Найти тему
Апофигей феерии

Что-то пошло не так...

Маша любила ходить по магазинам, единственное, что её смущало, а порой даже раздражало, так это то, что стоило переступив порог торгового зала, к ней коршуном слетались консультанты с маской-улыбкой и вечным вопросом : «Вам что-то подсказать?». Дорогая моя, да что ты можешь мне подсказать, я ещё даже осмотреться не успела и сама не знаю, что хочу – так и хотелось ответить Марии, но она всегда сдержанно отвечала, что изучит ассортимент, а в случае возникновения вопросов, обязательно кого-нибудь подзовет. Правда, когда, действительно, возникали вопросы консультантов обычно было «не нарисовать». Ведь всем известна удивительная способность продавцов-консультантов преследовать потенциального покупателя по всей траектории его передвижения по магазину, прячась вдоль стеллажей с аккуратно развешанной одеждой, выглядывать из-за манекенов или, самое простое , делать вид, что раскладывают товар по цветам и размерам в позе суслика, из-под лба ловя каждое движение и взгляд покупателя, но как только он хочет, что-то узнать – персонал имеет привычку испаряться без следа. Мария, в таких случаях, оставляла попытки подобрать подходящую вещь и уходила в другой магазин, в надежде, что там работают по менее навязчивому признаку, а система консультирования покупателей более лояльна к самим этим покупателям.

Сегодня Мария приехала в торговый центр, чтобы подобрать племяшке подарок на день рождения. Ей исполняется пять лет и фантазия девочки возжелала, чтоб тёть Маш подарила дом для её кукол Энчантималс. И не просто дом, а дом Бри Кроля с качелями и чайным сервизом.

«Нет ничего проще» - подумала Маша и рванула в ближайший ТЦ, в котором имелся «Детский мир» в котором девушка и заказала вожделенный дом, самовывозом из этого самого магазина.

- Вам что-нибудь подсказать? – бодрая девчушка, подскочила к Маше, едва она успела переступить порог торгового зала и заискивающе посмотрела ей в глаза.

- Нет, спасибо, мне заказ забрать – девушка надеялась быстренько оформить покупку, чтобы успеть на маникюр.

- Интернет-заказы на стеллажах, ищите свой номер– махнула рукой девушка-консультант.

Маша подошла к огромному стеллажу с заказами и принялась искать свой. Визуально коробку с кукольным домом не увидела и решила более детально изучит полочки. Так и есть… Её заказ не наблюдался, все-таки придется обратиться за помощью к консультанту магазина. Оглядевшись по сторонам, Мария отметила, что персонал «исчез» из торгового зала, что было ожидаемо. Маша прошла вдоль стенки с одеждой, вдоль кукол и пупсов, остановилась возле горы коробок с кукольными домиками – такими, как заказала для племяшки она сама. Про себя отметила, что продавцы не успели аккуратно разложить товар… Точно продавцы! Маша продолжила поиски. Вдоль манекенов никто не окучивался, а в примерочных было тихо. Маша подошла к кассам, за одной из них скучала барышня, девушка обратилась к ней:

- Я не могу найти свой интернет-заказ, помогите мне пожалуйста. Кассирша натянуто улыбнулась:

- Интернет-заказы на стеллажах – ищите свой номер.

- Да, я понимаю, я не нашла свой номер – ответила Маша.

- Обратитесь, пожалуйста, к продавцу-консультанту в зале – ответила кассир.

- Я не нашла продавца-консультанта – терпеливо сказала Маша.

- Она на обеде, сейчас позову. – кассирша отвернулась от Маши и громко, на разрыв, крикнула куда-то в сторону – Рууустааааам! Где Рустам?! Простите Вы охранника не видели? – это она уже обратилась к Маше, у которой заложило уши, но та отрицательно покачала головой. А кассирша продолжала орать – Рустаааааам!

Внезапно, откуда-то из за стеллажей показался черный строгий костюм с лысой головой, в руках «костюм» держал открытую упаковку с детским питанием «Агуша».

- Рустам! Ты где бродишь? Опять просрочку детского питания в подсобке ешь? – Рустам скромно потупил взгляд – У нас покупатель, а в зале никого. Где Любка с Дашкой?

- Дык они на обеде, позвать? – Охранник, наконец понял, для чего его позвали, затем подошел к двери с надписью «Служебное помещение», и заорал в открытую дверь:

- Дааааашка, у нас покупатель, выплевывай гречку и выходи в зал.

Тут-же из подсобки показалась девушка-консультант, на ходу дожевывая свой обед. Она попробовала дежурно улыбнуться, что весьма плохо получилось.

- Чем могу быть полезна – наконец, поинтересовалась она у Маши.

