Я сыграл в большое количество настольных игр, и у меня уже была идея создать настольную игру, но до какой-то реализации или хотя-бы концепта, она не доходила. Но сейчас я решил заняться разработкой игры всерьёз.
Для начала нужно придумать и сформулировать идею.
У меня она звучит так: «Приключенческая игра с сюжетом, в которой нужно исследовать локации и сражаться».
Дальше нужно придумать основные механики и цели игры. То есть что нужно сделать что-бы победить и как свершать действия приближающие вас к этому.
Цель: в игре есть сюжет и разделение на главы. В каждой из них своя сюжетная цель, если игроки совместно её выполнили, они победили, а если один из персонажей потеряет все жизни, то все проиграют. Игра как вы поняли кооперативная — побеждают либо все либо никто.
Механика: в игре можно будет перемещаться между локациями. Там игроки будут встречать добычу, события и конечно врагов. События будут просто давать какой-то эффек, добычу модно подбирать и использовать, а если были обнаружены враги, то нужно положить поле битвы в центр стола, расставить фишки и сразиться.
Для концепта более чем достаточно. О дальнейшем развитее игры буду рассказывать в других статьях. Всем пока.