Найти тему
1,6K подписчиков

Уходя,уходи

112 прочитали

Антонина Михайловна с недовольством открыла дверь.

-Люсь,твой пришёл.

Женщина поговорила с мужем и начала собирать вещи.Её мать закричала.

-Люська!Простила?

-Да,мам.

-На те же грабли...Ты же мне обещала...Он не изменится,как ходил по бабам ,так и будет,а твои годы лучшие уходят.

-Надо давать второй шанс людям.

-Сто второй,Люська,доченька,но вас же ничего не держит,ладно,обеспеченный был бы,при деньгах или детки у вас были,что влечёт тебя?

-Мам,любовь,если честно,я ждала его,так ждала.

-Но ко мне плакаться больше не приходи!

Счастливая Люся ушла к Дмитрию .Они были женаты три года,но всё это время мужчина особо не интересовался работой,а жил на пенсию матери и зарплату жены.

-Люся,теперь всё будет по-другому,при твоей матери не говорил,я работу нашёл,водителем устроился в такси.

-Это прекрасно.

-Иногда меня не будет ночью,такая работа.

-Я всё понимаю.

Прошла неделя.Сначала всё было хорошо,но потом Дмитрий начал задерживаться,зарплату не приносил,а вскоре и ночами не появлялся.Однажды,среди ночи,Люся вскочила и позвонила мужу.На той стороне провода были слышны женские голоса.

-Ну Дим,иди к нам,кто нам шампанское нальёт?

-Дорогая,не могу говорить,компанию пьяную везу,давай.

Короткие гудки.Люся не хотела верить своим ушам,но пришлось поверить глазам,когда вернувшись раньше с работы,застала непристойную картину.Девушка в истерике собралась и ушла.К матери ей было стыдно идти,она пошла к свекрови,но та не приняла её.

-Дура ты набитая,мой сын не однолюб,ты это знала или ты думаешь на тебе свет клином сошёлся?К матери иди,или терпи.

Пошла Люся к маме.Продрогшая,мокрая от дождя и слёз,виноватыми глазами смотрела на мать.Антонина Михайловна в слезах обняла дочь.

-Дурёха ты моя,кровиночка,заходи домой,разве я тебя брошу.

Люся вошла и закрыла дверь в прошлое навсегда,ведь уходя,надо уходить!

***********

Спасибо,что прочитали,ставьте лайк и подпишитесь,если понравилось.