- Я не могу найти свой интернет-заказ на стеллаже. – Мария поглядывала на часы, чувствуя, что на маникюр она не успеет, хотя если девушка ей поможет…

- Тааааак, хм….. Правда нету – заключила работница зала сверив номер из SMS Марии с номерами на полочках. – Давайте я по компьютеру пробью, чтобы было быстрее.- И прошла за стойку с надписью «Администратор», Мария поплелась за ней, шипя про себя, что быстрее уже не получается. Продавец-консультант била пальцами по клавиатуре и вынесла вердикт:

- Я так и думала, это у нас технический сбой был и артикул «Дом Бри Кроля» был воспринят системой, как «Смесь Адыгейская для купания 0+», а потом Любка – моя сменщица – заметила сбой и блокирнула Ваш заказ, но система не так отреагировала и отправила на Ваш номер SMS о готовности и вот Вы здесь! – заключила Дарья и вполне искренне улыбнулась.

- Ладно… Фиг с ним, с заказом, раз я здесь, так куплю, без помощи интернета – решила Маша и пошла по направлению к неразложенным коробкам с домами, которые она видела, когда искала консультанта.

Девушка с коробкой подошла к кассе, отдала покупку, уже знакомой, кассирше, которая «пикнула» штрих -код. Один, второй раз, потом ещё…

- Что-то не так? – поинтересовалась Маша, которая начинала заметно нервничать.

- Нет… Вернее да, товара нет на остатке. Вы где его взяли? – поинтересовалась кассир.

- Да там коробки стоят – Маша махнула рукой.

- Сейчас разберемся – пробубнила кассир и крикнула в сторону – Дааааааааш, ты приходовала вчерашнюю накладную ?

- Не успела, сегодня сделаю – послышалось откуда-то из-за стойки администратора.

- Я не могу дом продать, на остатке ноль, а девушке нужно – продолжала орать кассир.

- Пусть подождет тогда, я пока детское питание списываю по просрочке, потом сразу оприходую – ответила девушка из-за стойки, а кассирша улыбнулась:

- Подождите, пожалуйста, мы сейчас оприходуем и ...

- Я слышала! – перебила её Маша и присела на какой-то стул, яростно прижимая к себе коробку с кукольным домом Бри Кроля. Тут к ней подошла какая-то бабушка:

- Простите, вы не могли бы мне помочь?

-Я не работник зала – раздраженно ответила Мария.

- Простите, просто Вы сидите на стуле с надписью «Продавец-консультант» - прищурилась бабуля.

- Секундочку – ответила Маша и громко крикнула куда-то в глубину торгового зала – Дашаааааааа, у вас покупатель.

- Из-за стойки администратора вынырнула девушка консультант:

- Я оприходовала накладную, можете оформлять покупку – затем «надела» улыбку и обратилась к бабульке – Чем я могу Вам помочь?

Маша рванула к кассе, но там уже образовалась очередь. Отстояв еще минут десять, по ходу отменив запись на маникюр, девушка, наконец пробила покупку.

- Карта магазина? – спросила кассирша.

- Нет – ответила Маша, которая мечтала побыстрее расплатиться.

- Не желаете оформить?

- Нет!

- Зря, рассказать Вам о нашей бонусной программе? –поинтересовалась кассирша.

- Нет, можно я уже расплачусь? – Маша теряла терпение.

- Товары по акции не желаете? – голосом робота продолжала кассирша.

- Нет, не желаю.

- Пакет не нужен?

- Пакет давайте.

- Большой или маленький? – спросила кассир.

- Блин, Вы же видели, КАКАЯ у меня коробка, конечно, большой! – взорвалась девушка.

- Какая-то Вы нервная… Оплачивайте! Картой или наличностью? – уточнила девушка за кассой.

- Картой!

- Не хотите СБП, там каждый месяц розыгрыш призов, у Вас будет шанс выиграть автомобиль…

- Картой! – сквозь зубы прошептала Маша.

- В благотворительности не желаете поучаствовать? – не унималась за кассой.

- Нет! – ответила Маша и стремительно приложила карту к терминалу. Оплата прошла, но чек не вылез…

- Бумага закончилась – возвестила кассирша – подождите секундочку. Руууууустаааааам? Где новая упаковка кассовой ленты?

Через минуту появился охранник в одной руке держа коробку с лентой, а в другой упаковку с детским питанием «Малоежка». Маша сжала кулаки, почувствовала, как не дождавшиеся маникюра ноготки впились в кожу и подождала, пока кассир вставит ленту в кассовый аппарат, вылезет «тестовый» чек, затем уже её. Фууууух, Маша направилась к выходу. Но тут, внезапно, система контроля оглушительно запищала. К Маше тут же подскочил охранник и попросил предъявить чек, внимательно осмотрел покупку и нашел «неотковыренный» кассиршей датчик.

- Дааааааашка, у нас пищит, нужно снять противоугонку – пробасил охранник в сторону торгового зала, тут же лениво подошла консультант и сняла датчик с упаковки.

- Бардак – зло прошипела Маша, схватила свою покупку и выскочила из торгового центра.

На улице уже смеркалось…

Читать ещё:

Изображение xxx-shoping.ru
Изображение xxx-shoping.ru