Найти в Дзене
Право на свободу

По каким вопросам можно звонить в ФССП и какие телефоны использовать

Оглавление

Арест имущества, взыскание долгов или другие претензии со стороны кредиторов. Многими финансовыми проблемами занимаются судебные приставы. Но как быстро связаться с представителями ФССП и получить ответы на волнующие вопросы? Телефон горячей линии в теории должен обеспечивать эффективное взаимодействие. Конечно, на практике не всегда удается быстро дозвониться.

Кроме того, граждане должны понимать, на какие вопросы сотрудники ФССП могут ответить в телефонном режиме.

Какие вопросы можно задать ФССП

Теоретически вы можете задавать любые вопросы, прямо или косвенно связанные с деятельностью службы. Но тут важно сделать ремарку – по телефону никто не будет раскрывать всю информацию, которая имеет отношение к делу. И это логично, ведь телефонная линия не является самым надежным инструментом взаимодействия.

Приставы не могут достоверно знать, кто и зачем звонит в службу. Например, это могут быть хитрые кредиторы или недоброжелатели, которые планируют повлиять на делопроизводство. Не существует надежной идентификации личности. В этом и кроется вся проблема.

Однако некоторую информацию узнать можно. Чтобы вы не тратили время зря, рассмотрим перечень допустимых вопросов, на которые точно ответят:

1. Инициалы должника и общую сумму долгов.

2. Дату возбуждения дела и его номер.

3. Информацию о кредиторах (ИНН, название компании или фамилии частных кредиторов).

4. Официальные причины возбуждения дела.

5. Наименование суда.

Как вы понимаете, данная информация является открытой и доступна на сайте ФССП. К слову, должники и кредиторы могут не звонить, а сразу воспользоваться специальной формой. Система работает в тестовом режиме, но зачастую выдает нужную информацию.

Какие номера телефоном горячей линии использовать

ФССП представлена в каждом регионе о городе РФ, поэтому искать нужно конкретное подразделение или отдел. Для начала следует определиться, чей именно номер вам нужен. Например, это могут быть контакты пристава, который занимается делом должника – ведет исполнительное производство.

Если нужно получить ответы на вопросы на общую тематику, то следует искать номер отдела и дежурного пристава. Зачастую граждане звонят на горячую линию ФССП, где работают сотрудники, которые перераспределяют заявки. Проще говоря, вы дозвонитесь в центральный отдел, а дальше вас могут соединить с конкретным подразделением.

Учитывайте, что дежурные приставы не могут отвечать на вопросы по конкретным делам. Они лишь предоставляют общую информацию.

Остались вопросы или вы хотите избавиться от кредитных долгов? Записывайтесь на консультацию в компанию «Право на свободу». Мы сможем освободить Вас от долгов законно и максимально быстро.