца!
Скоро я вернусь с новой индийской историей, оставайтесь