Найти тему
Игорь Зуевич

Маркетинг, Который Изменил Нас

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

Как же круто иметь возможность высказаться о проблеме, которая тебя сильно волнует. Написал – высказался – стало легче, а затем ещё 500 человек в комментариях написали, что проблема не только у тебя. Проблема общая! Спасибо всем, кто откликается.
-----
Не могу сказать, что это пост продолжение одного из предыдущих постов, это скорее просто набор мыслей:

1️⃣ Не для профи

Профессионалы – самая неотзывчивая аудитория. Они никогда публично (даже в комментариях) не признаются, что им было ценно. Они вряд ли поставят лайк Вашему посту и тем более не сделают репост. Главная причина, наверное, в страхе, что их клиенты посчитают самих экспертов некомпетентными. Ну, или просто потому, что они выше этого)))

2️⃣ Не маркетолог

Не помню, сколько раз я повторил эту фразу тут в блоге, но надеюсь, что Вы запомнили, что я не маркетолог. С 2010 года я изучаю маркетинг с одной целью – научиться привлекать клиентов. Маркетологи любят заполнять брифы, писать стратегии, придумывать креативные идеи и т.п. Я это не люблю, я просто люблю рассказывать тут свои истории. Истории, которые кого-то бесят, а кого-то мотивируют. Наверное, поэтому мы с маркетологами на разных частотах.

3️⃣ Маркетинг изменил нас

Листая Stories, Reels, ленту мы легко распознаём рекламный пост. Нас не цепляют выезжающие буквы, каталог товара и крутые призывы к действию. Нас цепляют люди. Люди, которые пишут для нас. Люди, которые разговаривают с нами в Stories. Люди, которые открываются нам и рассказывают свои истории.

4️⃣ Контент

В интернете много бесплатного контента. Много схем, чек-листов, инструкций и лайфхаков, но они не нужны людям. Людям нужно, чтобы Вы им рассказали свою историю, рассказали о том, что делаете Вы. Рассказали о том, как Вы к этому пришли. О тех, кто Вас мотивирует, какими именно чек-листами пользуетесь Вы. Рассказали о своих проблемах и о том, как Вы справляетесь с этими проблемами.
-----
Люди хотят работать с людьми, читать людей и найти в себе те же черты, что и у Вас. Им нужен душевный разговор о Вас, а не обезличенный пошаговый план действий.

У меня есть еще интересные посты по этой теме: