Найти в Дзене

Тест-драйв полноприводного OMODA C5

Не так давно в России появилась полноприводная модель OMODA C5. Так как ещё не многие успели с ней познакомиться, мы решили провести тест-драйв полноприводного кроссовера и поделиться с вами впечатлениями. Экстерьер кроссовера остался прежним: всё тот же футуристичный дизайн с необычной передней частью, «парящей» крышей и Т-образными дневными ходовыми огнями. Однако теперь сзади появилась незаметная надпись «AWD», которая указывает на полный привод OMODA C5. Ещё изменился клиренс, он стал немного ниже, правда, всего на 10 мм. Это из-за того, что труба возле подвески полноприводной версии опущена чуть ниже. На этом внешние отличия заканчиваются. А вот технически модели отличаются значительно: на AWD стоят другие моторы и коробки. У переднеприводной версии был бензиновый турбированный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 147 л.с., который работал с вариатором. А на полноприводном автомобиле уже наддувный двигатель 1,6T GDI мощностью 150 л.с. и семиступенчатый робот. Мотор SQRF4J16 относит

Не так давно в России появилась полноприводная модель OMODA C5. Так как ещё не многие успели с ней познакомиться, мы решили провести тест-драйв полноприводного кроссовера и поделиться с вами впечатлениями.

Экстерьер кроссовера остался прежним: всё тот же футуристичный дизайн с необычной передней частью, «парящей» крышей и Т-образными дневными ходовыми огнями. Однако теперь сзади появилась незаметная надпись «AWD», которая указывает на полный привод OMODA C5. Ещё изменился клиренс, он стал немного ниже, правда, всего на 10 мм. Это из-за того, что труба возле подвески полноприводной версии опущена чуть ниже. На этом внешние отличия заканчиваются.

-2

А вот технически модели отличаются значительно: на AWD стоят другие моторы и коробки. У переднеприводной версии был бензиновый турбированный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 147 л.с., который работал с вариатором. А на полноприводном автомобиле уже наддувный двигатель 1,6T GDI мощностью 150 л.с. и семиступенчатый робот.

Мотор SQRF4J16 относится к третьему поколению двигателей Acteco. Он более тяговый и имеет шесть ездовых программ, благодаря чему способен подарить абсолютно новые ощущения от вождения. Его эксплуатация допускается на 92-м бензине.

-3

В динамике полноприводный OMODA C5 проявляет себя вполне достойно. Автомобиль послушно и бодро следует за педалью газа и очень правильно выбирает нужную передачу, всегда позволяя вовремя ускориться для безопасного перестроения. Такое вождение вызывает истинное удовольствие!

У автомобиля прекрасная проходимость. Полноприводную версию наделили новыми и весьма полезными режимами управления: экономичный, комфортный, спортивный, 4х4, снег и грязь. А адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о столкновении работают корректно и помогают в процессе управления.

-4

В спортивном режиме OMODA C5 также проявляет себя хорошо. Автомобиль очень адекватно реагирует на руль и на педали газа и тормоза. Единственное, к чему нужно привыкнуть — слегка мягковатая многорычажка, однако это не влияет на комфорт и управляемость.

Конечно, потребуется какое-то время для изучения всех опций и настроек, а также привыкнуть к переключению режимов вождения, однако вы без проблем быстро со всем разберётесь.

-5

Полноприводный OMODA C5 — отличный автомобиль, который обладает не только стильным и необычным обликом, но и достойными ездовыми характеристиками. Стоимость этого кроссовера стартует от 2 639 900 ₽.

Протестировать динамику автомобиля лично вы сможете на тест-драйве в ДЦ
OMODA БалтАвтоТрейд-М по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, 138. Здесь вы можете оформить покупку в кредит или заключить выгодный обмен по программе Trade-In. Узнайте подробнее об автомобиле и запишитесь на тест-драйв на сайте дилерского центра: omoda-baltauto.ru.