Найти в Дзене

Что ждет электромобили в ближайшем будущем? Отвечаем

Не стоит удивляться тому, что вы прочтете ниже. Всем нашим устойчивым фантазиям есть объяснение. Как вы считаете, на какой рынок стремятся почти все производители автомобилей? И электромобили не исключение. Правильно! Это рынок США. А значит... Читайте ниже. В скором времени наиболее значимым типом кузова для электромобилей могут быть пикапы. Некоторые из них уже поступили в продажу, в том числе: Но на подходе еще больше моделей от Chevrolet, GMC, Ram и других производителей техники для понтарей, фермеров и нефтянников:) Учитывая популярность пикапов в США, неудивительно, что пикапы EV станут популярны и востребованы. Но им еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем заменить грузовики с бензиновым двигателем. Пикапы EV сильнее подвержены аналогичным потерям запаса хода при буксировке и перевозке грузов, а общественная инфраструктура еще не там, где она должна быть, чтобы сделать пикап EV жизнеспособным вариантом для многих задач, ориентированных на грузовик . По мере улучшения инфра

Не стоит удивляться тому, что вы прочтете ниже. Всем нашим устойчивым фантазиям есть объяснение. Как вы считаете, на какой рынок стремятся почти все производители автомобилей? И электромобили не исключение.

Правильно! Это рынок США. А значит... Читайте ниже.

В скором времени наиболее значимым типом кузова для электромобилей могут быть пикапы. Некоторые из них уже поступили в продажу, в том числе:

  • Ford F-150 Lightning
  • Rivian R1T
  • пикап GMC Hummer EV
-2

Но на подходе еще больше моделей от Chevrolet, GMC, Ram и других производителей техники для понтарей, фермеров и нефтянников:)

Учитывая популярность пикапов в США, неудивительно, что пикапы EV станут популярны и востребованы. Но им еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем заменить грузовики с бензиновым двигателем.

Пикапы EV сильнее подвержены аналогичным потерям запаса хода при буксировке и перевозке грузов, а общественная инфраструктура еще не там, где она должна быть, чтобы сделать пикап EV жизнеспособным вариантом для многих задач, ориентированных на грузовик .

По мере улучшения инфраструктуры и разработки автопроизводителями новых технологий трансмиссии и аккумуляторов это может измениться.

А еще наше предположение перекликается с захватом «электричками» рынка LCV. Мы уже писали об этом.