Найти в Дзене

Применение ИИ в маркетинге и рекламе.

Производительность всякого бизнеса зависит от эффективности его маркетинговых и рекламных кампаний. Хорошо направленная, затратная и разумно продуманная реклама - это одно из ключевых преимуществ ведения успешного бизнеса. Однако, в свете быстро меняющихся технологий и бурного развития Интернета, остается ли место для «старых способов» рекламы? Несомненно, маркетинг и реклама по-прежнему играют важную роль, но ИИ становится все более необходимым для более точного и эффективного таргетирования.

ИИ (Искусственный Интеллект) - это технология, которая облегчает рутинные задачи и управление данными в компьютерных системах, а также повышает эффективность рекламных кампаний. Использование данных ИИ в маркетинге позволяет протестировать работу публичных объявлений, текстов и других элементов для оптимизации будущих исходящих кампаний. Это дает возможность получить лучшие результаты, без необходимости тратить много времени и средств.

Изображение, сгенерированное ИИ
Изображение, сгенерированное ИИ

Одним из магазинов, который смог увеличить продажи, благодаря использованию ИИ, является Target. Была разработана система, с помощью которой магазин мог узнать истории покупок своих клиентов. Это позволило магазину сделать предложения о товарах, которые чуть ли не гарантировали продажу. Это повысило продажи и улучшило позицию магазина на рынке.

Использование данных о покупателях и ключевых словах, позволяет создавать более эффективные кампании. Для примера возьмем компанию Uber. Использование ключевых фраз, таких как «недорогое такси», позволило компании лихо расти без наличия профессиональных маркетологов. Теперь компания использует ИИ для создания своих кампаний.

Не важно, какой вы бизнес ведете, требуется маркетинг и реклама. Использование ИИ для изучения поведения покупателей и определения того, что работает, а что – нет, позволит более эффективно использовать ваш бюджет на рекламу, увеличить продажи и улучшить репутацию бренда.

485 из 4096