Не так давно в России появилась полноприводная модель OMODA C5. Так как ещё не многие успели с ней познакомиться, мы решили провести тест-драйв полноприводного кроссовера и поделиться с вами впечатлениями. Экстерьер кроссовера остался прежним: всё тот же футуристичный дизайн с необычной передней частью, «парящей» крышей и Т-образными дневными ходовыми огнями. Однако теперь сзади появилась незаметная надпись «AWD», которая указывает на полный привод OMODA C5. Ещё изменился клиренс, он стал немного ниже, правда, всего на 10 мм. Это из-за того, что труба возле подвески полноприводной версии опущена чуть ниже. На этом внешние отличия заканчиваются. А вот технически модели отличаются значительно: на AWD стоят другие моторы и коробки. У переднеприводной версии был бензиновый турбированный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 147 л.с., который работал с вариатором. А на полноприводном автомобиле уже наддувный двигатель 1,6T GDI мощностью 150 л.с. и семиступенчатый робот. Мотор SQRF4J16 относит